Страница 1 из 1
Странник 2107
Пропала зарядка на аккумулятор. Заменил регулятор напряжения и конденсатор-зарядка не появилась. На перегазовке стрелка штатного вольтметра прыгает в область нормального заряда и обратно. Если просто держу двигатель на 2000-4000 об. стрелка вольтметра не двигается. Ремень натянут нормально, не проскальзывает. Предохранители целые, по мурзилке это может быть байда с обмоткой возбуждения, если так, то чем мне это грозит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Мерить напругу буду после работы. Помогите советом, что делать
mik58
диодный мост по моему мнению
Helg-001
Для начала замерить напряжение на выходе генератора и на аккумуляторе, это покажет в генераторе проблема или в проводке.
Идем далее. Если при перегазовке стрелка штатного вольтметра прыгает, то как вариант плохой контакт в проводке. Был случай, когда на участке генератор – стенка моторного отсека (где провод закреплен хомутиком к кузову), провод внутри изоляции переломился и контакт то был, а то нет.
Моделист
заведи и отсоедини акб, если заглохнет, то гена, а в нем как сказали диодный мост
Helg-001
Этот метод может привести к выходу из строя регулятора напряжения. И почему интересно, это подтвердит проблему именно с диодным мостом? Там еще и регулятор и якорь и статор ну и мостик естественно.
mik58
90 процентов не механических дефектов в генераторе это регулятор и мостик, а если дефект в якоре или статоре надо на разборке купить бу и не заморачиватся.
-TAB-
В первую очередь надо проверить цепь возбуждения генератора и щетки. Это можно сделать не снимая генератор. У меня подклинивали щетки в пласмаске. Снимешь, пошевелишь - всё нормально, потом бац - снова заряда нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы