Страница 1 из 1
Моделист
Предистория: еще с зимы-весны потекает радиатор, где то в левом нижнем углу, если смотреть на на авто спереди, ну мокро и мокро, на 500км литр тосола долил до нормы и далше едешь...
С жарой тососл просто ручьем течет по брызговику двигателя, 3л на 300км, ну это ладно, просто не могу найти лудильщика, чтобы спаял (специально раиатор медный купил, чтоб паять можно было, если что), обычно стрелка только в зеленую зону заходит и вентилятор охлаждает, потом выключается и все ок до следующей пробки или светофора, сегодня за 10 км езды почти до красной зоны дошла, думал до дома не доеду, открываю капот, а там шипение, ну все думаю, кранты, шипит из под хомута патрубка на печку и тосол на стартер и сцепление течет, постоял выключенным пару минут - шипеть перестало, в бачке тосол еще был
вопрос вот в чем, из за чего такой резкий перегрев пошел? до этого вчера, позавчера было было пару раз вообще тососл забывал доливать вовремя, из бачка все уходило, вот может воздух туда попал, пробка образовалась и перегрев пошел? по идее если воздушная пробка, то при езде она сама уйдет при работающим двигателе...
чувствую что петух уже клюнул, буду срочно радиатор паять (ну и патрубки соотв поменяю), просто интересно, до гаража тепенрь доеду, не вклинит ли двиг при перегреве?...
garik!!!!!!!!
По мне так не удевительно, если радиатор дырявый так он воздух и сосёт. У меня радиатор печки не то штобы тёк, но запатевал так сказать, ещё с осини начал закипать. Потом резко похолодало ну и нормально такк всю зиму ипроездил, а весной опять кипеть начал. короче пришлось поять!!!! Воздух через эту дырь у тя сасёт!!!
Моделист
открыл крышку радиатора и о ужасс! он пустой, залил литра три тосола, начал сочиться через соединение патрубка к печке, сдвинул и затянул хомут - перестало сочиться, с утра в сервис...
когда тосол из бачка уходил, тогда воздуха он и набрал наверное, потом тосол доливал в бачок, а толку, он не успевал в радиатор уходить, получается я пару дней с полупустой системой охлаждения ездил...
Balonnik
У меня вылезло следующее:
двигатель начинает перегреваться после 40 мин. езды.
Когда стрелка приближается к красной зоне, глушу, открываю капот, тосол в расширительном бачке чуть не выливается. Принудительно включаю вентилятор на 2 минуты, открываю крышку радиатора, сгоняю весь вылезший тосол обратно, снова еду 20-30 минут и так далее. Когда тосол выгоняет, вентилятор от датчика не включается.
Поменял термостат - не помогло. Тосол не течёт. Вот такая проблема.
Моделист
Это что то с термостатом кажется
Egor_KA
Balonnik
крышку на радиаторе пробовал менять?
Balonnik
Egor_KA писал(а):

крышку на радиаторе пробовал менять?


Да, крышку менял. Затем с доплатой взял термостат. Ничего не помогет.
Balonnik
Продавец порекомендовал поменять прокладку блока цилиндров.
Как на это смотрите?
Никола Зимний
У меня было подобное.
Помогла только замена прокладки головки блока.
Balonnik
Замена прокладки головки помогла. Заняло ... 13 часов, включая обед. Делал во дворе под окнами дома. С ростом 190 так устал, что всю ночь сводило ноги! Smile .
Есть вопрос:
Когда соскабливал старую прокладку, куски бумаги попали в отверстия идущие в картер. Надо ли менять масло? Или ничего страшного, т к они останутся в фильтре.
Есть ли какой либо отстойник в системе охлаждения? Мне кажется что немного бумаги попало и в неё.
-TAB-
Народ, поясните насчет замены прокладки ГБЦ. Почему охлаждение улучшилось? Как появился перегрев до замены прокладки ГБЦ? Был с самого начала? И зачем тратить на замену 13 часов если обычно на это уходит 1-2 часа с перекурами?
Robinzon 54
-TAB- писал(а):

Народ, поясните насчет замены прокладки ГБЦ. Почему охлаждение улучшилось?


Наверное плохо протянута была и газы из камеры сгорания прорывались в систему охлаждения и выгоняли тосол в расширительный бачок оставляя систему охлаждения с недостаточным количеством тосола для нормального теплообмена.
-TAB- писал(а):

И зачем тратить на замену 13 часов если обычно на это уходит 1-2 часа с перекурами?


А это я не знаю,может заморочки какие возникли.
Balonnik писал(а):

Когда соскабливал старую прокладку, куски бумаги попали в отверстия идущие в картер. Надо ли менять масло? Или ничего страшного, т к они останутся в фильтре.
Есть ли какой либо отстойник в системе охлаждения? Мне кажется что немного бумаги попало и в неё.


В системе смазки есть фильтр,но думаю бумажки еще на заборнике масланасоса задержутся,а вот система охлаждения к сожалению беззащитна.
_Sancho_
сливать тосол и промывать водой под небольшим давлением, ну и от радиатора отцепить патрубки все, чтобы исключить попадание бумаги в него.
Владимирыч
Robinzon 54 писал(а):

газы из камеры сгорания прорывались в систему охлаждения и выгоняли тосол в расширительный бачок оставляя систему охлаждения с недостаточным количеством тосола для нормального теплообмена.

Вообще, бывает наоборот - тосол попадает в камеру сгорания, от чего на выхлопе появляется белый дым...
-TAB- писал(а):

зачем тратить на замену 13 часов если обычно на это уходит 1-2 часа с перекурами?

Какой ты шустрый Smile За час??? Да и за два... Если с перекурами, то часа четыре минимум! Или ты не включаешь время на слить-залить тосол, отрегулировать зазоры клапанов и т.д.?
Balonnik
_Sancho_ писал(а):

сливать тосол и промывать водой под небольшим давлением


Спасибо за совет!
Не понятно, куда лить воду, в какой патрубок или это надо было делать при снятой голове?
Как правильно отдирать бумагу, чтоб она не попала в отверстия?
Думаю второй раз если менять, потрачу часов 6. 1-2 часа - тоько разобрать.
_Sancho_
зачем при снятой! При установленной, от греха подальше. Главная задача - вымыть бумагу чтобы она не попала в радитор и ваще вышла из системы. Я бы все существующие патрубки отсоединил для пущей надежности и по частям промывал бы систему. Т.е. от термостата к радиатору отцепить, из блока в радиатор отцепить, печку отдельно, термостат отдельно, все промыть короче. Тока чтобы давление не сильно большое было.
Или же, снимаешь шланг, который из блока в отопитль идет, откручиваешь пробку на движке, отсоединяешь патрубки от радиатора и карбюратора (дроссельного узла), ну и промываешь, с разных дырок воду подаешь. При более тщательной промывке можно калгона добавить и с разных сторон воду подавать - накипть выйдет (это если на воде ездил).
-TAB-
Ну про перекуры это я так просто добавил. Делали вдвоём. Кстати бумага у меня никуда не приставала и прокладку можно было оставить старую, но я не рискнул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы