Страница 1 из 1
Leo56
Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)
AND 2114
Leo56 писал(а):

Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)



Вода - это скорее из-за влажности. Конденсат и все такое. Дым (если черный) - богатит, регулируй. Глохнет на холостых - проверяй клапан ХХ, почисть там и т.д. Холостым ходом сам сейчас маюсь (датчик умер).
СтЁпыч
AND 21093 писал(а):

Leo56 писал(а):

Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)



Вода - это скорее из-за влажности. Конденсат и все такое. Дым (если черный) - богатит, регулируй. Глохнет на холостых - проверяй клапан ХХ, почисть там и т.д. Холостым ходом сам сейчас маюсь (датчик умер).



У меня глохла на холостых, помогло:
1. Регулировка зажигания;
2. Выкрутил немного ЭПК, сейчас, получается, ЭПК не работает, зато машина не глохнет. Рабочий ЭПК ищу уже вторую неделю, может найду когда.
Leo56
СтЁпыч писал(а):

AND 21093 писал(а):

Leo56 писал(а):

Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)



Вода - это скорее из-за влажности. Конденсат и все такое. Дым (если черный) - богатит, регулируй. Глохнет на холостых - проверяй клапан ХХ, почисть там и т.д. Холостым ходом сам сейчас маюсь (датчик умер).



У меня глохла на холостых, помогло:
1. Регулировка зажигания;
2. Выкрутил немного ЭПК, сейчас, получается, ЭПК не работает, зато машина не глохнет. Рабочий ЭПК ищу уже вторую неделю, может найду когда.



Дым сероватый.
Кстати ДПДЗ сейчас не работает - замкнут на массу. Ищу винт с наконечником. Клапан вроде исправен - глазами не смотрел - но щелкает.
А что, у тебя то в Москве и клапана не найти??? :-/
Leo56
AND 21093 писал(а):

Leo56 писал(а):

Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)



Вода - это скорее из-за влажности. Конденсат и все такое. Дым (если черный) - богатит, регулируй. Глохнет на холостых - проверяй клапан ХХ, почисть там и т.д. Холостым ходом сам сейчас маюсь (датчик умер).



Да вот как раз вроде смесь и небогата - раньше налет на свечах был - счас все ок. Вот только обороты чегото слишком повышены. Тахометра нет блин вот и маюсь. А если крутить винт качества - можно добиться чтоб обороты поменьше стали, а момент увеличился?
А то езжу счас с немного вытянутым подсосом. И еще момент - заводится если только подсос до конца вытянуть - отсюда думаю, что смесь все таки получается недостаточно богатой.
AND 2114
Leo56 писал(а):

AND 21093 писал(а):

Leo56 писал(а):

Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)



Вода - это скорее из-за влажности. Конденсат и все такое. Дым (если черный) - богатит, регулируй. Глохнет на холостых - проверяй клапан ХХ, почисть там и т.д. Холостым ходом сам сейчас маюсь (датчик умер).





Да вот как раз вроде смесь и небогата - раньше налет на свечах был - счас все ок. Вот только обороты чегото слишком повышены. Тахометра нет блин вот и маюсь. А если крутить винт качества - можно добиться чтоб обороты поменьше стали, а момент увеличился?
А то езжу счас с немного вытянутым подсосом. И еще момент - заводится если только подсос до конца вытянуть - отсюда думаю, что смесь все таки получается недостаточно богатой.



А я вчера заменил реле ХХ. Обороты стоят как вкопаные. Надолго-ли? А у тебя либо ЭПХХ внезапно умер, либо всетаки карб надо грамотно отрегулировать, причем не только винтом качества, но и винтом количества он регулируется. Попробуй почистить клапан ХХ и каналы в карбе (дать поработать движку с выкрученным клапаном заткнув его секунд на 20. Почитай на[url]solex.by.ru[/url]
AND 2114
Заткнув его (отверстие в карбе).
flash
У меня провалы при нажатии на газ были постоянно, думал что карб. Я даже уже незнал что там можно еще порегулировать. Поехал на станцию, подключили к стенду проверочному, а оказалось неисправна катушка, неправильная форма импусльса была. Позже потом поменял комутатор и теперь вроде нормально ездит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы