Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
опять траблы с карбом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> опять траблы с карбом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leo56



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 15:26
Ответить с цитатой

Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)
Вернуться к началу
Leo56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 15:59
Ответить с цитатой

Leo56 писал(а):
Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)


Вода - это скорее из-за влажности. Конденсат и все такое. Дым (если черный) - богатит, регулируй. Глохнет на холостых - проверяй клапан ХХ, почисть там и т.д. Холостым ходом сам сейчас маюсь (датчик умер).
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СтЁпыч



На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 16:29
Ответить с цитатой

AND 21093 писал(а):
Leo56 писал(а):
Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)


Вода - это скорее из-за влажности. Конденсат и все такое. Дым (если черный) - богатит, регулируй. Глохнет на холостых - проверяй клапан ХХ, почисть там и т.д. Холостым ходом сам сейчас маюсь (датчик умер).


У меня глохла на холостых, помогло:
1. Регулировка зажигания;
2. Выкрутил немного ЭПК, сейчас, получается, ЭПК не работает, зато машина не глохнет. Рабочий ЭПК ищу уже вторую неделю, может найду когда.
Вернуться к началу
СтЁпыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leo56



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 17:42
Ответить с цитатой

СтЁпыч писал(а):
AND 21093 писал(а):
Leo56 писал(а):
Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)


Вода - это скорее из-за влажности. Конденсат и все такое. Дым (если черный) - богатит, регулируй. Глохнет на холостых - проверяй клапан ХХ, почисть там и т.д. Холостым ходом сам сейчас маюсь (датчик умер).


У меня глохла на холостых, помогло:
1. Регулировка зажигания;
2. Выкрутил немного ЭПК, сейчас, получается, ЭПК не работает, зато машина не глохнет. Рабочий ЭПК ищу уже вторую неделю, может найду когда.


Дым сероватый.
Кстати ДПДЗ сейчас не работает - замкнут на массу. Ищу винт с наконечником. Клапан вроде исправен - глазами не смотрел - но щелкает.
А что, у тебя то в Москве и клапана не найти??? :-/
Вернуться к началу
Leo56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leo56



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 17:49
Ответить с цитатой

AND 21093 писал(а):
Leo56 писал(а):
Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)


Вода - это скорее из-за влажности. Конденсат и все такое. Дым (если черный) - богатит, регулируй. Глохнет на холостых - проверяй клапан ХХ, почисть там и т.д. Холостым ходом сам сейчас маюсь (датчик умер).


Да вот как раз вроде смесь и небогата - раньше налет на свечах был - счас все ок. Вот только обороты чегото слишком повышены. Тахометра нет блин вот и маюсь. А если крутить винт качества - можно добиться чтоб обороты поменьше стали, а момент увеличился?
А то езжу счас с немного вытянутым подсосом. И еще момент - заводится если только подсос до конца вытянуть - отсюда думаю, что смесь все таки получается недостаточно богатой.
Вернуться к началу
Leo56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 08:59
Ответить с цитатой

Leo56 писал(а):
AND 21093 писал(а):
Leo56 писал(а):
Карб/двигло 2108.
Карб снял, все отчистил, порванные диафрагмы заменил.
Провалы исчезли, свечи пришли в норму (красно-бурый вместо черного нагара), но:
глохнет на холостом (а также при подведении нагрузки), из глушака стал виден дым (раньше не так заметно) и плюется чем то похожим на капельки воды (точно не масло).
Что еще поковырять? 8-)


Вода - это скорее из-за влажности. Конденсат и все такое. Дым (если черный) - богатит, регулируй. Глохнет на холостых - проверяй клапан ХХ, почисть там и т.д. Холостым ходом сам сейчас маюсь (датчик умер).




Да вот как раз вроде смесь и небогата - раньше налет на свечах был - счас все ок. Вот только обороты чегото слишком повышены. Тахометра нет блин вот и маюсь. А если крутить винт качества - можно добиться чтоб обороты поменьше стали, а момент увеличился?
А то езжу счас с немного вытянутым подсосом. И еще момент - заводится если только подсос до конца вытянуть - отсюда думаю, что смесь все таки получается недостаточно богатой.


А я вчера заменил реле ХХ. Обороты стоят как вкопаные. Надолго-ли? А у тебя либо ЭПХХ внезапно умер, либо всетаки карб надо грамотно отрегулировать, причем не только винтом качества, но и винтом количества он регулируется. Попробуй почистить клапан ХХ и каналы в карбе (дать поработать движку с выкрученным клапаном заткнув его секунд на 20. Почитай на[url]solex.by.ru[/url]
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND 2114



На форуме 14 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 09:00
Ответить с цитатой

Заткнув его (отверстие в карбе).
Вернуться к началу
AND 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 11:39
Ответить с цитатой

У меня провалы при нажатии на газ были постоянно, думал что карб. Я даже уже незнал что там можно еще порегулировать. Поехал на станцию, подключили к стенду проверочному, а оказалось неисправна катушка, неправильная форма импусльса была. Позже потом поменял комутатор и теперь вроде нормально ездит.
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы