Страница 1 из 3
Lev 56
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Ехал по трассе загорелась лампа давление масла. Загорается когда со скорости переключаешься на нетралку едешь накатом. Если газануть то тухнет, потом опять загорится, а то опять всё нормально негорит. Если остановится то горит, газанешь, тухнет. Если двигатель выключить и опять включить то негорит всё нормально можно ехать а потом опять повторяется. В городе негорит, только когда едешь по трассе. Бензин не расходует, масло в норме. Не уж-то попал на замену масленого насоса? И можно ли с такой неисправностью ездить по трассе?
olbr
Lev 56
Для начала сними поддон осмотри маслоприемник, возможно забит.
Плохой масляный фильтр тоже может быть причиной недостаточного давления. Ну и сам датчик махнуть попробуй.
Lev 56
В принципе уже можно поменять масло. А если пойти проше промыть двигатель и залить новое масло? Маслоприёмник это масленный насос? Главное в городе всё нормально не горит. А датчик давления может быть?
olbr
Lev 56

Маслоприемник (32) в низу, насос с торца, на валу со стороны ГРМ
Промывка может не помочь.
PS. Запони профиль, что за машина, год, пробег
Lev 56
Всё понятно. Но на трассу наверно опасно выезжать не сделав? Просто часто езжу в областной ценр а это 300 километров в одну сторону. Спасибо за помощь. Мож у кого ещё есть какие предположения?
алексей_с
Было такое, лампочка давления масла то потухнет, то погаснет, газу дашь - тухнет, на холостых опять загорается. В общем давило масло через контакт датчика давления масла wwow, снял резиновый колпачек с провода, а он полный масла. Заменил датчик и всё пришло в норму.
Lev 56
Простите за неграмотность многое знаю в машине но с этим первый раз встречаюсь Где находится Датчик давления масла? Чем моют маслоприёмник? Я так понял что можно промыть не снимая масленный насос а только поддон? Спасибо ребята за ответы
karlson05
Попробуй поменять масло, фильтр, с промывкой может и поможет!
Лишним точно не будет ROFL
Что за масло льешь? и через сколько меняешь? Давно началось?
Кстати привет зелякам Good
Lev 56
Масло лью ESSO 10W-40. Менял около 1,5года назад сколько проехал незнаю так как лоханулся забыл записать но так как езжу немного и практически только на трассе примерно масло уже надо менять.
karlson05
а ну тогда еще помимо смены масла, посмотри что там с маслоприемником твориться чтобы уж быть спокойным Wink IMHO
ortodox
алексей_с писал(а):

Заменил датчик и всё пришло в норму.


+1.
Замена датчика - дело 5 минут. Он сверху к голове прикручен.
Lev 56
Вчера брал машину после небольшой поездки открыл капот чувствую в районе датчика запах горелого масла. Цитирую Алексея в общем давит масло через контакт датчика давления масла , снял резиновый колпачек с провода, а он полный масла. Датчик пока неменял так как было уже поздно, но думаю 99% в датчике. Спасибо всем кто принял участие в решение моей проблемы.
jhn
такая же проблема - фильтр, датчик уже новые поставил. собираюсь снимать поддон, чистить маслоприемник, менять масло (движок после капиталки, но простоял год).
Ещё посоветовали поменять резинку на маслоприемнике, мол могла порваться и воздух подсасывает. на выходных буду искать.
Lev 56
Снова появилась проблема с лампочкой давления масла. Стала периодически загоратся и не тухнет хоть на холостых, хоть на повышенных. Масло менялось около 2 т.км назад. Если загорелась (загорается когда заводиш двигатель) то при другой заводке продолжает гореть. Если отключить аккумулятор на 5-10 минут лампочка не загорается можно проездить и день и два, а то может и за день пару раз загорется. Подскажите в чём может быть причина? или это сбой электроники?
тимыч 2111
Сними поддон, сними маслоприемник и промой его, на трубке маслоприемника есть кольцо уплотнительное, с 2000 года оно уже наверное стало как пластмасса, поменяй его или можешь маслоприемник целиком поменять. Ну и масленый фильтр нормальный ставь, его в первую очередь поменяй, а дальше как написал выше. Тут работы на 1,5 часа с перекуром.
M@X116
Lev 56
Датчик то поменял? Проверь еще раз датчик, может опять полно масла. А потом уже в поддон лезь, и вообще лучше купить новый маслоприемник, говорят дешевый, сам буду менять наверно, чисто из профилактики, прокладку картера менять надо, заодно и маслоприемник посмотрю.
133
вот блин советчики-то...во-первых проверить уровень масла,а во-вторых проверить давление,это гораздо проще чем снимать поддон.
M@X116 писал(а):

и вообще лучше купить новый маслоприемник, говорят дешевый, сам буду менять наверно, чисто из профилактики


ROFL жжошь...ты его хоть наглядно видел?для профилактики менять собрался...кусок железа с дырками hehe
Lev 56
Датчик проверил сухой, в прошлый раз немного подругому неисправность себя проявляла. Но думаю всё таки поменять ещё раз датчик давления масла. Уровень масла между мах и мin но думаю долить масла. А стоит ли менять масленный фильтр, прежде чем менять маслоприёмник?
M@X116
133 писал(а):

.ты его хоть наглядно видел?


Видел. А ты видел фото у тех, кто его снимал? Там с завода полно всякой дряни было. Я посмотрю, если будет грязный то поменяю.
M@X116
Lev 56
Масло машина нерасходует практически. При смене маслоприёмника я так понял надо сливать масло. Как то жалко только недавно масло менял.
Lada Lady
Lev 56 писал(а):

Масло лью ESSO 10W-40. Менял около 1,5года назад


wwow

Lev 56 писал(а):

А стоит ли менять масленный фильтр,


Масляный фильтр желательно менять вместе с маслом раз в 8-10 тыс. или 2 раза в год: перед зимой, и перед летом, несмотря на заявленный производителем фильтра ресурс.
Lev 56
Масленный фильтр всегда меняю при замене масла. Ещё раз повторю что масло менял 2000 км назад этим летом.
тимыч 2111
133 писал(а):

жжошь...ты его хоть наглядно видел?для профилактики менять собрался...кусок железа с дырками hehe


В это железе с дырками столько дряни собирается , что иногда легче поменять чем промыть. А еще резинку уплотнительную не везде найдешь, слишком мелкая вещь приходится брать новый маслоприемник.
Lev 56 писал(а):

Ещё раз повторю что масло менял 2000 км назад этим летом.


У меня было пару раз, что в самом фильтре что-то разрушалось и начинала моргать лампочка давления, один раз думал что на капиталку "попал" даже.
Lev 56 писал(а):

При смене маслоприёмника я так понял надо сливать масло. Как то жалко только недавно масло менял.


Так ты слей его, а потом опять его же и зальешь, в чем проблема-то?
AZAKKUS
21102; 1999; 1,5; пробег двигателя неизвестен, мигает лампа давления масла, на холостых не мигает, заменены масло, фильтр, маслозаборник, датчик давления масла, редукционный клапан, мигание не очень интенсивное и не яркое - тускловато мигает, иногда ярко загорается лампа на 1 сек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы