Страница 2 из 3
т808
AZAKKUS писал(а):

мигает лампа давления масла, на холостых не мигает


Когда же она мигает,на ХХ,или выше ?
AZAKKUS писал(а):

иногда ярко загорается лампа на 1 сек.


Померь манометром давление масла в системе.
AZAKKUS
т808 писал(а):

Тема - баян.Таких на форуме десятки.Например :
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=223288, не подходит не мой случай - на хх лампочка не горит, не мигает

AZAKKUS писал(а):

мигает лампа давления масла, на холостых не мигает


Когда же она мигает,на ХХ,или выше ? только если об 1000+ но на 4000+ не мигает
AZAKKUS писал(а):

иногда ярко загорается лампа на 1 сек.


Померь манометром давление масла в системе.

попробую
т808
AZAKKUS писал(а):

только если об 1000+


Что же ты тогда пишешь:
AZAKKUS писал(а):

на холостых НЕ мигает


Внимательнее!
Иначе долго жевать тему придется.
AZAKKUS писал(а):

на 4000+ не мигает


Ну это естественно.
Ищи манометр и мерь истинное давление.

Последний раз редактировалось: т808 (31 Октября 2023 23:25), всего редактировалось 1 раз
AZAKKUS
AZAKKUS писал(а):

только если об 1000+


Что же ты тогда пишешь:
AZAKKUS писал(а):

на холостых НЕ мигает


Внимательнее!
Иначе долго жевать тему придется.
AZAKKUS писал(а):

на 4000+ не мигает


Ну это естественно.
Ищи манометр и мерь истинное давление.[/quote]
мигает при об 1000-4000, на холостых 850< не мигает, при нажатии газа не мигает не зависимо от об
алекс спб
Манометр вверни и погазуй
Может проводка?
Хотя вряд ли
У меня на ХХ 0.9-1.2, на 3-4т об выше 2.5-2.7 не растет
Уже 50 ккм все едет пока норм

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Поддон не мят?
Может маслозаборник упирается прямо в него и на ХХ хватает щели всосать
AZAKKUS
алекс спб писал(а):

Манометр вверни и погазуй
Может проводка?
Хотя вряд ли
У меня на ХХ 0.9-1.2, на 3-4т об выше 2.5-2.7 не растет
Уже 50 ккм все едет пока норм

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Поддон не мят?
Может маслозаборник упирается прямо в него и на ХХ хватает щели всосать


проводка целая, поддон прокладка новые
т808
AZAKKUS !
Не нужно при ответе цитировать весь пост - это неудобно читать,да и правила форума нарушает.
Просто выдели нужную фразу и слева в профиле нажми цитировать.
Потом пиши ответ.
NAUexx
AZAKKUS писал(а):

похожую тему не нашел...


Как так?! wwow
Плохо искал, их тут МОРЕ.
AZAKKUS, если с проводкой до датчика всё в порядке, масло не "уставшее" и не палёнка, то можно попробовать тупо датчик давления в головке поменять, уж не бешенных он денег стОит. Или масляный фильтр.
И эта, симптоматика странная: на холостых НЕ мигает, а на оборотах 1000-4000 мигает... Обычно бывает наоборот.
AZAKKUS писал(а):

проводка целая


Как проверял? Возможно, от вибрации двигателя на этих оборотах провод от датчика на массу замыкает.
NAUexx
Пардон... Не заметил, что ты уже и датчик, и фильтр, и масло уже менял. Pardon
Тогда пробуй так: от датчика давления сними провод, заизолируй контакт на проводе, чтоб на массу не замыкал и погазуй/покатайся. Мигает?
И эта, датчик давления масла (расположен в головке двигателя) не путаешь с датчиком уровня масла (внизу двигателя)?
AZAKKUS
залил на проверку немного 80-w90 - лампа за 40 км моргнула 2 раза, похоже масло г...
завтра поменяю посмотрю что будет

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

NAUexx писал(а):

Пардон... Не заметил, что ты уже и датчик, и фильтр, и масло уже менял. Pardon
Тогда пробуй так: от датчика давления сними провод, заизолируй контакт на проводе, чтоб на массу не замыкал и погазуй/покатайся. Мигает?
И эта, датчик давления масла (расположен в головке двигателя) не путаешь с датчиком уровня масла (внизу двигателя)?


проверка лампочкой как-то более традиционно)
датчики не путаю - я не совсем хлебушек)
алекс спб
NAUexx
+2 вырезать тему и вставить в старую
Делали же так раньше

Добавлено спустя 50 секунд:

AZAKKUS писал(а):

я не совсем хлебушек


AZAKKUS писал(а):

залил на проверку немного 80-w90


?!
AZAKKUS
AZAKKUS писал(а):

залил на проверку немного 80-w90


?![/quote]
ну в масло которое сейчас 10-40 залил 80-90 для повышения вязкости...
т808
AZAKKUS писал(а):

залил 80-90 для повышения вязкости


Это же трансмиссионка !Кто надоумил ? wwow
Ее категорически нельзя лить в двигатель !!!
Срочно сливай ВСЕ масло,обязательно промывай систему и заливай свежее,
естественно с заменой фильтра.
AZAKKUS
т808 писал(а):

Это же трансмиссионка !Кто надоумил ?
Ее категорически нельзя лить в двигатель !!!
Срочно сливай ВСЕ масло,обязательно промывай систему и заливай свежее,
естественно с заменой фильтра.


доливал довольно мало, при таком соотношении ничего не будет, да и завтра перезаливать буду в любом случае, тут скорее эксперимент был)
т808
AZAKKUS писал(а):

при таком соотношении ничего не будет,


Мое дело предупредить.Если обойдется,то тебе повезло.
В подобных случаях после десятка километров часто двигатель нуждается в серьезном ремонте.
AZAKKUS писал(а):

тут скорее эксперимент был


Для ТАКИХ экспериментов существуют более вязкие сорта моторных масел,например 20W50,10W60,или МС20.
AZAKKUS
т808 писал(а):

Для ТАКИХ экспериментов существуют более вязкие сорта моторных масел,например 20W50,10W60,или МС20.


ну что было под рукой...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

т808 писал(а):

Мое дело предупредить.Если обойдется,то тебе повезло.
В подобных случаях после десятка километров часто двигатель нуждается в серьезном ремонте.


ну там меньше 5 процентов его, нормально будет)
NAUexx
алекс спб писал(а):

NAUexx
+2 вырезать тему и вставить в старую
Делали же так раньше


Да, делали, но... для этого нужно модеру буквально "жить" в форуме... А у меня щас чо-то с основной работой какой-то гемор происходит, заглядываю сюда периодически, хотя и стараюсь, как можно регулярней. facepalm Pardon
AZAKKUS, тоже не считаю доливку трансмиссионки в двигатель хорошей идеей.
AZAKKUS писал(а):

доливал довольно мало, при таком соотношении ничего не будет


А вот зря ты так думаешь. supercool В трансмиссионном масле совсем другой комплект присадок, который может радикально навредить ЦПГ даже в малом количенстве.
AZAKKUS писал(а):

тут скорее эксперимент


Хреновый из тебя экспериментатор.... Надо бы матчасть сперва изучить. Pardon
Теперь уж точно - сливай всю эту бодягу из движка и строго следуй вот этим рекомендациям:
т808 писал(а):

обязательно промывай систему и заливай свежее,
естественно с заменой фильтра.


Подчёркиваю - именно промывай МС перед заливкой нового масла! lol1
Потом будем смотреть, что получилось... вполне может оказаться, что маслоприёмник нужно будет снова менять, ибо он легко может закоксоваться от твоих экспериментов. Было уже такое, плавали, знаем. supercool
Посему, в очередной раз тебе говорю : учись пользоваться поиском по форуму! Это и время тебе сэкономит, и убережёт от фатальных ошибок.
AZAKKUS
NAUexx писал(а):

Подчёркиваю - именно промывай МС перед заливкой нового масла!
Потом будем смотреть, что получилось... вполне может оказаться, что маслоприёмник нужно будет снова менять, ибо он легко может закоксоваться от твоих экспериментов. Было уже такое, плавали, знаем.
Посему, в очередной раз тебе говорю : учись пользоваться поиском по форуму! Это и время тебе сэкономит, и убережёт от фатальных ошибок.


масло и фильтр новые, промывкой мыл, маслоприемник чист
кардинальных изменений нет - лампа мигает режже и не более чем в пол накала
т808
AZAKKUS писал(а):

т808 писал(а):

Померь манометром давление масла в системе.

попробую


Ждем результат.
AZAKKUS
т808 писал(а):

Ждем результат.


хах, в магазинах манометра нет, а авторынок закрывается в тоже время что и заканчивается у меня работа(
TRAКTOR
AZAKKUS
На одном известном маркетплейсе поищи. Я там себе приобрёл(масломер мм-14,НПП ОРИОН)
NAUexx
AZAKKUS писал(а):

хах, в магазинах манометра нет, а авторынок закрывается в тоже время что и заканчивается у меня работа(


Хах... Человек, который хочет решить проблему ищет способы её решения.
А человек, который не может её решить ищет способы оправдания...
Шинный манометр у тебя есть? Так вот, в магазинах сантехники или холодильного оборудования ты сможешь найти кучу переходников, которые позволят тебе этот самый шинный манометр подключить к твоей системе смазки. supercool
Ну и, на худой конец, можно найти сервис, где тебе операцию по замере давки в СЗ проведут профессионально за вменяемые деньги.
Если реально хочешь решить проблему, не жмоться! Дороже встанет. Wink
Подсказка: если уж так припёрло с отсутствием инструментария, то найди дохлый датчик давления, просверли его тонким сверлом "сквозика", надень на него бензостойкий шланг, обожми хомутом, второй конец шланга сам сообразишь, как подключить к шинному манометру. Wink
Эх, молодёжь... Вас научили только озвучивать траблу, а вариативности мышления для решения этих траблов - нет. Пиндосовский подход к системе образования. Т.е., если нет заранее готовых вариантов решения проблемы, из которых просто нужно выбрать правильный, то всё - ступор. facepalm
ksie
При замене маслозаборника кольцо уплотнительное в надлежащем состоянии не забыл поставить на место? Если нет, то, надеюсь, ставил не на герметик?
Базилио 55
На маслозаборник и подозрение...у меня тоже..
AZAKKUS
ksie писал(а):

При замене маслозаборника кольцо уплотнительное в надлежащем состоянии не забыл поставить на место? Если нет, то, надеюсь, ставил не на герметик?


кольцо новое, но сейчас подозрение на него...
герметик туда ну это...

Добавлено спустя 37 секунд:

Базилио 55 писал(а):

На маслозаборник и подозрение...у меня тоже..


подозрение на некачественное уплотнительное кольцо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы