Alex[bot] писал(а):
Fraer-Max писал(а):Мужики! Подскажите тогда и мне!!! :
Диодный мост, он родимый. Если у вас генератор "карбовый", фигово, нужно снимать гену, половинить.
Генератор "карбовый".
Читаю музилку. Снимать генератор вроди не сложно (время займет только:( ). Написан порядок разборки... только со стороны шкива...и "снятие дионного моста" в последнюю очередь. Подскажите, НеДоПонял просто. Можно же просто снять генератор и с "другой" стороны снять крышку, а там и будет "Заветный Мост"??? )))Fraer-Max писал(а):вроди не сложно
Не сложно если только что купленный генератор разбирать. А на бывшем в работе, индивидуально, может легко, а может и не очень.
Fraer-Max писал(а):с "другой" стороны снять крышку
Может и так получится.smartok писал(а):Ща сбрасывал клемы с акку не заглохла !!! Показывает почти 12 на холостых без акку, это норм или нет ???
а разве на инжекторе можно клеммы на заведенной машине снимать с аккума?SRGK60 писал(а):У меня вообще интересный зверь стоит с завода беларусский какой-то вообще 90 А нигде в продаже не видел,смотрел так на будущее,тем более что АКБ 60А ставить собираюсь.....
у меня бошевский стоит Slavny писал(а):я тебе предлагаю съэкономить, самому провести небольшую диагностику. Регулятор напряжения и диодный мост(подкову) вполне можно быстро и оперативно проверить самому.
Покупать генератор за три тыщи+800 за замену - ахтунг!!!
+1. офигеть - 3 болта открутить-закрутить - 800 руб. жестьPerevertops писал(а):3 болта открутить-закрутить
3 болта только кронштейн гены. 4 болта защиту снять + 4 или 5 (нипомню) самореза брызговика + 1 болт гену он кронштейна отделить. Ах да, ремень еще ослабить надо.
Вообщем, не хухры мухры : Perevertops писал(а):а разве на инжекторе можно клеммы на заведенной машине снимать с аккума?
вообщето нельзя категорически ибо скачки напряжения во время скидывания клемм могут придать скорости наёпнутости эл оборудования авто , а в особенности контроллеру.smartok писал(а):Ещё тут вопросик про акку, возможно скоро менять буду ща стоит на 55 думаю поставить на 60 или 65, прошу озвучить + и - данной манипуляции.
был тут спор на несколько страниц - заряжается/незаряжается&крутит/некрутит.
Имхо кроме цены и размера -разницы для инжа никакой.SRGK60 писал(а):
Ты имеешь ввиду 90 Амперный????
ага. тока там плавающие цифры написаны. типа 60-90А или как-то такsmartok писал(а):Ещё тут вопросик про акку, возможно скоро менять буду ща стоит на 55 думаю поставить на 60 или 65, прошу озвучить + и - данной манипуляции.
я себе поставил на 60. разницы пока не вижу. просто музыку слушаю громко и иногда на заглушенной машинеPerevertops писал(а):smartok писал(а):Ещё тут вопросик про акку, возможно скоро менять буду ща стоит на 55 думаю поставить на 60 или 65, прошу озвучить + и - данной манипуляции.
я себе поставил на 60. разницы пока не вижу. просто музыку слушаю громко и иногда на заглушенной машине
Вот-вот для этого и надо побольше емкость АКБ,плюс всякие там антирадары,сигналки и прочие потребители...За городом еще и ближний светSRGK60 писал(а):
Вот-вот для этого и надо побольше емкость АКБ,плюс всякие там антирадары,сигналки и прочие потребители...За городом еще и ближний свет
ага. сига 2-сторонняя и радар-детектор присутствуют Perevertops писал(а):SRGK60 писал(а):
Вот-вот для этого и надо побольше емкость АКБ,плюс всякие там антирадары,сигналки и прочие потребители...За городом еще и ближний свет
ага. сига 2-сторонняя и радар-детектор присутствуют
Тады сам Бог велел,емкость побольше....