Страница 2 из 2
Azimut_444
adav писал(а):


просто смени фильтр на нормальный. не бери всякие маны-куяны, это всё палево, бери чёрный САЛЮТ, он надёжный и клапан там держит.



Салют-это отечественный? Что за фильтр такой?
кеды глухаря
Самарский

вот такой бери в проверенных магазинах, и вообще забудешь про проблемы с давлением и горящей после пуска лампой.
Azimut_444
adav писал(а):

Самарский

вот такой бери в проверенных магазинах, и вообще забудешь про проблемы с давлением и горящей после пуска лампой.



Осталось найти такой...
кеды глухаря
а где живешь? я думаю и у вас в нормальных крупных магазах (да и не особо крупных, но которые торгуют не палевом) должны они обязательно быть, надо просто спрашивать.
Izverg
adav писал(а):

Самарский



вот такой бери в проверенных магазинах, и вообще забудешь про проблемы с давлением и горящей после пуска лампой.


Отличный фильтр, сам только такой пользую. Лампа гаснет мгновенно.
roadster
adav писал(а):

бери чёрный САЛЮТ


+1
А мыть или не мыть- это, похоже, вопрос религии ROFL, ибо рациональные доводы "про и контра" зачастую противоречат друг другу...
Antoshka116
Посоветуйте:
пробег 117000, двиг впринципе уже просит капиталку (подъедает масло, местами сопливит), но я решил потянуть с ремонтом до весны (ибо средств на это пока нет). Так вот, в двигатель лью Мобил 2000 10В40 п/с, но зимой машине предстоит стоять на улице, поэтому возникла мысль перейти на Мобил Экстентид Лайф 10В60. Посмотрел по характеристикам, оно при 40 и 100 градусах гуще Мобил 2000, но температура застывания 45 против 30 у п/с. Стоит ли переходить?

Везде написано, что синь в умотаный двиг лить противопоказано, а тут вроде получается, что синь гуще п/с...
rg-45
Antoshka116 писал(а):

10В40 п/с


тебе назиму 5W30\40
Antoshka116 писал(а):

Посмотрел по характеристикам, оно при 40 и 100 градусах гуще Мобил 2000, но температура застывания 45 против 30 у п/с.

может я чаво и недопонял в посте,но первая цифра это индекс минимальной температуры при которой масло имеет вязкость необходимую для нормального пуска двигателя,вторая цифра это верхняя температура.а синь иль не синь почти пофиг.
Antoshka116 писал(а):

что синь в умотаный двиг лить противопоказано,

противопоказано после п\с и минералки особенно,и дело тут не в вязкости,а в моющих свойствах масла.присадки начинают вымывать всю каку из сальников и они начинают течь,к томуже в укатаный движёк который кушает масло совершенно небюджетно лить дорогую синь,будеш её тупо доливать,а не менять.
    и коль тебе скоро на капиталку,нафига на дорогущее масло тратится?возьми подешевше,после капиталки хорошим кормить будеш.
Antoshka116
Цитата:

может я чаво и недопонял в посте,но первая цифра это индекс минимальной температуры при которой масло имеет вязкость необходимую для нормального пуска двигателя,вторая цифра это верхняя температура.а синь иль не синь почти пофиг.


Понятно, значит смотреть все таки на цифру перед W, а не на температуру застывания и вязкость при 40 и 100 градусах в характеристиках.

Цитата:

небюджетно лить дорогую синь,будеш её тупо доливать,а не менять


Действительно, опасение, что не смогу прокормить машину, есть. Smile

Значит буду искать п/с 5W...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы