Страница 1 из 1
danub
Требуется теоретическая помощь по такому вопросу:
два дня назад утром поворачивая ключ зажигания, загораются тест-лампочки, и как-то странно медленно тухнут.После этого поворачиваю ключ "на стартер" Shocked , а он практически не реагирует зато истерически щёлкают релюхи,цз,магнитола и т.д.С десятой попытки таких потуг, поупражнявшись с подсосом и педалькой газа, двигло всё же нехотя запустилось и весь день всё вроде было ок.
Проверил контакты на акку,генераторе.
Сегодня с утра всё тоже.
Пробег 12000,карб,когда всё в порядке стартер крутит как дурной.
Температура у нас в Измаиле 32 в тени(мля).
Подскажите кому не лень, что это и почему так вдруг???
Anatol_2115
danub писал(а):

Требуется теоретическая помощь по такому вопросу:
два дня назад утром поворачивая ключ зажигания, загораются тест-лампочки, и как-то странно медленно тухнут.После этого поворачиваю ключ "на стартер" Shocked , а он практически не реагирует зато истерически щёлкают релюхи,цз,магнитола и т.д.С десятой попытки таких потуг, поупражнявшись с подсосом и педалькой газа, двигло всё же нехотя запустилось и весь день всё вроде было ок.
Проверил контакты на акку,генераторе.
Сегодня с утра всё тоже.
Пробег 12000,карб,когда всё в порядке стартер крутит как дурной.
Температура у нас в Измаиле 32 в тени(мля).
Подскажите кому не лень, что это и почему так вдруг???


Рискну предположить что пропала масса двигателя (кузова), хотя х.з. Можно померить сопративление клемой минус и двигателем (кузовом).
UKOIAI
было примерно такое же...все приборы, лампы - все ОК, а стартер не крутит. Он свою массу имеет от движка, для этого на движок в районе коробки передач провод массы кинут. Вот там и трабл. Проверить - легко, на корпус стартера кидаем провод с аккамулятора (толстый), удобно проводами прикуривателя это сделать. А потом - заводим.

Я массу к движку прикрутил потом вторым проводом, на болт от крепления стартера прямо. Когда на движке массы нет - все работает, только датчик температуры врет...стрелка гуляет.
danub
Щас в обед попробую,но ,блин, как подумаю про те удобства, особенно там на коробке где этот провод крепится...
Anatol_2115
danub писал(а):

Щас в обед попробую,но ,блин, как подумаю про те удобства, особенно там на коробке где этот провод крепится...


Сколько машине лет, если старая то от коробки на кузов, если новая то прямо с клемы на мотор. Но лучше сопративление померить и на кузов и на мотор, там всё и поймешь.
Artur_nv
проверь напряжение на акб , должно быть 12,6 примерно, затем заведи движок подними обороты до 3000 и замерь напряжение должно быть около 13,5-13,8 если нет такового то у тебя генератор накрылся, (возможно таблетка) или акб ты убил
danub
Всё , проблему решил :ooo:
Купил новый акку т.к. на родном не проработавшем и года( с октября 2002) замкнуло минусовую банку.
Всем спасибо,
успехов....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы