Страница 1 из 2
Skiff
http://www.drive.ru/mitsubishi/news/2007/06/19/340020/massoviy_zaryad.html
Цитата:

Электромобиль Mitsubishi будет построен на базе k-car под названием i. Его 660-кубовый бензиновый трёхцилиндровый двигатель будет заменён электрическим мощностью 67 «лошадей», питающимся от литий-ионных аккумуляторов



Там же интересная очень инфа про заряд аккумуляторов от сети.

160 км мне на трое суток хватит одного заряда Smile

p.s. Помницца тут кто то выказывался, что батареи такие будут весить по 300 кг...
А тут вон в днище "А класса" запихать смогли Smile
Rainbow
STAS152005
Skiff
Поживем ..увидим....160 км?...Крутые аккамуляторы на потоке?...Чет слабо верится....
Цитата:

Сами батареи, по словам ребят из Mitsubishi, перевернут рынок электромобилей и гибридов вверх тормашками — ведь они в 10 раз более ёмкие, чем те, которые ставятся на современные машины типа Toyota Prius.

Adaptechnic™
160 по прямой
maxred
Skiff писал(а):

160 км мне на трое суток хватит одного заряда Smile


ну вот на дачу и обратно мне, например, не хватит. А сидеть на даче сутки заряжать, тоже как-то не комильфо.
Skiff
maxred
Да вроде пишут с 110v заряжать 14 часов...а с 220v в два раза быстрее.

Зато представь, сколько всего НЕНАДО!
ГСМ ненадо
Тосол ненадо
Радиатор ненадо
Тахометра ненадо

Холодные пуски не проблемма вообще.
ПРЕДВИДЯ ВОПЛИ, почитайте сначала:
Батарею можно и в термос запечатать, даже двойной. Настолько плотно получится, что внутри вообще небудет падать температура сутками.
Это не ДВС, тут охлаждение никуда не упало, да и нагрева нет особо.

Последний раз редактировалось: Skiff (03 Августа 2009 11:39), всего редактировалось 1 раз
maxred
Skiff писал(а):

Да вроде пишут с 110v заряжать 14 часов...а с 220v в два раза быстрее.


е..анько
Skiff писал(а):

ГСМ ненадо
Тосол ненадо
Радиатор ненадо
Тахометра ненадо


с гсм ты заблуждаешься, как и с остальным, но подвижных частей минимум - это клево.
Adaptechnic™
Skiff писал(а):

Зато представь, сколько всего НЕНАДО!


Зато надо вебасто для обогрева салона.
Вот будет 1600км и цена 10000 долларов с доставкой - куплю lol1
Skiff
Как то ты слишком, 10к то Smile
Даже русские повозки гужевые стоят дороже...
А тут как никак высокие технологии.
MIK1982
Skiff писал(а):

Как то ты слишком, 10к то
Даже русские повозки гужевые стоят дороже...


так это в Японии 10 а у нас спасибо родному дважды автомобильному все 20 будет vfac
STAS152005
Посмотрю скока зимой будет на обогрев тратится...
Тесла вон тоже заявляла 400 км пробега...В реале выдала 250..И это в Калифорнии...
olg2004
зимой вообще не поедет, боятся холода акб
MIK1982
olg2004 писал(а):




зимой вообще не поедет, боятся холода акб


Приусы ездят, Лексусы ездят, Эстима гибрид ездит а ММС не поедет, а почему????
olg2004
MIK1982

И примусы и лексусы все заряжаются в пути ДВСами

Про примус почитай в зр по расходу зимой проиграл своему бензиновому собрату

У любого электромотора или акб есть рабочий диапазон температур и он в плюсовом диапазоне
Adaptechnic™
STAS152005 писал(а):

Посмотрю скока зимой будет на обогрев тратится...


А сколько вебаста в час потребляет?
MIK1982
olg2004 писал(а):

Про примус почитай в зр по расходу зимой проиграл своему бензиновому собрату


в 10-м кузове который, с установкой первого поколения, сейчас уже давно второе ставят и третье на подходе )))
У человека "черепашка" зимой не загоралась нормально катался по Новосибу, а там зимы далеко не московские.

Что то мне кажется покемоны вопрос про температуру как-то продумали...кстати а почему мобила зимой работает там же тоже батарейка корпус металлический холодный весь а трубка пашет....
BlackCat
MIK1982 писал(а):

кстати а почему мобила зимой работает там же тоже батарейка корпус металлический холодный весь а трубка пашет....


Батареи при низких температурах резко теряют заряд. Мобила зимой лежит в кармане внутреннем, поэтому просто не успевает остыть. Если ее носить во внешнем кармане куртки, то она быстро разрядится. А литий-ионные аккамуляторы вообще температуры ниже -20 не переносят, происходят необратимые изменения.
olg2004
MIK1982


А ты с мобилой пощоди держа в руках а не в теплом кармане штанов, посмотришь на скока быстрей будет садится

Связано все это с одним - электрохимической природой аккамулятора


Конечно будущее за электромобилями, управлять и
Эл. Двигателем проще и дешевле с развитием электроники

Вопрос тока в опливе, пока что по энергоемкости и удобству дозаправки бензин в разы выигрывает у электричества
MIK1982
olg2004 писал(а):

Вопрос тока в опливе, пока что по энергоемкости и удобству дозаправки бензин в разы выигрывает у электричества


Гибрид нормально по бензину летом в пробках себя чувствует 5-6 литров на сотню на примусе выходило у человека по городу. А чистый ток пока нафиг - заряжать неудобно...
STAS152005
MIK1982 писал(а):

Что то мне кажется покемоны вопрос про температуру как-то продумали...кстати а почему мобила зимой работает там же тоже батарейка корпус металлический холодный весь а трубка пашет....


Не кто не говорит что не будет пахать...Просто емкость -40%...
Летом 160 км...Зимой 96 км...Прибавь обогрев...И че останется?
STAS152005
olg2004 писал(а):

Конечно будущее за электромобилями


Вопрос на самом деле гораздо сложнее.
Конечно сегодня я купил электромобиль подьехал к дому кинул провод.Все смотрят. Прикольно!
А завтра ВСЕ купят Электромобили....Подьедут к дому и кинут провода.И Че будет?..Теперь сама электроэнергия. Предположим я мой авто берет 1 кВт.Фигня вопрос. А теперь 100 электромобилей.Это уже 100 кВт. Только с одного дома.Как вам нагрузка? И это в плюс к тому что есть. И так ВСЕ дома. Где брать дополнительные мощности.
Электроэнергию ведь тоже надо производить из чего-то?
А из чего? Будем сжигать бензин на ТЭЦ?...
Посчитаем эфективность и себестоимость?
Боюсь чтобы получить те же 100 л/с на пробег в 100 км. Придется расходовать 15 литров бензина вместо 7-8 сейчас...
А еще сами батареи. Производство и утилизация. Это тоже энергия...
Otto Frija
Skiff писал(а):

maxred
Да вроде пишут с 110v заряжать 14 часов...а с 220v в два раза быстрее.
...


А со стандартной ЛЭП в 330 Квольт так вообще 16,8 секунды, видимо. Ляп очевидный. Допустимая скорость зарядки все же - это характеристика АКБ, и от напряжения сети не зависит, там нормальный зарядник справляется.
Vlad B
На гибридах сча стоят Ni-Mh АКБ, еслиб там литий стоял, то ценник был как у Феррари.

И еще, гибриды не заряжаются на трассе, тока если с горки газ отпустить, тогда да. Так что гибриды - это развод лохов, сами прикиньте, там у самой лучшей АКБ всего 1000 циклов.
Skiff
Люди, кто постоянно пишет про минусовые температуры, прочитайте мой пост пожалуйста наверху, после больших красных букв.
Дядя Вася
STAS152005 писал(а):

Электроэнергию ведь тоже надо производить из чего-то?


Из мирного атома, ИМХО только так. Ясное дело, что просто заменить мотор в машине - это не решение, нужно и инфраструктуру перестраивать. Те же нефтеперерабатывающие заводы, трубы, танкеры, всё равно скоро будут не нужны, так пора строить новые электростанции.


Даже 160 км мне хватит неделю на работу ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы