Страница 1 из 2
_Sancho_
Привет самароводам. Вопросик: датчики и остальные элементы ЭСУД для нашего инжевого автопрома одинаковые или нет? В частности интересуют: ДПДЗ, ДПК, РХХ, бензонасос. От Десятки на Самару пойдет?
Soad
от 21102 для 1.5 8 кл подойдут,т.к. движки одинаковые..собственно как и 21101 для 1.6 8кл
остальные хз,вопрос к спецам,скорее всего одно и тоже

Последний раз редактировалось: Soad (30 Июля 2009 02:16), всего редактировалось 1 раз
Soad
_Sancho_ писал(а):

Привет самароводам. Вопросик: датчики и остальные элементы ЭСУД для нашего инжевого автопрома одинаковые или нет? В частности интересуют: ДПДЗ, ДПК, РХХ, бензонасос. От Десятки на Самару пойдет?


небольшой вопрос-что есть ДПК??? Smile
Dranik
Soad
Soad писал(а):

вопрос-что есть ДПК???


ДПК-датчик положения коленвала и пишется по идеи ДПКВ.
rg-45
ДМРВ может неподойти.но это в зависимости от мозгов .
Rover_61reg
_Sancho_
Не совсем корректно задан вопрос.
Т.е. если выражаться "жаргоным" я зыком:
на самаре 2 с двиглом 1.6 десяточный бензонасос (РДТ в самом бензонасосе), хотя это не совсем правильно по сути
Датчики характеризуются не по марке машины, а по системе управления двигателем, например
ЭСУД бош 7.9.7.евро3 - под это дело идёт свой набор датчиков..
Ну у них (датчиков) там ещё и маркировка есть.
ДМРВ на сровременных тазиках, почти везде 116, 037 кончились с 5 январём и бошем 1.5.4 и мп7.
РХХ, ДПЗД, ДПКВ, ДФ, ДТОЖ унифицированные узлы.
ДД давно уже резонансные,
SRGK60
Почти на всех датчиках идет маркировка 2112,что на Самарах,что на Приорах,что на Калинах....
Remis
Датчики фаз разные на 8 и 16 кл.
_Sancho_
Всем спасибо.

Dranik писал(а):

Soad

Soad писал(а):

вопрос-что есть ДПК???


ДПК-датчик положения коленвала и пишется по идеи ДПКВ.


ага, он и есть.

rg-45 писал(а):

ДМРВ может неподойти.но это в зависимости от мозгов .


точно, узнал что не всякий пойдет

Rover_61reg писал(а):

на самаре 2 с двиглом 1.6 десяточный бензонасос (РДТ в самом бензонасосе)


Вот это ты меня удивил с РДТ. Брал на свой таз бензонасос - спросил от десятки, мне вопросов никаких даже не задавали в магазине - дали бошевский.
rg-45
_Sancho_ писал(а):

мне вопросов никаких даже не задавали в магазине - дали бошевский.


они ещё нефкурсе Smile либо тупо фтюхивают.
Atomic-DM
ДПДЗ, ДК должны быть одинаковые. ДМРВ зависит от самой СУД. 004,037,114 выбирается исходя из этого.

бензонасосы тоже подходят, только естественно не стоит ставить бензонасос с РДТ в систему с обраткой .. и наоборот.

форсунки на Январь 5 и Январь 7.2 немного разные.
_Sancho_
а с каких пор стали ставить РДТ в бак? Это новый прикол такой или просто причуды автопрома?
Zver_042
_Sancho_ писал(а):

а с каких пор стали ставить РДТ в бак? Это новый прикол такой или просто причуды автопрома?


На моторы 1,6,обратка там крутится вокруг бака,не заходя в моторный отсек.
Zver_042
Вот такой в пятнахн 2008 года стоит у меня.

Слева шланг(под ним и стоит регулятор давления),на нём тройник,часть в бак,остальное в рампу.
Atomic-DM
_Sancho_ писал(а):

а с каких пор стали ставить РДТ в бак? Это новый прикол такой или просто причуды автопрома?


помоему с 2005 года Smile
когда Бош 7.9.7. начали ставить, тогда и насосы такие стали делать Smile
Rover_61reg
Atomic-DM писал(а):

помоему с 2005 года


У меня 2006, рдт под капотом.
_Sancho_ писал(а):

Это новый прикол такой или просто причуды автопрома?




Как-то так Pardon
_Sancho_
гмм. Ради экономии трубок и фильтр где-то в районе бака чтоли?
GSVNN
_Sancho_ писал(а):

Ради экономии трубок и фильтр где-то в районе бака чтоли?



Да, крепится на нишу запаски.
_Sancho_
Пипец. А все говорят, что на ВАЗе не хотят работать. Работают же - меняют, экономят.
Atomic-DM
Rover_61reg писал(а):

У меня 2006, рдт под капотом.


значит с 2006.

а вообще это все достаточно относительно. В последнее время кучу всяких непонятных вещей в вазах встречаю...
Dranik
_Sancho_ писал(а):

А все говорят, что на ВАЗе не хотят работать. Работают же - меняют, экономят


да если бы они меняли в сторону улутшения то другое дело бы , а так по мимо того что меняют в сторону ухутшения да и ёщё экономят на качестве, вот и спрашивается а нахрена такие улутшения. Я недумаю что машина с РДТ в баке летает как самолёт по сравнению с РДТ на рампе ну и н...й они тогда такие улутшения тока народ путать.Имхо.
Dranik
_Sancho_ писал(а):

А все говорят, что на ВАЗе не хотят работать. Работают же - меняют, экономят


да если бы они меняли в сторону улутшения то другое дело бы , а так по мимо того что меняют в сторону ухутшения да и ёщё экономят на качестве, вот и спрашивается а нахрена такие улутшения. Я недумаю что машина с РДТ в баке летает как самолёт по сравнению с РДТ на рампе ну и н...й они тогда такие улутшения тока народ путать.Имхо.
Dranik
_Sancho_ писал(а):

А все говорят, что на ВАЗе не хотят работать. Работают же - меняют, экономят


да если бы они меняли в сторону улутшения то другое дело бы , а так по мимо того что меняют в сторону ухутшения да и ёщё экономят на качестве, вот и спрашивается а нахрена такие улутшения. Я недумаю что машина с РДТ в баке летает как самолёт по сравнению с РДТ на рампе ну и н...й они тогда такие улутшения тока народ путать.Имхо.
Dranik
Сцука инет тупит lol1
Rover_61reg


Могу предположить что трубку обратки "сократили" в угоду нормам евро 3(4) итд итп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы