Страница 1 из 1
ASER80
Проблема такова, после разогрева двигателя до рабочей температуры вентилятор охлаждения не вкл. Один раз успел скипеть, в бачке тосола не оказалось, пришлось долить. Сейчас катаюсь избегая светофоров (по возможности). Подскажите, что менять?
Алексей Тульский
Предохранитель посмотри. А если не можешь сделать сам! Тогда в сервис к электрику.
VvZvV
ASER80 писал(а):

Проблема такова, после разогрева двигателя до рабочей температуры вентилятор охлаждения не вкл. Один раз успел скипеть, в бачке тосола не оказалось, пришлось долить. Сейчас катаюсь избегая светофоров (по возможности).


Дык, датчик меняй для начала. Для проверки замкни проводочки, идущие к датчику, если вентилятор заработает, значит точно датчик виноват. Можно от 41-го летом поставить, они включаются раньше.
ASER80
Спасибо, буду пробовать!
ak75
Смотри предохранитель, реле вентилятора, вентилятор.
ak75
VvZvV писал(а):

ASER80 писал(а):

Проблема такова, после разогрева двигателя до рабочей температуры вентилятор охлаждения не вкл. Один раз успел скипеть, в бачке тосола не оказалось, пришлось долить. Сейчас катаюсь избегая светофоров (по возможности).


Дык, датчик меняй для начала. Для проверки замкни проводочки, идущие к датчику, если вентилятор заработает, значит точно датчик виноват. Можно от 41-го летом поставить, они включаются раньше.


при неисправном датчике по-моему вентилятор постоянно работает
Алексей Тульский
VvZvV писал(а):

Для проверки замкни проводочки, идущие к датчику


у него вроде инжектор. там просто видёргиваешь фишку и вкрючаешь зажигание и вентилятор включается.
Алексей Тульский
ak75 писал(а):

при неисправном датчике по-моему вентилятор постоянно работает


если будет обрыв цепи.
Rover_61reg
Алексей Тульский
Если коротнуть ДТОЖ - должен заработать (там зависимость чем выше температура, тем ниже сопротивление, а обрыв - аварийный режим).
Автор - сигнал работает?
ak75
Алексей Тульский писал(а):

ak75 писал(а):

при неисправном датчике по-моему вентилятор постоянно работает


если будет обрыв цепи.


Честно говоря, не помню.
Когда у меня перестал включаться карлсон,
первым делом проверил предохранитель,
потом кинул провода от АКБ на вентилятор - работает,
доехал до ближайшего магазина купил реле и заменил.
Все заработало.
ASER80
Клаксон вообще через раз работает, но это уже давно так, интересная вышла полемика, завтра займусь поиском, спасибо всем большое!
usv
Сегодня возникла такая же трабла Evil or Very Mad Долго ехал по городу 30-40 км/ч, температура перешла за 90 градусов, потом за 100, но вентилятор не включался. Когда стрелка вошла в красную зону я остановился и включил печку. ОЖ в бачке расширилась до крышки, начала бурлить, но скоро упала до отметки max. На 90 градусах доехал домой, подняв капот, увидел сдавленный расширительный бачок wwow , но уровень ОЖ был между отметками min и max. Всему виной оказались окислевшиеся контакты двигателя вентилятора. После зачистки все работает ОК: на трассе 85 гр., при 100 гр. (визуально по приборке) включается вентилятор, ОЖ не уходит. НО после нескольких минут работы загорается Чек Энжин vst. Связано загорание Чек Энжин с этим глюком и что нужно проверить? Мог ли перегреться двиг за несколько минут работы в красной зоне? Хелп!
usv
Алексей Тульский писал(а):

VvZvV писал(а):

Для проверки замкни проводочки, идущие к датчику


у него вроде инжектор. там просто видёргиваешь фишку и включаешь зажигание и вентилятор включается.


Точно. А при замыкании проволокой контактов вентилятор выключается.
nikopol74
самое хорошее ставить борт. комп. с системой тропик. в пробках не закипишь и сразу по компу видно работает он или нет. ну и по звуку.советую штука класс.
Sonauto99
Мужики!
Лето.Жарко.
Я тут на днях отписывался уже. Сделал себе недорого приблуду, подсмотренную где-то здесь.
Все просто: ставим доп.сопротивление от Волги, датчик от классики (87-92), только не родной заводской ТМ-108-качество г@$но и включается на более высокой температуре. Датчик подключаем через реле (так надежней и правильней).
В итоге имеем пониженные обороты вентилятора и отсутствие провала по напряжению и оборотам, услышать работающий вентилятор уже проблема. Движек не перегревается в пробке и держит около 95 по приборке. Всем советую. Делов рублей на 200-300, а радости полные штаны.
Для себя еще замутил два индикатора на панели: первый зеленый-когда включается куллер в режиме тенмодатчика и второй-красный-кнопка принудиловки в салоне на макс. скорость, для случая атас!
Пониженной скорости хватает за глаза, чуток крутит подольше. Но стрелка температуры не скачет, а стоит почти как вкопанная, что для двигателя есть гуд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы