Страница 1 из 1
Verbludov
второй день замечаю, что вентилятор системы охлаждения не включается. причем двигатель греится и на холостом ходу. стоял на светофоре, стрелка крадется к красной зоне, а вентилятор так и не включился. от перегрева спас только зелёный свет (ранньше на ХХ до такой температуры вообще не грелся). грешу на датчик. там из-под него ОЖ давила, или из термоса, или из патрубков - точно не определил, вобщем было там сыро. ктати, могло ли это (сырость) повлиять на его работоспособность. посмотрю еще реле и предохранитель, но почему-то есть уверенность, что это именно датчик. сегодня собираюсь его поменять. есть ли какие-нить особенности там: просто открутил старый - вкрутил новый??? или мож прокладка какая нужна или герметик??? и какие есть способы диагностировать причину невключения вентилятора??
Деревянный
Сними разъём с датчика температуры. Вентилятор должен работать не выключаясь. Если он не работает то смотри наличие тока питания на него, если есть то значит мотор дохлый. Да и ещё посмотри реле... оно одно йз 3х что стоят с правой сторонй от мозгов. Сняв крышку бороды со стороны пассажира их увидишь
Verbludov
снять с датчика разъем. завести машину (так?) и внтилятор должен сразу включиться???
dayw
емае. а попробовать нельзя самому догадаться?
Включи зажигание и все, без заводки, вентилятор врубиться должен будет. Если нет, то может реле... А еще могут и сами мозги пакостить. У меня на 21102 99г. было, что мозги не включали вентилятор
Будь готов, что загорится ошибка. обрыв цепи вентилятора...

Последний раз редактировалось: dayw (04 Августа 2009 10:01), всего редактировалось 1 раз
Деревянный
Verbludov писал(а):

снять с датчика разъем. завести машину (так?) и внтилятор должен сразу включиться???


Да. Кстати не ошибись, интересует тот датчик что с 2мя контактами, он на патрубке термостата торчит. Тот что с одним контактом, это датчик для коказометра, того что на приборке.
Verbludov
Деревянный писал(а):

Да. Кстати не ошибись, интересует тот датчик что с 2мя контактами, он на патрубке термостата торчит. Тот что с одним контактом, это датчик для коказометра, того что на приборке.




О! вот я и думаю: если он сгорел, то кто же мне Т-ру на приборке показывает??? а их, оказывается, 2
Verbludov
вентилятор на скольких гайках крепится??
Анатолий Петрович
Verbludov
так и закипеть не долго...
Verbludov
дык мы и стоим
Verbludov
если только от дома до работы через светофор
Verbludov
снял клемы с датчика - внетилятор заработал. почистил контакты, пошотал колодки - всё заработало, НО загорелся chek engine. что делать дальше???????
Gloom
Verbludov писал(а):

что делать дальше???????


снять на 3 минуты клемму с АКБ
serg_42
Verbludov писал(а):

..... и какие есть способы диагностировать причину невключения вентилятора??



1) Бибикалка бибикат? (у неё с Карлсоном общий предохранитель)
2) Лопасти "от руки" вращаются? Бывает что Карлсон просто тупо клинит.
Verbludov
serg_42 и бибикает и вращается.....дело в контактах.....там всё антифризом залито...вот и коротит ,наверно, и отходит......


у меня тож серебристо-голубая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы