проблема с стартером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 11:45
ГМП
Пойдёт любое 4-х контактное....

#52:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 12:10
ГМП писал(а):

А какое реле лучше поставить?
Типичное (как на бензонасос и пр.) пойдет, али нет?



Типичное 4-х контактное, 30 ампер. Таких в машине много.

#53:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 16:09
=Moroz= писал(а):

......Стартер в обоих случаях включается посредством замыкания двух контактов металлическим пятаком во втягивающем реле. Если есть проблема со стартером, то пофигу, отверткой ты его включаешь или доп. реле или рабочей схемой(если с ней всё в порядке). Не притертые щетки к этой проблеме отношения по сути не имеют. У тебя видимо так планеты встали, что взаимосвязь ты увидел. Но ещё раз повторю - взаимосвязи тут нет.....



Взаимосвязь есть! Её ещё дедушка Ом заметил, и своим именем назвал.... Smile

Ток через втягивающую катушку (на схеме обозначена как "II"), определяется величиной сопротивления цепей "красного провода" (подавляющая составляющая там - плохие контакты замка) и сопротивлением "щетки-якорь-щетки-масса". Эти два "вредоносных", сопротивления включены последовательно:



Какое из этих двух сопротивлений "вреднее" - дело чисто ИМХО-шное. Понятно, что бороться проще с первым, с помощью доп.реле, т.к. для этого стартер разбирать не надо.
А вот с точки зрения электротехники - они оба не айс. Поэтому в инструкции по лечению траблов и появился этот пункт:


#54:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 22:49
Проездил еще один день "без отвертки", получается щетки притерлись.
Посмотрим как стартер будет вести себя дальше...

serg_42, я с тобой полностью согласен!

#55:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 23:11
С утра буду ставить РЫле.
Сфотаю и отпишусь по впечатлениям.
Завтра вечером - на морЯ.
Надо чтобы вопросов не было.
От дороги на море надо получать удовольствие. Wink

#56:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 09:21
ГМП писал(а):

С утра буду ставить РЫле.

Сфотаю и отпишусь по впечатлениям.

Завтра вечером - на морЯ.

Надо чтобы вопросов не было.

От дороги на море надо получать удовольствие.


Да и отвертку с собой большую возьми...
P.S. Удачно отдохнуть!

#57:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 07:49
Вчера сделал.
Реле удачно крепится на кронштейн обной из опор воздуховода.
Пока полет нормальный. Покатаюсь по жаре, по горам, отпишусь.

#58:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 21:21
мне тоже сегодня пришлось побороться со стартером. все началось вчера, когда он не подал признаков жизни. замыкание отверткой напрямую результатов не дал. пришлось разбирать узел и собственно нашли причину: шетки кончились и по якорю уже не хило пробежались сами провода. неисправность указана в посте serg_42. а причиной такого износа стало замыкание замка зажигания в положении заводка движка. дал я машину другому, а он проехался с включенным стартером, аж дым из под капота пошел. я тогда не понял что произошло(было это мес 3 назад), а вчера вот вылезло. добился окончательно, вобщем. щетки в магазе не нашел и плюнув на все купил новый стартер, такой же КАТЭ. за 2600 р. на другие и не смотрел, какие то белорусские, с непонятными названиями. поставил и все гуд.
#59:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 22:41
Rusten писал(а):

и плюнув на все купил новый стартер, такой же КАТЭ. за 2600 р


Мона было купить щеточный узел за 150р., ну да.... хозяин барин.
P.S. один фиг якорю после такого
Rusten писал(а):

проехался с включенным стартером, аж дым из под капота пошел

наверное ППЦ...
Сколько ткм проехал на старом стартере???

#60:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 22:21
Ну, чё, отдых с доп. реле удался. Wink
Отвертка не понадобилась. Smile
Раньше, если машина на ручнике - хрен заведешься.
Замечу, что и замок зажигания НОВЫЙ и массы специально проведены
и в салон и от гены на корпус.

Щас заводится без проблем.
Забыл что такое "ключ на старт - и тишина ....".
В общем установка доп. реле себя оправдывает. supercool

#61:  Автор: Lev 56Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 08:50
Тоже поставил доп. реле. Езжу уже месяц ненарадуюсь, забыл что раньше надо было лезть под капот.
#62:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 19:48
и какой хрен вас все в стартер тянет? писали же уже что на машинках с 2005 года на конвейре устанавливают штатно реле блокировки стартера, вот оно мозги и парит, ключ на старт а в ответ тишина, отвертку замыкаешь заводится, сам так пару раз заводил, приехал по гарантии с претензией пока стоял в очереди она нехороший человек заводится без проблем, вообщем показали реле это, купил заменил езжу без проблем
#63:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 19:52
dmgdm писал(а):

и какой хрен вас все в стартер тянет? писали же уже что на машинках с 2005 года


Не, ну не у всех же маШЫны 2005 года. 63
Вот и обходимся без отвертки.
Устраняем косяки ВАЗа, которые были до 2005 года, а также остались и поныне. supercool

#64:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 22:46
Вобщем у кого с ключа незаводиться, а с отвертки заводиться, смотрите вот это реле 71.3747-08 12В 50А:

Я его поменял и все стало норм, заводится с ключа, и не надо устанавливать доп. реле.

#65:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 07:00
Сергио
У меня тоже 2007 года, но визуально ЧЯ заметно не такой. Номер реле подскажи?

#66:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 07:41
Кот Матроскин
Дык вот она:
Сергио писал(а):

71.3747-08 12В 50А:

четырехконтактное, Разъем К6. У моего реле контакты были пригоревшие, поменял его и все ок стало, а была проблема стартера и "отвертки".
Кот Матроскин вот ты тему еще создавал про это реле, потом я создал, за что и плюшку получил.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224199

#67:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:29
Ааа, если это "доп.реле" которое К6.
У меня оно тоже выглядит чуть "подгоревшим". Заменю перед зимой.

#68:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 10:41
Кот Матроскин писал(а):

Сергио
У меня тоже 2007 года, но визуально ЧЯ заметно не такой. Номер реле подскажи?


реле 902.3747.-11 30ампер, на машинках с 2005 года они прикреплены сзади черного ящика там 4е реле стоят, я уже писал об этом, за что тоже плюшку получил Smile

#69:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 10:42
Сергио писал(а):

Вобщем у кого с ключа незаводиться, а с отвертки заводиться, смотрите вот это реле 71.3747-08 12В 50А:

Я его поменял и все стало норм, заводится с ключа, и не надо устанавливать доп. реле.


да уж вот ты ляпнул hehe

#70:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 10:43
dmgdm писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Сергио
У меня тоже 2007 года, но визуально ЧЯ заметно не такой. Номер реле подскажи?


реле 902.3747.-11 30ампер, на машинках с 2005 года они прикреплены сзади черного ящика там 4е реле стоят, я уже писал об этом, за что тоже плюшку получил Smile


четыре? какие?
к примеру, у меня там три.
1) ЭСП
2) звукового сигнала
3) неизвестное, руки не доходят экспериментом это выяснить.

#71:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 10:48
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3828149#3828149 читайте здесь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU