Страница 1 из 1
M4
Извиняюсь если это уже где-то проскакивало.

Озадачен выбором БК и нашел вот такую штуку.
Что скажете?
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/esko_bk.html
Fox103
Посмотри еще тут http://itec-www.narod.ru/ - если поставить в комплекте (сауо+приборка) -ваще звездолет!!!
tovich
M4 писал(а):

Извиняюсь если это уже где-то проскакивало.

Озадачен выбором БК и нашел вот такую штуку.
Что скажете?
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/esko_bk.html



На вид здорово! А действительно-ли он поддерживает температуру правильно и скорость вентилятора плавно регулирует? А то мне на штатном не нравится, что как только салон прогрееется до заданной температуры, начинает дуть прохладный воздух и становится холодно, потом опять нагрев...короче не комфортно!
Parus
Класс! А не у кого нет ссылки на фото, как оно в салоне смотрится?
Alexment
Взял себе этот Эско сразу после Нового Года.Только без БК внутри.Алгоритм работы у них полностью одинаков,только разница в дисплее,в наличие БК.Последний смотрится прикольно - но и цена почти в два раза выше.

А вот насчет работы - дерьмо полное.Он тупит по черному.Задаешь температуру - он сначала перегревает на градус другой,потом одумается -
и начинает охлаждать (морду морозить).Опускает темп.на один-два гр. ниже заданной,снова проснется - начинает греть и..... правильно,снова перегрев.И так по кругу.
Есть там настройки,я ими поигрался,лучше не стало.Единственное,что при длительном движении по трассе он более менее температуру поддерживает - но стоит хотя бы приоткрыть окно,покурить,и ........ до боли знакомая картина (см. выше)

Короче помучался я с ним две недели - понес и поменял на БРИЗ.
Поставил,но тут начались холода - так,что пока оценить его полностью,на всех режимах, не получается.Но уже плюсом БРИЗА является то,что он позволяет вручную управлять заслонкой отопителя.

Кстати у него тоже есть БК,но довольно кислый,всего несколько параметров,я его пока не подключал - мне больше интересна работа климата.
Alexment
Взял себе этот Эско сразу после Нового Года.Только без БК внутри.Алгоритм работы у них полностью одинаков,только разница в дисплее,в наличие БК.Последний смотрится прикольно - но и цена почти в два раза выше.

А вот насчет работы - дерьмо полное.Он тупит по черному.Задаешь температуру - он сначала перегревает на градус другой,потом одумается -
и начинает охлаждать (морду морозить).Опускает темп.на один-два гр. ниже заданной,снова проснется - начинает греть и..... правильно,снова перегрев.И так по кругу.
Есть там настройки,я ими поигрался,лучше не стало.Единственное,что при длительном движении по трассе он более менее температуру поддерживает - но стоит хотя бы приоткрыть окно,покурить,и ........ до боли знакомая картина (см. выше)

Короче помучался я с ним две недели - понес и поменял на БРИЗ.
Поставил,но тут начались холода - так,что пока оценить его полностью,на всех режимах, не получается.Но уже плюсом БРИЗА является то,что он позволяет вручную управлять заслонкой отопителя.

Кстати у него тоже есть БК,но довольно кислый,всего несколько параметров,я его пока не подключал - мне больше интересна работа климата.
Parus
Alexment писал(а):

Взял себе этот Эско сразу после Нового Года.Только без БК внутри.Алгоритм работы у них полностью одинаков,только разница в дисплее,в наличие БК.Последний смотрится прикольно - но и цена почти в два раза выше.

А вот насчет работы - дерьмо полное.Он тупит по черному.Задаешь температуру - он сначала перегревает на градус другой,потом одумается -
и начинает охлаждать (морду морозить).Опускает темп.на один-два гр. ниже заданной,снова проснется - начинает греть и..... правильно,снова перегрев.И так по кругу.
Есть там настройки,я ими поигрался,лучше не стало.Единственное,что при длительном движении по трассе он более менее температуру поддерживает - но стоит хотя бы приоткрыть окно,покурить,и ........ до боли знакомая картина (см. выше)

Короче помучался я с ним две недели - понес и поменял на БРИЗ.
Поставил,но тут начались холода - так,что пока оценить его полностью,на всех режимах, не получается.Но уже плюсом БРИЗА является то,что он позволяет вручную управлять заслонкой отопителя.

Кстати у него тоже есть БК,но довольно кислый,всего несколько параметров,я его пока не подключал - мне больше интересна работа климата.



А покеж этот Бриз!
Alexment
Не умею вставлять ссылки (стыдно да) Confused
Объясню словами - там же на AutoComp.ru в разделе Блоки климат контроля
Parus
Alexment писал(а):

Не умею вставлять ссылки (стыдно да) Confused
Объясню словами - там же на AutoComp.ru в разделе Блоки климат контроля



Вот он:http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/elektronnui_blok_klimat_kontroli.html
tovich
Я так понимаю, что все эти устройства работают практически так-же как и штатный, только красивые экранчики, кнопочки и т.п. Жаль... Видимо проблема в том, как расположен датчик температуры, распределяются воздушные потоки и т.п. Разводилово!
Parus
tovich писал(а):

Я так понимаю, что все эти устройства работают практически так-же как и штатный, только красивые экранчики, кнопочки и т.п.



Именно. В дизайне-то всё и дело. Никто ж и не спорит. :grin:
Fox103
Выше моя ссылка - у блока "Омега" алгоритм простой: каждому положению регулятора соответствует определенное положение заслонки (типа жарко - прикрыл чуть), то есть дистанционное управление заслонкой и регулирование скорости вентилятора.
Еще он заменяет БСК и есть функции БК. И цена меньше.
ШнурОк
А мне кажется, что девайс достойный. Конечно, я им не пользовался, но уж очень хочется всесто компа часики со стрелкой поставить, как раньше было и при этом не потерять функционал компа... может путанно говорю, зато про войну.
Приборку дельта ставить нехочется, т.к. придется ставить штатный руль...
Parus
Fox103 писал(а):

Выше моя ссылка - у блока "Омега" алгоритм простой: каждому положению регулятора соответствует определенное положение заслонки (типа жарко - прикрыл чуть), то есть дистанционное управление заслонкой и регулирование скорости вентилятора.
Еще он заменяет БСК и есть функции БК. И цена меньше.



Но она некрасивая, как по мне.
Fridrich
Parus писал(а):

Fox103 писал(а):

Выше моя ссылка - у блока "Омега" алгоритм простой: каждому положению регулятора соответствует определенное положение заслонки (типа жарко - прикрыл чуть), то есть дистанционное управление заслонкой и регулирование скорости вентилятора.
Еще он заменяет БСК и есть функции БК. И цена меньше.



Но она некрасивая, как по мне.


Да и странное это дело: вместо блока автоматического управления обогревом (штатного) ставить РУЧНОЕ управление заслонками-вентилятором! А зачем??? Уж лучше оставить штатный! Ручное - это ж неудобно! Особенно после автоматического!
Nordikk
А кто нибудь пользуется БК Престиж?Кто что может сказать о них?
Car_Man
M4 писал(а):

Извиняюсь если это уже где-то проскакивало.

Озадачен выбором БК и нашел вот такую штуку.
Что скажете?
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/esko_bk.html


Я поставил в авто вот это: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/gamma_gf412.html
Работает путево
Tom669
Car_Man писал(а):

M4 писал(а):

Извиняюсь если это уже где-то проскакивало.

Озадачен выбором БК и нашел вот такую штуку.
Что скажете?
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/esko_bk.html


Я поставил в авто вот это: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/gamma_gf412.html
Работает путево



А как он работает расскажи, хорошо или нет.
Alexment
Пока я игрался с этим Эско (а теперь и с Бризом),понял одно - чтобы они работали четко,как на ино,минимум должен быть еще один датчик температуры,который бы измерял темп. выходящего воздуха из отопителя.
Соответственно и алгоритм работы нужно изменить.А в том виде,что продают сейчас,это все не более чем красивые цифирьки и кнопочки-крутилочки.Единственно полезная вещь (например в Бризе или Омеге),так это ручное управление заслонкой.Но и тут не все идеально:много зависит от забортной температуры.Работа заслонки поделена на восемь шагов.И очень часто получается,что в одном положении жарко,а крутанул заслонку на один шаг назад-уже прохладно.
Неужели нельзя было изначально уменьшить шаги,но увеличить их количество.



Итог: Я покупкой не доволен.Поиграюсь еще недельку с Бризом,да может и поменяю его хотя бы на тот же самый БК.




P.S. Все это я покупал в Автокомпе на Каширке,в новом автомобильном комплексе.Отношение к клиенту очень достойное.При обмене Эско на Бриз не возникло никаких вопросов,да и Бриз потом менял на такой же -тоже все путем.
Car_Man
Tom669 писал(а):

Car_Man писал(а):

M4 писал(а):

Извиняюсь если это уже где-то проскакивало.

Озадачен выбором БК и нашел вот такую штуку.
Что скажете?
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/esko_bk.html


Я поставил в авто вот это: http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/gamma_gf412.html
Работает путево



А как он работает расскажи, хорошо или нет.


Есть два режима автомат и ручной. В ручном все тож самое что и в штатном, только вентилятора скоростей 8. Судя по датчику температуры работает все путево. Температуру держит -+1градыс. Жена курит, открывает окно, и блок автоматически при падении температуры поднимает ее. У меня как и на фото стоит гамма БК, пришлось с тольятти заказать переходник, но его можнои самому сварганить. Так что он у меня как дубль бортового компа работает. только без к-линии. Показывает пробег, скорость, разхот топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы