Страница 2 из 2
svd
Цитата:

такая крышка продаеца иль ты сам сваял?


В Руси иногда бывает продается.
На твой вопрос о масле из регулятора давления топлива ....ноу комментс ...книжки шоль пойди почитай...иногда полезно.
svd
Цитата:

на рынках продаются вот эти цилиндры с резинкой, отдельно...к крышке я не знаю как она прикреплена

Smile
Это наверно циллиндры тормозные от волги или газели поотдельности...хотя хз..?
Я покупал целиком все в сборе.Прикреплена она на резьбовой шпильке можно в штатной крышке резьбу нарезать М6 и вкрутить туда этот циллиндрик.
Из недостатков-крышку потом без пассатижей фиг откроешь.Крепко эта фигня сидит.
Subzero
svd писал(а):

... промыть маслоотделитель в крышке ...


+1. И пробки с сальниками выдавливать не будет.
Drakon4ik76
Под обычную крышку вырезал прокладку из маслостойкой резины.Толщиной где-то 1.5мм.
продавец волшебной воды
svd писал(а):

Цитата:

такая крышка продаеца иль ты сам сваял?


В Руси иногда бывает продается.
На твой вопрос о масле из регулятора давления топлива ....ноу комментс ...книжки шоль пойди почитай...иногда полезно.


впесду книжки, инет рулит..
елси трудно то можешь не строчить посты ибо по книгам ВСЁ вообще можно найти
tyro
По советам форумчан заменил вчера тормозуху, купил новую крышку на масляную горловину, продул шланги вентилляции картера и нехороший человек помыл двигатель. cry Приехал на мойку-говорю, ну наверно кроме ДУ, ДМРВ и сигналки неплохо было бы накрыть генератор и стартер. Мойщик округлил глаза, сказал да ты что-накроем только сигналку. Ну заставил его ещё закрыть тряпкой впуск воздуха. Короче вымыли, красота, грязи нет. Завёлся, всё ок. Приехал домой (2 минуты от мойки) двиг глушить не стал-сижу сушу на холостых. минут через 20-30 цуко всё таки загорается чек. На БК-"ДК до нейтрализатора не активен". Сбросил. Через минуту опять появляется. В общем разъём датчика подёргал, ошибку раз 20 сбрасывал-не помогает. Потом сбросил проехал немного-сижу жду. За 10 минут не загорелся. Стрёмно теперь. Посмотрел в поиске. Причины 3:
1)резкое проседание напруги
2) неконтакт массы
3)Подсос воздуха
4) Сам датчик
Вот такие дела. Посмотрю что дальше будет. Помыл мля cry
KoTTT
я заменил заводские хомуты на "нормальные", теперь уже как месяца полтора прошло, это место чистое. А так, вся гбц была черная.
Veber2turbo
Тоже сочилось масло...снял крышку всё промазал герметиком...и когда затягивал болты один свернул(на верхнем рисунке как раз он изображен угловой)вот думаю высверливать или оставить так как есть...масло вроде не течет всё чисто.Что посоветуете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы