Страница 1 из 2
Venanich
Кто как борется с таким вот горем:



хочу убрать ржу, загрунтовать и покрасить спец-краской (не красной или желтой,а черной) supercool

как избавиться от ржи? прошелся чуток болгаркой с диском-шкуркой, но конструкция не позволяет сделать это везде.
J_rockiN
1. Спилить ребра и нормально заболгарить. hehe
2. Зачистить металлической щеткой и, забив на остатки ржи, загрунтовать.
3. Купить алюминиевые барабаны и вообще не париться.

Выбирай. supercool
Venanich
больше никаких идей?
неужели все так и ездят со ржой? один я заморочился?
Rover_61reg
Ссори за полуоф, а на чугунине получается отверстий по кругу (ближе к краю) нету.
Я один раз туда компрессором дунул - пылища полетела....

по. субжу:- преобразователем ржавчины не пробовал?
Venanich
чем преобразователь ржавчины отличается от ортофосфорной кислоты?
или это одно и то же?

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9220

чем вот ЭТО отличается от ортофосфорной кислоты,купленной в хозяйственном?
DrOn55
Чем именно это отличается не знаю, а вообще самый простой преобразователь ржавчины это разбавленная ортофосфорная кислота. А если что-то понавороченнее, то ещё со всякими присадками.
Venanich
DrOn55

чем разбавленная?



купил насадки-щетки на болгарку, буду механически бороться со ржой.

вопрос: грунтовать перед покраской? краску купил термостойкую, а где ж взять грунт термостойкий?
nig76
Тоже стоят чугунные барабаны. Купил термостойкую краску Body(черную), почистил барабаны мет. щеткой от грязи. И потом покрасил без грунта и без тотальной зачистки от ржавчины. Прошло около 1,5 месяца краска не отвалилась.
P.S. При покупке краски спрашивал продавца про грунт, продавец сказал, что грунтовать не надо, красить прям на ржавчину.
snow02rus
А чугуниевые барабаны это модно? В смысле каков приход от увеличения неподресcоренной массы?

Последний раз редактировалось: snow02rus (20 Июля 2009 20:47), всего редактировалось 1 раз
СОЛ
Грунтовать тормозные барабаны pst pst pst
Alex[bot]
snow02rus писал(а):

А чугуниевые барабаны это модно?



Вот тож очень интересно. Вродь наоборот с лишней массой на колесах борются (литье, вместо стальных дисков) а тут на те по куску чугуна на колесо. Зачем?
volokh
м.б. "хаммерайт"?
snow02rus
СОЛ писал(а):

Грунтовать тормозные барабаны pst pst pst


Ага, а перед грунтовкой филлер обязательно! sppt
Сан-Саныч
Красил кисточкой. В радикально синий цвет. Откатал два года, ниего не облезло. Красил самой галимой краской которая была в наличии
roadster
snow02rus писал(а):

СОЛ писал(а):

Грунтовать тормозные барабаны pst pst pst


Ага, а перед грунтовкой филлер обязательно! sppt


Фугенфюллером его! Чоб гладко было. И аццкую надпись "Феродо"



venanich писал(а):


Чугун сам ставил или так купил?
Venanich
roadster
Alex[bot]
snow02rus

купил прям так.

про грунт спрашивал,шоб краска не отвалилась через месяц.
раз не надо грунтовать -так покрашу.
менять на алюминий смысла не вижу, так как по отзывам они все овальные + диски еще толстенные + 500-600руб*2=1000-1200 руб,которые я лучше потрачу на ШИ
roadster
Venanich писал(а):

roadster
Alex[bot]
snow02rus

купил прям так.

про грунт спрашивал,шоб краска не отвалилась через месяц.
раз не надо грунтовать -так покрашу.
менять на алюминий смысла не вижу, так как по отзывам они все овальные + диски еще толстенные + 500-600руб*2=1000-1200 руб,которые я лучше потрачу на ШИ


А колесные диски легкосплавный или стальные?
Venanich
roadster

литье K&K 14"
roadster
Venanich писал(а):

roadster

литье K&K 14"


Так вот, одно из преимуществ литья- меньшая неподрессоренная масса (супротив стальных дисков), по сути, сведено на нет чугунным барабаном.
СОЛ
roadster писал(а):

Venanich писал(а):

roadster

литье K&K 14"


Так вот, одно из преимуществ литья- меньшая неподрессоренная масса (супротив стальных дисков), по сути, сведено на нет чугунным барабаном.


Ставить тогда ковку, она в разы легче литья. gpn
roadster
СОЛ писал(а):

roadster писал(а):

Venanich писал(а):

roadster

литье K&K 14"


Так вот, одно из преимуществ литья- меньшая неподрессоренная масса (супротив стальных дисков), по сути, сведено на нет чугунным барабаном.


Ставить тогда ковку, она в разы легче литья. gpn


Аффтар высказал нежелание ставить алюминиевые барабаны из- за их относительной дороговизны, посему разговор о ковке несколько неуместен. Smile
СОЛ
roadster писал(а):

СОЛ писал(а):

roadster писал(а):

Venanich писал(а):

roadster

литье K&K 14"


Так вот, одно из преимуществ литья- меньшая неподрессоренная масса (супротив стальных дисков), по сути, сведено на нет чугунным барабаном.


Ставить тогда ковку, она в разы легче литья. gpn


Аффтар высказал нежелание ставить алюминиевые барабаны из- за их относительной дороговизны, посему разговор о ковке несколько неуместен. Smile


алюминевые барабаны стоят дороже чугуна?
roadster
Чугуны у него уже бесплатно стоят, а алюминий надо покупать...
СОЛ
roadster писал(а):

Чугуны у него уже бесплатно стоят, а алюминий надо покупать...


нахрена покупать алюминий?
Купить ковку gpn
roadster
СОЛ писал(а):

roadster писал(а):

Чугуны у него уже бесплатно стоят, а алюминий надо покупать...


нахрена покупать алюминий?
Купить ковку gpn


Кованые тормозные барабаны? ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы