Калиновское двигло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Калиновское двигло Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 22:44
Как вам по динамике Калиновское двигло?
По мне вроде шитая 2108 бодрей везла nea

#2:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 22:45
нормальный двиг, тока маслом потеет ghr
#3:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 22:48
Sensas писал(а):

нормальный двиг


Тока обороты чтото уж больно плавно набирает или мне после шитой кажется Pardon

Последний раз редактировалось: viper31 (04 Августа 2009 22:54), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 22:49
Sensas писал(а):

нормальный двиг, тока маслом потеет ghr


да у меня заржавел весь. ROFL тот же мотор что и 83.
viper31 писал(а):

По мне вроде шитая 2108 бодрей везла


шустрее 83 мотор. калино больше внатяг нравится.
я чем только не шил свою, один хрен тупая. с места вяловато стартует, но передачами реже можно играться.

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 22:50
viper31 писал(а):

Как вам по динамике Калиновское двигло?


в стоке так себе, шитый лучше 2111 полюбому.

#6:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 22:50
-=Worm=- писал(а):

шитый лучше 2111 полюбому.


неа

#7:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 22:55
115 сил 2111 афигенный мотор, правда зараза слишком крутильный..
#8:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 22:56
115 сил wwow
#9:  Автор: Андрейpunk СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 23:06
С валами, ресивером где-то так и есть + прошивка далеко не экомом
#10:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 02:35
Андрейpunk писал(а):

С валами, ресивером где-то так и есть + прошивка далеко не экомом


ага, и хх под 1300 hehe нафиг нафиг, лучше 16 клапанов

#11:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 05:39
viper31
ты на газ чтоль не давишь совсем pst
вполне нормально пуляет, да и на низах лучше чем с двиглом 2111

#12:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 06:31
ХЗ, на низах помоему шустрей разгоняется, но на холостых движок сильнее гудит.
#13:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 07:37
у друга годовалая. на холостых как дизель. звонко так работает. мой шестнадцатиклапанник шелестит тока ремешком. намного тише работает
#14:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 09:11
Г.у.М.а писал(а):

viper31
ты на газ чтоль не давишь совсем pst
вполне нормально пуляет, да и на низах лучше чем с двиглом 2111


В пол жму и кручу до 4000-5000 об/мин
У меня 2108 которая ещё без нейтрализатора была 78 л.с. шитая
Дык она бодрей везла Pardon

#15:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 09:20
Хорошее двигло 11183, мне нравится.
"-": скорость набирает очень плавно, шумит нехило, на хх расход большой (0.9..1.1 л/ч)
"+": с самых низов вытягивает без проблем
"*": расход по трассе 6..7, по городу (при умеренных пробках) 8..10
Кручу 1500..2500, скоростной режим сильно не нарушаю. Прошивка у меня - сток.

#16:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 09:34
viper31 писал(а):

В пол жму и кручу до 4000-5000 об/мин


не понял, чтоб до 4 поднять нужно в пол давить?

#17:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 09:35
Ну или почти в пол подругому не едет
#18:  Автор: LexaaОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 11:55
Nerd74 писал(а):

у друга годовалая. на холостых как дизель. звонко так работает.


возможно на не прогретом, у меня тоже как дизель, как прогреешь все приходит в норму

#19:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 11:58
goran писал(а):

"-": скорость набирает очень плавно, шумит нехило, на хх расход большой (0.9..1.1 л/ч)
"+": с самых низов вытягивает без проблем


Че то мне не понравилось как наверху едет, явно не лучше чем 11 двигло

#20:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:02
Lexaa писал(а):

возможно на не прогретом, у меня тоже как дизель, как прогреешь все приходит в норму


да нормально всё с холостыми. дизилит холодная, но когда едешь или при перегазовках. если на хх дизелит, то это поршень какой то наобывает на холодную, это неисправность уже.
goran писал(а):

Кручу 1500..2500


мало ты её крутишь.
goran писал(а):

Прошивка у меня - сток.


это вообще тогда тухляк. смени прошиву срочно, будешь приятно удивлён.

#21:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:04
goran писал(а):

Кручу 1500..2500, скоростной режим сильно не нарушаю


Бугага hehe hehe hehe
Не позавидую я тому кто эту машину после тебя купит pst pst pst

#22:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:06
1500...2500 я на волге так езжу на 402 моторе Smile
#23:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:08
goran писал(а):

Кручу 1500..2500


*leha* писал(а):

1500...2500 я на волге так езжу на 402 моторе
_________________


Завязывайте движки только гробите Smile

#24:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:11
1500..2500 - это в среднем. Конечно, если на обгон иду, то на тахометр не смотрю, там может и до 5000 получается..
Я не гонщик, по мне так - все нормально. В потоке себя обиженным не чувствую.
Прошивку не буду менять. За совет - спасибо, но каждому - свое...

#25:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:12
goran и в городском цикле надо чтоб обороты при переключении
не падали ниже 2000 об/мин меньше-износ двигла!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU