Страница 3 из 4
viper31
Тогда на штамповках поездю
cullon
viper31
ну че снял крышку?))) - хотя, там еще капот открывать придется...))
viper31
SRGK60
goran писал(а):

Ну, и через сколько тыс.км мой двигун умрет?...
Давайте делать ставки!
Smile



У тебя, я смотрю, авто 2008 года просвети пожалуйста,что это за датчик или еще,что стали ставить на правый передний стакан,видел в салоне на новых авто,у меня 07 год такой ерунды нету,что это?????
Zver_042
SRGK60 писал(а):

,что это за датчик или еще,что стали ставить на правый передний стакан


Это датчик неровной дороги(ДНД). При неравномерной частоте вращения коленвала,если есть сигнал с ДНД, мозг допускает что это может быть вызвано тем,что двигатель "колбасит на кочках",и это причина неравномерности вращения, и не включает ошибку пропусков воспламенения.
SRGK60
Усе понял,спасибо.....
KyZZMI4
Zver_042 писал(а):

Это датчик неровной дороги(ДНД). При неравномерной частоте вращения коленвала,если есть сигнал с ДНД, мозг допускает что это может быть вызвано тем,что двигатель "колбасит на кочках",и это причина неравномерности вращения, и не включает ошибку пропусков воспламенения.


Вообще то он фиксирует удары подвески, что бы датчик детонации не двигал углы. А то при ударе ДД примиет звук за детонацию. ИМХО
Rover_61reg
KyZZMI4
Вообще-то Zver_042 наверное более точен.

Цитата:

Датчик неровной дороги (ДНД)
Датчик неровной дороги (рис. 1.1-22) расположен в мо-
торном отсеке на левой стойке передней подвески (рис. 1.1-
23, 1.1-24). Датчик предназначен для измерения амплитуды
колебаний кузова автомобиля. Принцип его действия основан
на пьезоэффекте.
Возникающая при движении автомобиля по неровной до-
роге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую ско-
рость вращения коленчатого вала. Созданные при этом коле-
бания частоты вращения коленчатого вала похожи на те коле-
бания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для
исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала
датчика неровной дороги определенного порога отключает
функцию диагностики пропусков воспламенения.
При возникновении неисправности цепей или самого дат-
чика неровной дороги контроллер заносит в свою память ее
код и включает контрольную лампу, сигнализируя о наличии
неполадки.

Z 513
Вообще-то карбюратор и Евро-2 сравнивать не корректно. У меня 09 карбовая летала лучше чем сейчас 14 Евро-2.
Dranik
Z 513
Z 513 писал(а):

У меня 09 карбовая летала лучше чем сейчас 14 Евро-2


это у тебя такак 14 неправильная hehe
viper31
Z 513 писал(а):

Вообще-то карбюратор и Евро-2 сравнивать не корректно. У меня 09 карбовая летала лучше чем сейчас 14 Евро-2.


Это тебе показалось Smile
Заслонка полностью открывается?
Dranik
viper31 писал(а):

удобно чтоли чтоб тросик подтянуть каждый раз крышку снимать?


а мы тросик подтягиваем 10 раз на дню hehe
Г.у.М.а
Z 513 писал(а):

У меня 09 карбовая летала лучше чем сейчас 14 Евро-2.


pst pst pst
Всё, выкидываем мозги преходим на карб hehe
viper31
Карб и вправду кажется резвей, на деле все наоборот
Alexandr972
Действительно в разгоне карб резвей почему-то.... Связываю это с тем что ЭСУД всегда пытается готовить оптимальную смесь, а на карбе нажал на педаль и бензин "полился".
ruslankarpaty
Ребята ,вот вопросик возник , при ускорении ,при обгоне если педаль газа не держать тупо в пол ,а немного отпустить и опять резко в пол то машина заметно становится резвее.... что это ? и от чего зависит ,?

21154 1.6 2009 Pardon
Dranik
Alexandr972 писал(а):

а на карбе нажал на педаль и бензин "полился".


ключевая фраза полился и всё тут hehe
Slav099
ruslankarpaty писал(а):

Ребята ,вот вопросик возник , при ускорении ,при обгоне если педаль газа не держать тупо в пол ,а немного отпустить и опять резко в пол то машина заметно становится резвее.... что это ? и от чего зависит ,?

21154 1.6 2009 Pardon



Так это фишка у вазов Smile , своего рода кикдаун ROFL У меня на 21099 1.5i 1999 тоже такое делает Good
viper31
Slav099 писал(а):

Так это фишка у вазов , своего рода кикдаун У меня на 21099 1.5i 1999 тоже такое делает


нифига у меня на 14ке такого нет(тьфу, тьфу, тьфу), на инжевой 8ке было, возможно модуль зажигания
SRGK60
viper31 писал(а):

Slav099 писал(а):

Так это фишка у вазов , своего рода кикдаун У меня на 21099 1.5i 1999 тоже такое делает


нифига у меня на 14ке такого нет(тьфу, тьфу, тьфу), на инжевой 8ке было, возможно модуль зажигания



Мне кажется модуль зажигания тут не причем,все дело в прошивке скорее всего,не любит ЭБУ таких резких нажатий и все тут,я второй модуль поменял при работоспособном прежнем,тоже и осталось,причем самое интересное,если на 4 побольше оборотов набрать и переключиться на 5 после 120 км/ч,то после 140 машину будто за жопу держат,а вот если переключиться на 5 до 100 км/ч,то пусть и не слишком резво но оченно заметно машина после 140 набирает обороты,вот такие у меня наблюдения
*leha*
Alexandr972 писал(а):

Действительно в разгоне карб резвей почему-то.... Связываю это с тем что ЭСУД всегда пытается готовить оптимальную смесь, а на карбе нажал на педаль и бензин "полился".


да нет. на инже нажмёшь и так же зальётся. инжевая машина при всех равных условиях приёмистее. это даже из длины коллектора ясно.
Adelko
В общем то на этом форуме неоднократно проскальзовало, что карбовые самары резвее чем инжевые на стоковых прошивках. Специально даже сравнивали помню Pardon
*leha*
Ars Longa
а есть стоковые карбы и инжи Smile . на оборотах выше 2500...3000 карб ничем не уступает впруску, да даже лучше при хорошем карбовом моторе. И ещё! Есть "уездки" ушатаные моторы.
SRGK60
Ars Longa писал(а):

В общем то на этом форуме неоднократно проскальзовало, что карбовые самары резвее чем инжевые на стоковых прошивках. Специально даже сравнивали помню Pardon



Что-то с трудом верится в это,конечно карбюратор,это принцип ведра сколько открыл столько и полилось,но сдается мне, приемистость не этим определяется........
Adelko
Я вот черт сейчас вспомнить не могу где это было, но в какой-то из старых темок был большой спор на эту тему. Что вобщем то понятно, это же возмутительно, что современный инжектор может уступить допотопному карбюратору Smile . Но вот насколько я помню те кто сравнивали утверждали что на карбюраторе при прочих примерно равных машина едет быстрее. Это кстати не значит, что она едет тише, ровнее, экономичнее т.п. Только быстрее. И тупит меньше.
Речь шла о стоковых моторах, с сток валами и сток прошивками (для инжектора). Правда тип ЭБУ не упоминался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы