Страница 1 из 1
Add_84
Вобщем перед очередным техосмотром смотрел переднюю подвеску на предмет замены шаровых, наконечников и прочего и увидел что из шайбочек, которыми регулируют сход-развал, осталась всего одна самая толстая на заднем болте крепления рычага. А машинку уже так ощутимо тянет вправо, следовательно на регулировке после ремонта нужно будет убирать справа шайбочки, а убирать то уже и нечего cry . Подскажите кто сталкивался что теперь делать то? Что посмотреть и что придется менять? На то что после замены шаровых все придет в норму особых надежд не питаю.
Сайлентблоки вроде живые еще, на балке и рычагах повреждений не обнаружено. Где-то встречал совет стачивать ось рычага, какие мнения по этому способу будут? И есть ли другие варианты.
mdiman21043
мусля одна заехать к бывалому сход развальщику, где такого найти лучше всего спросить у таксистов на классике. Имхо дедушки на советском примитивном лазерном стенде делают лучше новых хантеров и прочей ерунды. А на счет шайб не беспокойся подложат сколько нада и куда нада.
Robinzon 54
mdiman21043 писал(а):

Имхо дедушки на советском примитивном лазерном стенде делают лучше новых хантеров и прочей ерунды. А на счет шайб не беспокойся подложат сколько нада и куда нада.


Однозначно! Либо присоветуют чего и за недорого.
Koresh.67
Скорее всего вам надо ехать к кузовщику и выправлять гнутые брызговики. Правил сам в своё время, удалось вытащить на 6 мм.
YZ
Можно поставить рычаг Трек - он короче как раз сзади, Камаз кажется тоже короче. Еще можно подлинней поставить верхний, ВИС и непомню как называются синенькие такие самые длинные, иногда наращивают верхний - из двух делают один подлиннее сваркой, но я бы не советовал.
NikNikols
Извечный вопрос - что делать?
салентблоки поменять. Далее по обстоятельствам.
Буйный
Add_84 писал(а):

Сайлентблоки вроде живые еще

Не факт!
mdiman21043 писал(а):

заехать к бывалому сход развальщику

Эт прально!
Ludvig
Посмотри на предмет трещины балки под передним болтом крепежа нижнего рычага передней подвески. Определяется трещина только отвинчиванием самого вала. Если есть трещина, то без вариантов, 1 шт за балку и 1 шт за работу по замене, но зато потом bboyan
Дядя Леша
Буйный,NikNikols +1. Не то, что "не факт", что сайленты живые. Скорее наоборот, факт, что неживые!
Add_84
Ну почему так категорично что не живые? Трещин и расслоений нету, померял по мурзилке размеры - все в норме. Ничего не стучит не скрипит. Как понять что они умерли? Остается только балку посмотреть.
А насчет рычагов нижних: они разве выпускаются разных размеров или специально ремонтные? Или это особенности производителей?
Robinzon 54
У меня на шохе была такая проблема,как и было сказано выше после очередной регулировки сход-развала мастер подошел и сказал что типа регулировка последняя и посоветовал обратиться к знакомому костоправу что бы он осадил брызговики,что в последствии и было сделано и проблема ушла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы