Страница 1 из 1
m@n@ger
вот такая аномалия. ездил тут недавно к тестю. после 150 км. пробега заметил странную вещь. Давишь на тормоз - машина тормозится нормально. стоит тормоз отпустить и нажать повторно - как чувствуешь, что педаль стала заметно мягче. т.е. практически проваливается. и тормозит соответственно слабее.
если некоторое время тормоз не трогать, то потом опять первый раз он работает нормально.
я сперва подумал - мож тормозуха испортилась и стала закипать (я как раз затяжной спуск преодолел и в конце довольно долго оттормаживался. но не дольше чем обычно).

но вроде как при завоздушенности тормозов должно быть наоборот - первые качки не тормозят, а тормоза схватывают со второго, третьего раза.

у тестя стал прокачивать тормоза. начал с задних колёс как по мурзилке написано.
напарник качает педаль, потом давит на неё. я откручиваю штуцер и спускаю тормозуху. педаль соответственно проваливается. закручиваю штуцер. напарник опять качает педаль - и она чразу мягкая. и не накачивается нифига. и что странно, если открутить штуцер на заднем колесе (на любом) и качать педаль - тормозуха не течёт. вообще.

стоит подождать и не качать секунд 40 - педаль опять твёрдая и открутив штуцер опять вытекает тормозуха.

так мы качали "задок" довольно долго. изменений не заметили. педаль проваливается после спуска тормозухи и не "твердеет" если не сделать "тайм-аут".

бросили это дело и стали прокачивать "передок". там было всё штатно. педаль твёрдая и до спуска тормозухи и после.

P.S. во всех случаях пузырьков воздуха ни сзади ни с переди замечены небыли.

P.P.S. после прокачки тормоза стали субъективно чуть лучше но всё равно второе нажатие тормоза заметно "мягче" первого.

вот такие пироги. может кто-нить объяснить "физику" описанных явлений?
mdiman21043
Вы когда жопу прокачивали левое заднее поддомкрачивали? По мурзилке нужно жопу нагрузить потом прокачивать, мне грузить нечем было я гидровлическим домкратом подымал левое колесо чтоб колдун включил задние тормоза на всю катушку. возможно воздушная пробка как раз в том самом колдуне и сидит и мозк вам выносит.
Когда у меня была такая байда я срочно менял ГТЦ, в пробке не мазева ни фига когда сердце в пятки проваливается...
Кстати тормозуху лучше заменить =)
лунтик82
попробуй выкинуть калдун у меня из-за него вообще тормоза не прокачивались. было все нормально потом начали пропадать вообще. гтц меняли, задние цилиндрики. прокачивать а их нет, так от него и избавился щас все 4 сразу на юз Smile
m@n@ger
была мысль на счёт колдуна. потому я его тягу отвинтил от моста и шевеля её не увидел никакой разницы. т.е. жидкость как не текла после первого качка так и не текла. и педаль сразу не твердела.
но зад тормозит 100% по весне перед техосмотром проверял на юз. да и на техосмотре на барабанах всё тормозило.

вот что меня напрягает. по идее при завоздушенности педаль проваливается с первого раза. а потом со второго-третьего качка она становится всё твёрже и твёрже и тормозит всё лучше и лучше.
у меня же наоборот.
kolyn74
скорее всего в главном тормозном цилиндре колльцо резиновое на задний контур пропускает вот и прокачивается плохо (можно снять перебрать) или так прокачиваете плохо, просто некоторые так по педали торобанят что она полный ход хоконца и не успевает соверщить, попробуй прокачивать не спеша на раз нажал до конца на два отпустил до канца (некоторые не отпуская доконца снова нажимают, а потом говорят что не прокачивается)(
лунтик82
попробуй ещё поменять вакуум ,может поможет. уменя так же клинили тормоза все поменял что связано стормозами только вакуум не трогал потом поехал купил ипро всё забыл!
mdiman21043
лунтик82
ваккум не дешовая штука имхо менять его без надобности нет необходимости, тут ГТЦ и колдун на замену, сначала гтц.
Helg-001
Тоже предполагаю, что проблема в ГТЦ.
m@n@ger
пасиба! будем посмотреть. вакуум врятли. шток-то ходит. вакуум он просто облегчает ноге жизнь.
на счёт "тарабанить по педали" передок прокачивали всё норм было. хз. у меня мысль есть такая. если тормозуха плохо поступает в ГТЦ из бачка (не успевает натекать, ну там шланги бачка засраны или ещё какая хрень.) возможно этим объясняется то что нужно 40 сек ждать, пока оно опять тормозить не начнёт?

P.S. километров тыщу назад (недели три) я какраз заменил эти шланги (не которые тормозные на колёсах, а которые из бачка в ГТЦ идут). заменил, т.к. подтекали.
может здесь собака порылась?
mdiman21043
шланги врятли чего могут начудить... они либо выполняют свою функцию либо нет. И либо тект или не текут.
Еще для проверки ГТЦ и колдуна можно вывернуть трубку заднего контура в ввернуть ее в передний, а передний в задний и посмотреть результат, только ездить так наверное не стоит... сразу все должно встать все на место. Только вот дотянется ли передний контур до заднего штуцера не уверен.
Helg-001
Бывали случаи расслоения внутренней части шлангов из-за низкого качества или «паленой» тормозухи, что приводило, к практически полному прекращению подачи жидкости в ГТЦ. Для начала можно снять шланги и проверить, как они дуются, что бы исключить этот момент.
NAUexx
Также поддержу версию о шлангах. Тем более, что в бачке для тормозухи два "соска" для переднего контура (работает нормально) и для заднего (глючит). Шланги то ладно..., а вот если продукты их расслоения уже попали внутрь штуцера ГТЦ - вот это плохо...А может сорина какая была в тормозухе? Вобщем, думаю, что всё дело в отсутствии нормального наполнения полости заднего контура ГТЦ после рабочего хода педали, а уж конкретную причину выявит вскрытие оного.
Кир-кук
Классиководы, подскажите соседу !!!

Допустим, тормоза полностью исправные.
С износом задних колодок что-то происходит ???
Ну там - пустая педаль.., свободный ход педали.., ручник ушёл и дальше не подтягиваецца...

Короче, как понимаете,
что надо подтягивать ручник или менять задние колодки supercool ???
d.dmitry
Колодки проверять надо раз в 30тык пробега. Колодки увидиш- поймёш что делать.
Кир-кук
d.dmitry писал(а):

Колодки проверять надо раз в 30тык пробега. Колодки увидиш- поймёш что делать.


Допустим, я не знаком с Классикой, мне микрометром что ли проверять...
У любой проверки есть цифры.
На глаз только поле проверяют на вспаханность Smile

Ладно, с износом ясно - ручник будет уходить,
конкретно интересует - на педали тормоза как-то отражается supercool ???
Ездец
Кир-кук
Ручник перестаёт держать, регулировка не помогает. На педали тормоза без особенностей.
d.dmitry
Кир-кук писал(а):

Допустим, я не знаком с Классикой, мне микрометром что ли проверять...
У любой проверки есть цифры.


Менять колодки если есть места стёртые до металла или 1мм до металла остался.
Кир-кук
Ездец и d.dmitry,
тут порыл 1стр и вот что нашёл
SQUALL писал(а):

При поднятом ручнике педаль тормоза ходит меньше и жёстче - так и должно быть?


Это понятно - ему ручник надо подтянуть.
А вот следующий вопрос
SQUALL писал(а):

педаль требует большого усилия чтобы тормозить, т.е. она ходит легко, но чтобы хорошо тормозить её надо как-бы толкать уже когда она встала. Левой ногой конечно тормозит хорошо. после всех замен ситуация не улучшилась. Бывало прокачаешь тормоза и все норм часов 5-6 а потом опять начинает тупить. Вакуум я думаю сдесь не причём, педаль при заводе падает, да и менялся тоже недавно. Жидкость никуда не уходит и при прокачке воздуха нигде нет.


Интересно, с подтяжкой ручника эта проблема уйдёт supercool ???

Дело в том,
что мы в "Десятом семействе" обсуждаем отскок в классическую схему контуров,
но...
первый контур сажаем назад, а второй на перед.
С износом задних колодок есть ярко выраженная "пустая педаль",
те - свободный ход.
Насколько я понял, в Классике свободного хода не видно Smile
Если кому интересно, тема там
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&highlight=

Автор, извини за мой полу-офф-топ Pardon
m@n@ger
имхо на классике ручник перестаёт держать чаще всего по причине вытягивания (закисания) тросика ручника. а уж когда полезешь тросик менять - увидишь пора ли менять колодки или нет.
вообще вроде как задние колодки почти вечные по сравнению с передними. я свои поменял не из-за износа, а из-за того, что тормозная накладка стала отслаиваться от основы.
AndreyUA
m@n@ger писал(а):

вот такая аномалия. ездил тут недавно к тестю. после 150 км. пробега заметил странную вещь. Давишь на тормоз - машина тормозится нормально. стоит тормоз отпустить и нажать повторно - как чувствуешь, что педаль стала заметно мягче. т.е. практически проваливается. и тормозит соответственно слабее.
если некоторое время тормоз не трогать, то потом опять первый раз он работает нормально...........


Было тоже самое. Поменял ГТЦ все пришло в норму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы