Глохнет в пробке на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 13:17
1) В первом случае его же крутишь закручиваешь клапан если заводиться без питания значит крути дальше пока не глуханет
2) Именно он! Тамже за ним колодка с проводом от карба идут они иногда слетают и получаеться именно еду еду и бац холостые пропали.

#27:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 14:20
Парни, есть недавняя, может быть слишком большая тема про ".. у кого проблемы с карбюратором", но там описано ВСЕ. Хотя есть достаточное количество лишних постов (т.е. не просто инструкция, делай раз, делай два и все получится).
Потратив часа 1,5-2 на прочтение этой темы, автор поймет, что его проблема не в клапане ХХ,как таковом если он исправен,, а в подсосе воздуха, начиная от резинки на этом клапане, или его не плотном прилегании к седлу, и далее по всем соединения(карбюратора).
В той теме отписались не худшие спецы по карбам, и иногда им просто лень повторять одно и тоже.

#28:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 08:21
В общем фантастика.. Вчера с утра ехал на почиканном клапане - все норм было... Вечером с работы - обороты на холостом прыгать стали с 1000 до 500 - в таком интервале...

Заменил на новый клапан -целиковый - вообще сразу глохнет - не держит обороты...

Новый клапан тож почикал пластиковую белую хрень, вкрутил - вообще обороты держит без люфта, как на старом клапане с утра...

В чем дело блин? Неужели все дело в пластмасске белой???

#29:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 08:27
Ну да она открывает или закрывает поток бензина через клапан.
#30:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 08:28
А карб когда последний раз чистил?
#31:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 08:33
Я без понятия когда. У меня машина с ноября 2008 года, бывшая хозяйка говорила, что карб меняли летом 2008 и после того работает как часы... Так и было до понедельника сей недели...

В понедельник - вторник дважды продували отверстия карба - куда вставляется этот клапан...

Блин, обычно вкрутил новый клапан и все работает, а тут вчера полчаса возился - пробовал с клапаном.. Только банальная срезка пластмасскы помогла...

#32:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 08:38
Ну гляди че дальше будет если нормально будет держать езди только кажеться мне что это не клапан ХХ дает потому что срезаный вчера моросил Sad
#33:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 08:43
Я на след.неделе планирую к карбюраторщику сгонять... Надо разобраться с этим делом...
#34:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 08:46
Если ехать собираешься к карбюраторшику пробуй по мурзилке заводские установки выставить там подробно написано как настроить Wink (Если че нетак всё равно ехать) ИМХО
#35:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 08:53
Слушай а какой бензо насос поставил ???
#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 09:44
WebProffy
едь к нормальному карбюраторщику пускай чистит и регулирует как надо, а иглу клапана он и так обломает тебе .

#37:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 09:49
@Shumaher@ писал(а):

Слушай а какой бензо насос поставил ???



Бензонасос ПЕКАР. Говорят самый-самый...

#38:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 09:50
@Shumaher@ писал(а):

Если ехать собираешься к карбюраторшику пробуй по мурзилке заводские установки выставить там подробно написано как настроить Wink (Если че нетак всё равно ехать) ИМХО



ПО какой мурзилке? По книге "ВАЗ 21099" от За Рулем?

#39:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 09:52
Dranik писал(а):

WebProffy
едь к нормальному карбюраторщику пускай чистит и регулирует как надо, а иглу клапана он и так обломает тебе .



Не посоветуешь никого? Просто тот, которого мне посоветовали - в Люберцах обитает и работает... А я уверен в Москве тоже есть умельцы... Только я хз где... (((

Буду очень признателен за помощь в этом вопросе...

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 09:54
WebProffy
я маненько далеко от тебя поэтому никак.

#41:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 11:27
WebProffy писал(а):

ПО какой мурзилке? По книге "ВАЗ 21099" от За Рулем?


По ней самой

#42:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 13:02
К сожалению про карбюраторщиков москвы ничего не знаю. Pardon
#43:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 13:22
WebProffy
советую съездить в карбюратор сервис http://carb.ru/

#44:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 16:26
Stilett писал(а):

WebProffy
советую съездить в карбюратор сервис http://carb.ru/



ООО!!!! Офигенский совет! не знал об этом...

Обязательно заеду! Все-таки карбы - их профиль! Должны помочь.

#45:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 08:18
Как съездишь отпишись вчем причина была!!! Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU