Страница 1 из 1
Есаул
Тут вот решил привести в порядок передние стойки, ездить стало страшно при таком раскачивании Very Happy , заехал к сервисменам, они посоветовали мне не ремонтировать старые а поставить катриджи Кайяву или Монро, говорят так дороже но сердитее получается.
Вопрос - что делать ремонтировать или ставить катриджи ? и кто они такие катриджи и с чем их едят ? Сами мы не местные, отстали от поезда, помогите кто чем может Very Happy Very Happy
Заранее благодарен за любую информацию.
Ваз-2108 1987 г.в.
Anatol_2115
Ремонтный катриж, такая хреновина которая ставится внутрь корпуса стойки, в принципе вещь не плохая. У меня стоят Монро по кругу.
Есаул
Anatol_2115 писал(а):

Ремонтный катриж, такая хреновина которая ставится внутрь корпуса стойки, в принципе вещь не плохая. У меня стоят Монро по кругу.


И что это стоит и как впечатления?
Anatol_2115
Впечетления только положительные, комплект катрежей на перед, боюсь ошибится, я брал за 120 у.е. (чека к сожелению не осталось) или это задние (они дороже) за 120, не помню. Но у тебя машинка старенькая скорее всего и пружины надо будет сменить, иначе не тот эфект.
skorovik
Anatol_2115 писал(а):

Впечетления только положительные, комплект катрежей на перед, боюсь ошибится, я брал за 120 у.е. (чека к сожелению не осталось) или это задние (они дороже) за 120, не помню. Но у тебя машинка старенькая скорее всего и пружины надо будет сменить, иначе не тот эфект.



Задние МОНРО РЕФЛЕКС 3 000 с копейками, прередние 2800 что-то около того, я очень доволен, но один трбл. На заднем левом вкладыше появилась какая-то шероховатость на самом валу или как он называется, быть может она и была раньше, но не обращал внимания, на работе не сказывается, хотя я думаю такого не должно быть. О как... Все МОНРО :cool:
RijBayCan
Я себе поставил на перед Kayaba Super (газ). И езжу и радуюсь как все стало класно. (2400руб за 2 шт.)
Они не слишком жосткие. Вобщем ямки(кочки маленькие) почти не чувствуются.
MichMan
Есаул писал(а):

Тут вот решил привести в порядок передние стойки, ездить стало страшно при таком раскачивании Very Happy , заехал к сервисменам, они посоветовали мне не ремонтировать старые а поставить катриджи Кайяву или Монро, говорят так дороже но сердитее получается.
Вопрос - что делать ремонтировать или ставить катриджи ? и кто они такие катриджи и с чем их едят ? Сами мы не местные, отстали от поезда, помогите кто чем может Very Happy Very Happy
Заранее благодарен за любую информацию.
Ваз-2108 1987 г.в.


IMHO лучше картридж, тем более если тебе все-равно менять. Я пробовал свои отремонтировать, почти все сервисы в голос кричат что самаровские стойки ремонтировать бесполезно, хватит на месяц, два, по этому они этим не занимаются. В Итоге поехал и купил kayaba.
Я брал прошлым летом в автограде по 1000 за картрадж (передние), сейчас помоему подороже. К ним надо сразу приобрести резиновые отбойники и пыльники (я вообще взял пыльник рулевой рейки и разрезал пополам). Не помню какой павильон, но там у них при установке в их сервисе гарания в два раза дольше, а установка что-то рублей 150-200 была, не помню уже. Я не стал ставить только потому, что взял в субботу вечером, а домой поехал в воскресенье утром - просто времени небыло. Но и самому непроблема. Главное - разобрать старую стойку. Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.
Вредный Самаритянин
Miha099k писал(а):


IMHO лучше картридж, тем более если тебе все-равно менять.

Главное - разобрать старую стойку. Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.



Ээээй! Attention
Разве в амморты МОТОРНОЕ масло заливают?
По-моему там спец. масло. А ли я не прав?
Artur_nv
Вопрос такой, вроде как тоже по стойкам
на 21093 после того как снял кубики с задних стоек через неделю стали раздоваться скрипы с зади про проезде через небольшие впадины на дорогах (воздушные ямы) на скрости 70-80 км/ч и при езде через лежачих поличейских высотой более 10 см. потом через месяц стали раздоваться похожие звуки спреди, че за звуки х== его знает подскажите кто знает
SergeySergey
SamarAnin писал(а):

Miha099k писал(а):


IMHO лучше картридж, тем более если тебе все-равно менять.

Главное - разобрать старую стойку. Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.



Ээээй! Attention
Разве в амморты МОТОРНОЕ масло заливают?
По-моему там спец. масло. А ли я не прав?



В сами аммо льют, конечно специальное масло, а вот в корпус стойки, когда туда вместо старых потрохов ставят новый картридж, заливают любое мотороное масло, можно даже отработку. Цель- охлаждение картриджа.
eltehnik
SamarAnin писал(а):

Miha099k писал(а):


IMHO лучше картридж, тем более если тебе все-равно менять.

Главное - разобрать старую стойку. Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.



Ээээй! Attention
Разве в амморты МОТОРНОЕ масло заливают?
По-моему там спец. масло. А ли я не прав?


Здесь написано масло, какое Confused:
Anatol_2115
Цитата:

вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.


Гайку лучше закручивать РОДНУЮ, т.к в коплекте идут гайки с немного другой резьбой, она конечно завернется, но держит хуже. Все что написано касается МОНРО, на других не знаю. И прежде чем закручивать, выкинуть из гайки втулку, иначе она продавит уплотнение катрижа и он вытечет.
romul
Miha099k писал(а):

Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.



А на www.plaza.spb.ru написано
Цитата:
"Не допускается при установке однотрубных вставных патронов наличие в резервуаре стойки жидкости (масла, антифриза и пр.)."

Или это только к газомаслянным относится?
Fadge
Неделю назад поставил Монро - ощущение не передать! 120 и не замечаешь, так что лучше менять, совсем другой уровень. По-деньгам: отдал 2000 за комплект.
MichMan
romul писал(а):


А на www.plaza.spb.ru написано
Цитата:
"Не допускается при установке однотрубных вставных патронов наличие в резервуаре стойки жидкости (масла, антифриза и пр.)."

Или это только к газомаслянным относится?


Не знаю, как там у plaza, я брал kayaba, с английским мануалом, тоже гадал, лить - не лить, а потом друг взял с русской документацей, там черным по белому - масло лить, и именно для лучшего охлаждения картриджей. К стати, стойки брал маслянные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы