Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Закипает!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Закипает! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ASER80



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 21:29
Ответить с цитатой

Проблема такова, после разогрева двигателя до рабочей температуры вентилятор охлаждения не вкл. Один раз успел скипеть, в бачке тосола не оказалось, пришлось долить. Сейчас катаюсь избегая светофоров (по возможности). Подскажите, что менять?
Вернуться к началу
ASER80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 21:38
Ответить с цитатой

Предохранитель посмотри. А если не можешь сделать сам! Тогда в сервис к электрику.
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
VvZvV



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 21:41
Ответить с цитатой

ASER80 писал(а):
Проблема такова, после разогрева двигателя до рабочей температуры вентилятор охлаждения не вкл. Один раз успел скипеть, в бачке тосола не оказалось, пришлось долить. Сейчас катаюсь избегая светофоров (по возможности).

Дык, датчик меняй для начала. Для проверки замкни проводочки, идущие к датчику, если вентилятор заработает, значит точно датчик виноват. Можно от 41-го летом поставить, они включаются раньше.

_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.
Вернуться к началу
VvZvV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ASER80



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 21:45
Ответить с цитатой

Спасибо, буду пробовать!
Вернуться к началу
ASER80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 21:45
Ответить с цитатой

Смотри предохранитель, реле вентилятора, вентилятор.
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 21:46
Ответить с цитатой

VvZvV писал(а):
ASER80 писал(а):
Проблема такова, после разогрева двигателя до рабочей температуры вентилятор охлаждения не вкл. Один раз успел скипеть, в бачке тосола не оказалось, пришлось долить. Сейчас катаюсь избегая светофоров (по возможности).

Дык, датчик меняй для начала. Для проверки замкни проводочки, идущие к датчику, если вентилятор заработает, значит точно датчик виноват. Можно от 41-го летом поставить, они включаются раньше.

при неисправном датчике по-моему вентилятор постоянно работает
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 21:47
Ответить с цитатой

VvZvV писал(а):
Для проверки замкни проводочки, идущие к датчику

у него вроде инжектор. там просто видёргиваешь фишку и вкрючаешь зажигание и вентилятор включается.

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 21:48
Ответить с цитатой

ak75 писал(а):
при неисправном датчике по-моему вентилятор постоянно работает

если будет обрыв цепи.

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 21:56
Ответить с цитатой

Алексей Тульский
Если коротнуть ДТОЖ - должен заработать (там зависимость чем выше температура, тем ниже сопротивление, а обрыв - аварийный режим).
Автор - сигнал работает?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 21:58
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
ak75 писал(а):
при неисправном датчике по-моему вентилятор постоянно работает

если будет обрыв цепи.

Честно говоря, не помню.
Когда у меня перестал включаться карлсон,
первым делом проверил предохранитель,
потом кинул провода от АКБ на вентилятор - работает,
доехал до ближайшего магазина купил реле и заменил.
Все заработало.
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASER80



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 22:55
Ответить с цитатой

Клаксон вообще через раз работает, но это уже давно так, интересная вышла полемика, завтра займусь поиском, спасибо всем большое!
Вернуться к началу
ASER80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4120
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 23:07
Ответить с цитатой

Сегодня возникла такая же трабла Evil or Very Mad Долго ехал по городу 30-40 км/ч, температура перешла за 90 градусов, потом за 100, но вентилятор не включался. Когда стрелка вошла в красную зону я остановился и включил печку. ОЖ в бачке расширилась до крышки, начала бурлить, но скоро упала до отметки max. На 90 градусах доехал домой, подняв капот, увидел сдавленный расширительный бачок wwow , но уровень ОЖ был между отметками min и max. Всему виной оказались окислевшиеся контакты двигателя вентилятора. После зачистки все работает ОК: на трассе 85 гр., при 100 гр. (визуально по приборке) включается вентилятор, ОЖ не уходит. НО после нескольких минут работы загорается Чек Энжин vst. Связано загорание Чек Энжин с этим глюком и что нужно проверить? Мог ли перегреться двиг за несколько минут работы в красной зоне? Хелп!
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4120
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 23:10
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
VvZvV писал(а):
Для проверки замкни проводочки, идущие к датчику

у него вроде инжектор. там просто видёргиваешь фишку и включаешь зажигание и вентилятор включается.

Точно. А при замыкании проволокой контактов вентилятор выключается.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 549
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 23:14
Ответить с цитатой

самое хорошее ставить борт. комп. с системой тропик. в пробках не закипишь и сразу по компу видно работает он или нет. ну и по звуку.советую штука класс.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 23:17
Ответить с цитатой

Мужики!
Лето.Жарко.
Я тут на днях отписывался уже. Сделал себе недорого приблуду, подсмотренную где-то здесь.
Все просто: ставим доп.сопротивление от Волги, датчик от классики (87-92), только не родной заводской ТМ-108-качество г@$но и включается на более высокой температуре. Датчик подключаем через реле (так надежней и правильней).
В итоге имеем пониженные обороты вентилятора и отсутствие провала по напряжению и оборотам, услышать работающий вентилятор уже проблема. Движек не перегревается в пробке и держит около 95 по приборке. Всем советую. Делов рублей на 200-300, а радости полные штаны.
Для себя еще замутил два индикатора на панели: первый зеленый-когда включается куллер в режиме тенмодатчика и второй-красный-кнопка принудиловки в салоне на макс. скорость, для случая атас!
Пониженной скорости хватает за глаза, чуток крутит подольше. Но стрелка температуры не скачет, а стоит почти как вкопанная, что для двигателя есть гуд.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы