Ксенон в девятке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Bi-Xenon на стоковых фарах

  • Да, ставь, только всё настрой[ 85 ]32%
  • Не ставь ни в коем случае - будет слепить[ 139 ]53%
  • Я НЕ ЗНАЮ.[ 35 ]13%
Всего голосов: 259

#26:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:34
PonTM Ты первый кто написал правильно о ксеноне из тех кто поставил себе его! Bravo
PonTM писал(а):

Да смотрится машина с ксеноном интереснее ночью. Но стоит ли оно потраченных 2500 рублей?


Вопрос решает за 900 руб. галогенки PHILIPS Blue Vision

#27:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 14:51
Slava:) писал(а):

PonTM Ты первый кто написал правильно о ксеноне из тех кто поставил себе его!


PonTM + 1000 Bravo

#28:  Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 15:24
PonTM писал(а):

приопустил фары. Слепить перестал, но и WOW эффект от ксенона пропал. Ну светит, ну может совсем чуть-чуть лучше ближнего галогена. Да смотрится машина с ксеноном интереснее ночью. Но стоит ли оно потраченных 2500 рублей?


Полностью согласЕН!!! gpn

#29:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 16:26
snow02rus, сам сходи коли фары настраивать не умеешь.
Объясни почему обычные лампы могут не слепить, а ксенон не может?
PonTM, всё верно!

#30:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 19:09
мнения разделились, поэтому добавил голосование. приглашаю всех проголосовать!
#31:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:08
Странно слышать доводы:
1. Слепит
2. Светит также
3. И просто не ставь

Ставить нужно, если есть деньги и желание комфортно ездить по трассе и в сложных условиях.

Ксенон поставил 4300к (белый свет)... сделал глупость! Нужно было ставить 3000к (жёлтый).
Т.к.
1 - 3000к - пробивает даже туман и снег, 4300к в туман лучше чем обычные лампы накаливания, но не то.
2 - 3000к - светит жёлтым светом, то что это ксенон не каждый догадается. К примеру в Казани за ксенон могут и штраф-стоянку угодить. Пронесло ))))
3 - Регулировал на стенде - хня! Ехал в НН, по дороге попал в туман и узрел два луча один в космос, другой в сторону обочины ))
Регулировал в тумане, паралельно горизонту на максимально поднятом гидро регуляторе. Если ехать так то слепит, если опустить, то нормуль.
4 - Видимость в дождь, снег и прочих хреновых условиях лучше, свет по видимости меньше бликует (могу ошибаться). Плотность света значительно больше, выражается это в чёткости освещённых объектов.

Ставить более 5000к - понты!!! Т.к. только выглядит красиво, но не светит.
Выбирайте сами.

#32:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 10:28
Если отбросить техническу.ю сторону, то получается что выгоды особо и нету. Так что лично я езжу на Осрамовских Найтбрэйкерах.
#33:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:27
Советую засунуть ксенон в одно место и там им слепить, затрахали ибо. Razz
#34:  Автор: listenonОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 12:12
Плюсы:
1. Подрезают значительно реже. supercool
2. Видимость с галогеном даже рядом не стоит, хоть +30, хоть +200
3. Потребление на 10W меньше, пустячок да приятно, да и контакты не плавятся.
Минусы: СЛЕПИТ ЧЕ ТЫ С НИМ НЕ ДЕЛАЙ!!!! Хоть реснички хоть опускай.
Других минусов не отмечено.
Так что если ездишь только по городу где везде фонари пофиг, особо не парит, а если ночью и по трассе lol1

#35:  Автор: listenonОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 12:15
По поводу 4300, 5000.... Через 5-6 месяцев начинают лампы синевой отдавать и не слабо, так сказать выгорают. 4300 оптимал с возрастом станут 6000 как минимум rlzz
#36:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 12:20
listenon писал(а):

По поводу 4300, 5000.... Через 5-6 месяцев начинают лампы синевой отдавать и не слабо, так сказать выгорают. 4300 оптимал с возрастом станут 6000 как минимум



Если ты таксист то через год точно в синиву уйдут, потом через 4-6 месяцев в жёлтый, а потом погаснут.
Так как езжу я, то мне на 5-7 лет хватит.

#37:  Автор: listenonОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 12:37
Всегда езжу с ближним. Вернее ездил. Smile Теперь джамшут гоняет Smile
Не бомбил никогда. supercool

#38:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 16:08
listenon писал(а):

Плюсы:

1. Подрезают значительно реже.



А кому охота чтоб ему по зеркалам херачили прожекторами слепящими. hehe

Чтобы не подрезали надо уметь ездить, а не ксенон лепить.

#39:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 21:31
DrOn55
я не физик, но как я понимаю все дело в интенсивности светового потока и интерференции. то есть когда линза один луч, а на рифлении происходит интерференция и получаем много лучей... короче факт остается фактом все импортные авто которые идут с заводским ксеноном имеют линзу и нормально светят... слепит только самопал и именно в рифленых фарах...

#40:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 05:55
Слепит не только самопал, но и задранный или со сбитыми регулировками заводской свет! И не только ксенон!
А главное япономобили сильно слепят!!!

#41:  Автор: Igor'Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:21
Andriy01 писал(а):

Знакомый говорит, что если правильно отрегулировать би-ксенон на стоковой оптике и НЕ снимать колпачки з ламп, то никого не будешь слепить.



Как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией: Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все просто и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!" (с)

#42:  Автор: orksОткуда: nighnevartovsk СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:31
DrOn55
что то диалог переходит в стадию сам дурак... при чем яп авто? если на то пошло то не только яп, но английйские, австралийские и все у кого руль не "по русски" будут слепить - у них обочина с другой стороны.... по поводу "задранного" и "сбитого" я чето на форуме не видел призывов ездить с таким светом, таки, даже наоборот! все говорят о том что надо следить...

#43:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:33
Igor' Bravo Bravo Bravo Bravo
#44:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 12:19
Был на сервисе.
Там притянули к авто такой прибор:



В начале свет от фары был такой (немного ниже уровня шкалы):



Его чуть подняли до уровня шкалы.

Но когда регулировали то корректор фар в салоне был в максимальном положении. Теперь у меня уровень света фар будет или такой, как настроили, или ниже. Но выше поднять корректором из салона не смогу.

Так нормально? Или опять наши "мастера" наделали делов?

#45:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 14:22
NEO-404 писал(а):

по 400 рэ за штуку, так они светят НАМНОГО, повторяю НАМНОГО лучше ксенона


да не писдите сударь supercool
NEO-404 писал(а):

у биксенона херовый дальный


есть такое но ездить на 120 можно спокойно по ночной
NEO-404 писал(а):

через год выгорит отражатель и ещё куча проблем!


с хера ли там че то выгорит? это от твоих псевдоксенонов скорее чето выгорит
какая еще там куча проблем??

Choogoon писал(а):

+90%


ну пи#%@ц мля hehe
Andriy01 писал(а):

и НЕ снимать колпачки з ламп


их и не надо трогать
orks писал(а):

т.к при установке ксенона пучок должна формировать линза...


документ в студию где этот бред написан что ксенон должен идти только в паре с линзой
snow02rus писал(а):

В рефлекторной оптике ксенон будет слепить в любом случае


рефлекторная эта та что на большинстве ино и та же наша приора. где свет формирует отражатель а не стекло
PonTM писал(а):

Настраивал фары как и с галогеном у стенки, все четко, галки были


может в этом проблема? тут таких много кто орет что ксенон г@$но а сами свой галоген по стенке на глазок регулируют - это ли не дибелизм

#46:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:31
orks, я это к тому писал, что не ксенон слепит или галоген, а кривые фары и криворукая настройка.
Объясните почему ксенон должен слепить там, где не слепит галоген?
Про линзу не пи..дите, читайте пост dimm33 выше.

#47:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:48
DrOn55 писал(а):

Объясните почему ксенон должен слепить там, где не слепит галоген?


В два раза большая светосила, соответственно в оптике расчитаной под галоген засветки по стг будут в два раза больше, отсюда и слепление даже при правильно отрегулированых фарах.

#48:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:48
DrOn55 писал(а):

Объясните почему ксенон должен слепить там, где не слепит галоген?



Млять вы тупые чтоль?
Говорят вам по русски что не предназанчены древние тазофары распределять световой пучок от ксенона нихрена, как и все остальные древние фары того же времени.
Примеров слепящих му#@%ов пруд пруди и все как один орут что у них нихрена не слепит, ага, слепить он не будет если будет направлен пучок прямо в землю перед машиной и то не факт.

И не надо тыкать в 210-е мерсы и прочие машины с фарами которые на вид похожи на тазовские, они именно что похожи и не более того, ибо не слепят и вдобавок с автокорректором, который есть на всех машинах с заводским ксеноном. Покажите мне хоть одно корыто с самопальным ксеноном и автокорретором хотя бы... hehe

Прав мля лишать надо давно за долбаный ксенон как и за езду по обочине, долбонавтов поубавиться сразу, как резко в своё время исчезли все синие габариты и прочие писалки.

#49:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:54
dimm33, ну давайте без оскорблений? При чем тут дебилизм? Пожалуйста покажите, где я написал что ксенон г@$но?
На стенке нарисована схема для регулировки фар, все четко в размер. После настройки у стенки была возможность проверить с помощью прибора, все гуд. Но слепит ночью.

Кстати биксенон почему-то слепит намного меньше чем моно.

#50:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:54
Igor' писал(а):

Как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией: Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все просто и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.

А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:

"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!" (с)


В оригинале было так:
Цитата:

Есть у меня пожелание. Вернее, не пожелание, а представление о том, как должен выглядеть Ад для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU