Страница 1 из 4
Dranik
Мужики такой прикол вчера менял маслонасос на пробеге 29тыков из-за постоянной течи масла из под маслонасоса кривой сцука оказался cry , делал сам ,насос заменён на оригинальный вазовский ,масло было заменнено на 25500 поэтому его и маслянный фильтр салют нетрогал просто слил масло в канистру и залил обратно, Прикол в следующем поставил маслонасос всё как положено ,новое кольцо на маслоприёмник , маслоприёмник чист , всё собрал и вот завожу всё лампочка погасла несразу ну это первый запуск вроде норма , но потом причом раз через раз лампочка давления на приборке гаснет не сразу с , а бывает и норма сразу тухнет, думаю ну фильтр Салют иб*т мозг при том что он невызвал у меня по предыдущей его эксплуатации даверия , поменя сегодня на Бош свиду вроде не левак и лампочка стала гаснуть ещё дольше через 3 секунды и тоже не всегда бывает и сразу как завёлся , масло лью Мобил 5W40 с салона двиг чистый насос как я понимаю пашет , тока напрегает лампочка несразу иногда тухнущая , да и щас читал тесты в журнале за рулём Бош на 6 месте и виной жёсткий клапан в фильтре , короче чо пробывать ещё какой нить фильтр ставить??? чо по советуете??? просто напрягает это лампочка cry
Dranik
Забыл дописать и на родном насосе до замены лампочка с Салютовским фильтром гасла не сразу и тоже раз через раз.
ТЕВ
Dranik писал(а):

короче чо пробывать ещё какой нить фильтр ставить???


все время ставил Салют, потом поставил Male, не понравилось, тоже лампочка через раз гасла, перешел обратно на Салют, вроде норм.
Dranik
ТЕВ
вот и я думаю купить новый салют и поставить , а кроме тогог что мазолит глаза эта лампочка ни чего страшного что она не сразу иногда тухнет??? , а то думаю доездить на этом Боше до замены масла тама и махнуть всё вместе или лутше сейчас махнутьна на новый фильтр.Какие варианты у кого будут???
Тазовод093
ИМХО страшного ничего нет... Если при работе двига лампочка не горит, то и напрягаться видимо не стоит Pardon
Пал Палыч
Механическим датчиком не пробовал проверять? Может всё дело в датчике?
Dranik
Тазовод093
Тазовод093 писал(а):

Если при работе двига лампочка не горит, то и напрягаться видимо не стоит


при работе гут gpn gpn gpn gpn пробывал на разных режимах всё как надо.
Пал Палычда вот тоже думаю махнуть может датчик на заведомо исправный благо стоит копейки да и делов на 5 минут.
Dranik
Сейчас утром завёл секи3-4 горела и потухла, к дому приехал заглушил через 5минут вышел- завёл потухла сразу,х*й знает менять фильтр по новой или датчик как вариант махнуть попроывать.???
:lol1
не усложняй ты себе жизнь, нормально всё. Не гаснет 3 секунды после простоя - ничего страшного, просто клапан в масляном фильтре не держит, масло за ночь уходит вот и нет по-первой давления. ИМХО, фигня.
Dranik
Profe§oR
да я тоже думаю до замены масла доезжу тама и фильтр махну на новый.
Dranik
Вообщем махнул ради успокоения души датчик давления особого нифига неизменилось, значит фильтр Бош и правду иб*шь hehe
гека
была у меня такая проблема - то же игрался фильтрами, потом плюнул купил новый маслонасос и поменял в гараже, могу сказать что про игру с филтрами забыл, думаю дело в увеличенных зазорах шестерен маслонасоса, не держат они масло в остановившемся двигле и оно самотеком движется в масляный картер. попробуй новый влипи маслонасос.. у меня лампа гаснет на моменте прокручивания статера.
Dranik
гека
ты мой первый пост внимательно прочитал lol1 lol1 lol1 я тока позавчера воткнул новый заводской насос и это на 29000тыках , и ты предлогаешь ещё раз Good давай приезжай ко мне и я тебе разрешу поменять ещё раз за твой счёт hehe По сабжу на заводском насосе с фильтром салют лампочка тоже игралась как ей было угодно,но это было именно на последнем моём салюте до этого салюты ставил лампочка тухла на прокрутке.Так что дело далеко не в насосе если конечно он непрошол уже тыков 500 , а если в моём случае то тока фильтр gpn , масло синь Мобил 5W40 купленное у офицалов и заменено в 25500, фильтр и салют и бош сейчас стоит разница между ними небольшая в погашении лампочки, маслоприёмник чист как с новья, кольцо маслоприёмника новое , датчик давления новый ,поддон новый непокоцан ,машина валит как самолёт ,пробег 29000тыков и ты будешь говорить что этому виной новый 100% заводской маслонасос???
гека
зазоры в шестернях надо смотреть. я перед тем как поставить новый долго сравнивал со старым и там шестерни люфтили прилично по сравнению с новым. еще в отверстие дул. может при установке колечко резиновое перекосило, я этому моменту уделил особое внимание, на старом насосе оно вообще было закусано. если насос не помогает - думаю надо мерить давление в магистрали, и готовится разбирать движок в поисках ненормальных зазоров.
Dranik
гека
не ты вообще посты читаешь lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1
гека писал(а):

я перед тем как поставить новый долго сравнивал со старым и там шестерни люфтили прилично по сравнению с новым.

ну ясен х*й что в старом шестерни будут люфтить он же работал, да а над этой фразой я ваще обоссался прямо за столом hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe 63 63 63
гека писал(а):

если насос не помогает - думаю надо мерить давление в магистрали, и готовится разбирать движок в поисках ненормальных зазоров.

ты наверное один такой умный дал заключение lol1 29000тыков пробег всё на капиталку ROFL что насос нафиг*й под замену если лампочка нетухнет сразу lol1 ,ага тогда можно на одни насосы работать,а вообще может у тебя и насос то у меня пробег авто непозволяет его разбирать и что на таком пробеге разбирать двиг это надо быть недалёким . Насос если разъёбаный то нетока лампочка будет долго тухнуть но и на холостых и при оборотах будет промаргиваться лампочка, так что батюшка меняй дальше насосы как тока лампочка на секунду перегорит дольше положеного lol1 hehe а дело в фильтре 63
гека
вот ты странный человек - фильтр, фильтр.. заладил как баран, могу сказать одно, если твой фильтр воткнуть в мой двигатель, лампа будет гаснуть так же как и с другими фильтрами, я брал MANN - фильтр с самым лучшим противодренажным клапаном, при неисправном насосе один -х*р, лампа горела и всё..
а по-поводу 29000 км - дефект он и в африке дефект, ездей и жди когда вкладыши в постелях крутанутся, можешь поймешь, что дело было вовсе не в фильтре.
kostik(tm)
Забей на это. При пуске коленвалу все равно ничего не сделается. Масленка горить потому что давление набирается долго при пуске(маслянная пленка то один хрен есть) У меня такая фигня была изза изношенной пастели распредвала на старой ГБЦ, после замены ГБЦ проблема пропала.
гека
тема с фильтрами - http://autofake.narod.ru/ мне не помогло..
Vasilch
Dranik писал(а):

лампочка погасла несразу


У меня было такое, когда я забыл залить масло в фильтр после замены масла. Тоже напрягало, но дождался следующей замены масла, поставил заполненный фильтр и все норма. Масленка гаснет уже когда начинает работать стартер.
Дмiтро
Тоже забивал себе голову такой проблемой, поэтому:
Автору забить на проблему.
Лампа горит пока набирается давление масла в дрыгателе. Естественно этот процесс увеличивается зимой и после длинных стоянок. Т.е. если заглушить и сразу завести, то лампа погаснет сразу, если после ночной стоянки время в 3 секунды не предмет беспокойства.
Также влияет фильтр. Стоял заводской, потом были FRAM, SCT, MANN. Так вот заметил, что время горения лампы на MANNе по сравнению со всеми предыдущими заметно сократилось.
A_z
Дмiтро писал(а):

Естественно этот процесс увеличивается зимой


зимой вроде масло гуще становиться, т.е. давление то набрать легче, или я не прав?
А так автору по мне так следует забить доследующей замены масла с фильтром, тем более что
Dranik писал(а):

через 3 секунды и тоже не всегда бывает и сразу как завёлся


не повод для такого серьёзного беспокойства. Тем более и фильтры будучи одного производителя всё же имеют разное качество, как не печально это призновать. Сам ставлю только SCT потому как др. найти у нас сложно, а если и будет, то качество по любому хуже (((
Dranik
гека
ну ты видать совсем lol1 lol1 lol1 lol1 насос новый вазовский и на заводском насосе лампочка тухла не сразу с последним установленным салютом потом этот салют стоял уже с новым насосом и такая же ***** так при чом тут насос lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 тебе если больше сказать нех*уй то непори х*йню прочитай внимательно выделенный текст уже продублированный в сотый раз для тебя lol1 что на двух насосах это ботва с фиговым фильтром и до 29тыков двиг доездил в отличном состоянии и чо по твоему заводской насос тоже неработал как положено ???
Дмiтро
A_z писал(а):

зимой вроде масло гуще становиться, т.е. давление то набрать легче, или я не прав?



Становится гуще -> обладает меньшей текучестью -> хуже проходит по магистралям -> дольше нагнетается давление.
Подтверждено практическими наблюдениями за лампой летом и зимой:)
Или я не прав?
salyak
Dranik
а чо ты какой агрессивный?
Dranik
salyak
salyak писал(а):

а чо ты какой агрессивный?


это ты с чего взял с этого чтоли lol1 lol1 lol1 , да просто аппонентов просишь дать совет, так неоторые товарищи начинают про другое трындить да так настойчиво чо пипец , напримергекаему гришь насос новый вазовский 100% так он про брак , ему про то что с одним и тем же фильтром на двух насоса так он про разбор двигла , тоесть человек видит попросту говоря на другом конце провода идиота , будто я так с болды тут сижу чешу ему про всё что указывает на 100% исправность двигла дак он опять про дефект и свой опыт с насосом. Вот и как разговаривать тут Pardon , а поросил то просто совета как быть сменить фильтр или забить до замены масла. ведь причину я установил точно и сам, и неспрашиваю что может быть вообщем из за чего так лампочка тухнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы