Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Мужики такой прикол вчера менял маслонасос на пробеге 29тыков из-за постоянной течи масла из под маслонасоса кривой сцука оказался
, делал сам ,насос заменён на оригинальный вазовский ,масло было заменнено на 25500 поэтому его и маслянный фильтр салют нетрогал просто слил масло в канистру и залил обратно, Прикол в следующем поставил маслонасос всё как положено ,новое кольцо на маслоприёмник , маслоприёмник чист , всё собрал и вот завожу всё лампочка погасла несразу ну это первый запуск вроде норма , но потом причом раз через раз лампочка давления на приборке гаснет не сразу с , а бывает и норма сразу тухнет, думаю ну фильтр Салют иб*т мозг при том что он невызвал у меня по предыдущей его эксплуатации даверия , поменя сегодня на Бош свиду вроде не левак и лампочка стала гаснуть ещё дольше через 3 секунды и тоже не всегда бывает и сразу как завёлся , масло лью Мобил 5W40 с салона двиг чистый насос как я понимаю пашет , тока напрегает лампочка несразу иногда тухнущая , да и щас читал тесты в журнале за рулём Бош на 6 месте и виной жёсткий клапан в фильтре , короче чо пробывать ещё какой нить фильтр ставить??? чо по советуете??? просто напрягает это лампочка
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Забыл дописать и на родном насосе до замены лампочка с Салютовским фильтром гасла не сразу и тоже раз через раз.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Dranik писал(а): короче чо пробывать ещё какой нить фильтр ставить???
все время ставил Салют, потом поставил Male, не понравилось, тоже лампочка через раз гасла, перешел обратно на Салют, вроде норм.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ТЕВ
вот и я думаю купить новый салют и поставить , а кроме тогог что мазолит глаза эта лампочка ни чего страшного что она не сразу иногда тухнет??? , а то думаю доездить на этом Боше до замены масла тама и махнуть всё вместе или лутше сейчас махнутьна на новый фильтр.Какие варианты у кого будут???
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
ИМХО страшного ничего нет... Если при работе двига лампочка не горит, то и напрягаться видимо не стоит
Пал Палыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2114
Механическим датчиком не пробовал проверять? Может всё дело в датчике?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Тазовод093
Тазовод093 писал(а):Если при работе двига лампочка не горит, то и напрягаться видимо не стоит
при работе гут
пробывал на разных режимах всё как надо.
Пал Палычда вот тоже думаю махнуть может датчик на заведомо исправный благо стоит копейки да и делов на 5 минут.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сейчас утром завёл секи3-4 горела и потухла, к дому приехал заглушил через 5минут вышел- завёл потухла сразу,х*й знает менять фильтр по новой или датчик как вариант махнуть попроывать.???
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
не усложняй ты себе жизнь, нормально всё. Не гаснет 3 секунды после простоя - ничего страшного, просто клапан в масляном фильтре не держит, масло за ночь уходит вот и нет по-первой давления. ИМХО, фигня.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Profe§oR
да я тоже думаю до замены масла доезжу тама и фильтр махну на новый.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Вообщем махнул ради успокоения души датчик давления особого нифига неизменилось, значит фильтр Бош и правду иб*шь
гека
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
была у меня такая проблема - то же игрался фильтрами, потом плюнул купил новый маслонасос и поменял в гараже, могу сказать что про игру с филтрами забыл, думаю дело в увеличенных зазорах шестерен маслонасоса, не держат они масло в остановившемся двигле и оно самотеком движется в масляный картер. попробуй новый влипи маслонасос.. у меня лампа гаснет на моменте прокручивания статера.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
гека
ты мой первый пост внимательно прочитал
я тока позавчера воткнул новый заводской насос и это на 29000тыках , и ты предлогаешь ещё раз
давай приезжай ко мне и я тебе разрешу поменять ещё раз за твой счёт
По сабжу на заводском насосе с фильтром салют лампочка тоже игралась как ей было угодно,но это было именно на последнем моём салюте до этого салюты ставил лампочка тухла на прокрутке.Так что дело далеко не в насосе если конечно он непрошол уже тыков 500 , а если в моём случае то тока фильтр
, масло синь Мобил 5W40 купленное у офицалов и заменено в 25500, фильтр и салют и бош сейчас стоит разница между ними небольшая в погашении лампочки, маслоприёмник чист как с новья, кольцо маслоприёмника новое , датчик давления новый ,поддон новый непокоцан ,машина валит как самолёт ,пробег 29000тыков и ты будешь говорить что этому виной новый 100% заводской маслонасос???
гека
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
зазоры в шестернях надо смотреть. я перед тем как поставить новый долго сравнивал со старым и там шестерни люфтили прилично по сравнению с новым. еще в отверстие дул. может при установке колечко резиновое перекосило, я этому моменту уделил особое внимание, на старом насосе оно вообще было закусано. если насос не помогает - думаю надо мерить давление в магистрали, и готовится разбирать движок в поисках ненормальных зазоров.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
гека
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
вот ты странный человек - фильтр, фильтр.. заладил как баран, могу сказать одно, если твой фильтр воткнуть в мой двигатель, лампа будет гаснуть так же как и с другими фильтрами, я брал MANN - фильтр с самым лучшим противодренажным клапаном, при неисправном насосе один -х*р, лампа горела и всё..
а по-поводу 29000 км - дефект он и в африке дефект, ездей и жди когда вкладыши в постелях крутанутся, можешь поймешь, что дело было вовсе не в фильтре.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Забей на это. При пуске коленвалу все равно ничего не сделается. Масленка горить потому что давление набирается долго при пуске(маслянная пленка то один хрен есть) У меня такая фигня была изза изношенной пастели распредвала на старой ГБЦ, после замены ГБЦ проблема пропала.
гека
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Vasilch
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.
Dranik писал(а):лампочка погасла несразу
У меня было такое, когда я забыл залить масло в фильтр после замены масла. Тоже напрягало, но дождался следующей замены масла, поставил заполненный фильтр и все норма. Масленка гаснет уже когда начинает работать стартер.
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
Тоже забивал себе голову такой проблемой, поэтому:
Автору забить на проблему.
Лампа горит пока набирается давление масла в дрыгателе. Естественно этот процесс увеличивается зимой и после длинных стоянок. Т.е. если заглушить и сразу завести, то лампа погаснет сразу, если после ночной стоянки время в 3 секунды не предмет беспокойства.
Также влияет фильтр. Стоял заводской, потом были FRAM, SCT, MANN. Так вот заметил, что время горения лампы на MANNе по сравнению со всеми предыдущими заметно сократилось.
A_z
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
Дмiтро писал(а):Естественно этот процесс увеличивается зимой
зимой вроде масло гуще становиться, т.е. давление то набрать легче, или я не прав?
А так автору по мне так следует забить доследующей замены масла с фильтром, тем более что
Dranik писал(а):через 3 секунды и тоже не всегда бывает и сразу как завёлся
не повод для такого серьёзного беспокойства. Тем более и фильтры будучи одного производителя всё же имеют разное качество, как не печально это призновать. Сам ставлю только SCT потому как др. найти у нас сложно, а если и будет, то качество по любому хуже (((
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
A_z писал(а):зимой вроде масло гуще становиться, т.е. давление то набрать легче, или я не прав?
Становится гуще -> обладает меньшей текучестью -> хуже проходит по магистралям -> дольше нагнетается давление.
Подтверждено практическими наблюдениями за лампой летом и зимой:)
Или я не прав?
salyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Dranik
а чо ты какой агрессивный?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
salyak
salyak писал(а):а чо ты какой агрессивный?
это ты с чего взял с этого чтоли
, да просто аппонентов просишь дать совет, так неоторые товарищи начинают про другое трындить да так настойчиво чо пипец , например
гекаему гришь насос новый вазовский 100% так он про брак , ему про то что с одним и тем же фильтром на двух насоса так он про разбор двигла , тоесть человек видит попросту говоря на другом конце провода идиота , будто я так с болды тут сижу чешу ему про всё что указывает на 100% исправность двигла дак он опять про дефект и свой опыт с насосом. Вот и как разговаривать тут
, а поросил то просто совета как быть сменить фильтр или забить до замены масла. ведь причину я установил точно и сам, и неспрашиваю что может быть вообщем из за чего так лампочка тухнет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы