Страница 1 из 1
James_Woods
Хотелось бы услышать мнение об этом бензине.
Читал не понял. Особенно это касается технологии
Friction Modification Technology (FMT). Как я понимаю
это технология уменьшения трения. Кто знает
подробнее ?!

Последний раз редактировалось: James_Woods (08 Июня 2009 10:48), всего редактировалось 2 раз(а)
James_Woods
И вторая проблема которая мне показалась интересной.
После прочтения одной статьи. Это связь компрессии и
долговечности. Как я понял очень жесткая.
Вот ссылка.
http://www.keson-hightech.narod.ru/s1.htm
James_Woods
Почему я затронул вопрос о компрессии. На этом форуме
тоже обнаружил несколько актов испытаний от достаточно
крупных предприятий. Там приведены данные об экономии
топлива на 10% и снижению угарного газа (СО) и углеводородов
(СН) примерно также на 10%. Вопрос который непонятен.
Если действительно снизился расход, а я в этом не сомневаюсь,
то за счет чего? Догорания топлива на 98%? Тогда почему
СО и СН упали только на 10%?
James_Woods
В принципе известно что повышение компрессии на 1 атм.
приводит к экономии в 10%. Тогда получается возросла
компрессия? Автомобили там были с пробегом свыше
100 тыс. км.
DmitryO70
Resident
ssprint
Лохотрон.
Имхо опять же.
Resident
Не знаю. Насколько мне известно все лестно отзываются
о бензине V-Power. Как только аналогичный товар у нас
появляется - буря негодования?!
Resident
Кто кого может сейчас провети на этом? Да любой
механик элементарно проверит компрессию до и после.
Прежде чем писать такие акты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы