Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Замечена такая фигня.... это было раз пять, да в такие жесткие пробки с нервным трафиком когда 10 секунд рвешь когти потом три минуты стоишь и так в течении часа, да и еще на солнцепеке, я попадал тоже раз пять
Что замечено....по мере такого движения температура двигла начинает лезть вверх и наступает момент где она болтается в диапазоне 95-101 гр.....при 101 БК включает карлсона....Это длится некоторое длительное время время не засекал...
но долго....после чего так случайно обнаруживаешь интресную штуку... БК показывает 88-90 гр. на приборке тоже 90 гр, а ты попрежнему стоишь в пробене
Естественно сделав потише музон обнаруживаешь работающий без перерыва карлсон....
.....залипания релюхи нет....она именно включена....вот кто именно держит релюху БК или ЭБУ я не понял до сих...Выключается этот режим выключением зажигания....после выключения зажигания карлсон пашет еще секунд 10 после чего отключается...
После перезапуска все работает штатно....
Отсюда вопрос...: Что это за финты карсона...???
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Budy писал(а):когда 10 секунд рвешь когти
ненадо когти рвать.всёравно свои 3 минуты потом стоять придётся.
Budy писал(а): я попадал тоже раз пять
первое лето за рулём?
Budy писал(а):..залипания релюхи нет.
как определил?у тебя контролька стоит на обмотку реле?
Budy писал(а):.вот кто именно держит релюху БК или ЭБУ я не понял до сих..
с такими предпосылками непоймёш никогда.БК даёт команду ЭСУД включить карлосона при заданной температуре,сам БК ничего включить неможет.выруби БК,иль предел включения карлосона в БК поставь выше чем в прошивке.
Budy писал(а):Отсюда вопрос...: Что это за финты
пока вопщемто одно предположение-БК глючит и он включает режим принудиловки.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
не катит....ЭБУ ДТОЖ видит, контакт в поряде, показания адекватны, да и менял и ДТОЖ и датчик на приборку....показания у всех эдентичны и синхронны друг с другом...
что новые датчики что старые....
так что делаю реальный вывод что ОЖ реально охлаждается и по достижении 88-90 гр начинает регулировать температуру двигателя термос.....
нижний патрубок радиатора реально прохладней входного, а во входном явно не сотка....чутьчуть подержаться можно....тока осторожно...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Budy писал(а):БК показывает 88-90 гр. на приборке тоже 90 гр
несходится
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
rg-45 писал(а):ненадо когти рвать.всёравно свои 3 минуты потом стоять придётся.
умный да??? в соседних рядах тоже умников развелось хоть косой коси...
rg-45 писал(а):первое лето за рулём?
не угодал.... призовая игра, еще одна попытка....
rg-45 писал(а):залипания релюхи нет.
да чай руки есть ....релюху выдрал, карлсон утих...воткнул другую исправную-ожил....есть другие варианты... проще???
rg-45 писал(а): с такими предпосылками непоймёш никогда.БК даёт команду ЭСУД включить карлосона при заданной температуре,сам БК ничего включить неможет.выруби БК,иль предел включения карлосона в БК поставь выше чем в прошивке.
с теорией понятно....только такая фигня бывает ....два раза было за это лето с промежутком в два месяца....а вот все это время кипятить движок не хачу....не люблю я это дело...
rg-45 писал(а):пока вопщемто одно предположение-БК глючит и он включает режим принудиловки.
у мультитроникса Х15 нет постоянного режима работы карлсона... или я чего-то прозевал...
rg-45 писал(а):несходится.
что именно не сходится???
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Budy писал(а):у мультитроникса Х15 нет постоянного режима работы карлсона... или я чего-то прозевал...
Цитата:Режим коррекции температуры включения вентилятора радиатора позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при более низких температурах, в диапазоне от 95 градусов и выше, обеспечивая тем самым более щадящий режим эксплуатации двигателя и снижать тем самым вероятность закипания охлаждающей жидкости. Возможно так же принудительно включить вентилятор двигателя независимо от температуры последнего.
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/x15/Budy писал(а):что именно не сходится???
ДТОЖ сдесь непричём.это я
Sensas
Budy писал(а):умный да???
я ещё и спокойный
прежде чем становится "ведущим" выучи грамоту,а гордость за каждую пробку в которую попал,да ещё и в МСК это круто несомненно
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
раз реле не залипает, то кстати вариант с БК вполне правдоподобный.
Вроде как все-таки принудительный режим должен быть. Я не знаю протокола обмена с мозгами, но подозреваю, что БК отсылает команду на включение и на выключение карлсона. Из-за глюков в прошивке БК, команда на выключение не отсылается или отсылается неправильно.
Кстати, в БК тип контроллера задан правильно? А если стоит АВТО, то может есть смысл жестко задать нужный тип?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
rg-45 писал(а): прежде чем становится "ведущим" выучи грамоту,а гордость за каждую пробку в которую попал,да ещё и в МСК это круто несомненно
щаз все брошу и пойду в школу.... мне моего четвербана достаточно.....
а за пробки пусть кепка и гибдуны гордятся.....это их рук дело...
про Х15
Но это не постоянный режим..а всего лишь сигнал ЭБУ когда включать карлсона у меня на 101.....соответственно на 95 ЭБУ рубит цепь....должен..а тут фиг..
БК ЭБУ в автомате сам правильно определяет.....
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Budy писал(а):Но это не постоянный режим..
аптом и речь.зажигание выключил,режим сбросился.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
ладно..попробую в момент глюка отрубить колодку БК, надеюсь он не погибнет от сего издевательства....
Вот тогда и посмотрим кто гадит....
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
мне кажется ничего не увидишь таким образом.... вентилятор так и будет крутиться.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
а как мухи от котлет отделить???........без БК кататься и ждать глюк, переспектива тоже не айс....
я тут пока рулил подумал..может просто БК по К-линии от ЭБУ отлучить в момент глюка.....
да и БК полегче будет, этож не полный отлуп по питанию в момент работы.....кто чего думает.....
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Budy писал(а): у меня на 101.....соответственно на 95 ЭБУ
Что-то здесь не сходиться - болтается обычно - 101-97.
Или действительно чего-то у БК на уме или прошивка правленная, что вряд ли....
Budy писал(а):да и БК полегче будет, этож не полный отлуп по питанию в момент работы
А протокол ЭБУ авто или вручную?, кстати чё за ЭБУ и какая температура принудиловки в БК?
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (18 Августа 2009 20:02), всего редактировалось 1 раз
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Budy писал(а):кто чего думает.....
Лучше всётаки без БК покататься, хотя и вариант с отключением К-линии тоже можно попробовать.
Я бы просто БК вырубил для чистоты эксперемента.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
электронно наверно 97....потому как когда слышу что карлсон рубанулся перевожу взгляд на БК....а он подляво перепрыгивает с 97 на 95...
Rover_61reg
ЭБУ Январь 5.1, в БК определение протокола - авто. Определяет сам, правильно. Твкл на БК = 100. (или 101 не помню---склероза аднака..
)
GSVNN
скучно без цифирек.....
с ними весело.... ты по кочкам скачешь, а они на табло...
А если серьезно, то глюкавость редкая... в этом году один раз непомню когда, не очень давно, а второй в эту пятницу, а еще до этого прошлой осенью где-то......так я вообще не определю что это БК
надо чего-то повеселей отключения БК...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Budy писал(а):Твкл на БК = 100.
Поставь умолчание - 110, и управления не будет, и БК отключать не надо.
В случае перегрева -заорёт благим матом при115 градусах.
На январях в стоке - температура включения/выкл - упс... счас глянул
для J5V03J21 - 102/95.
Наверное трабл в том, что границы вкл/выкл по прошивке накладываются на пределы по БК (имхо).
Женя.1981
На форуме 14 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Нижний патрубок должен быть горячим,а не чуть тёплым-Это значит,что недостаточно открывается второй круг движения ОЖ,а это в свою очередь значит,что умирает термостат!!
У меня так начиналось,потом перегрев двигла окончательный начинается и постоянно-работающий карлсон не спасает. А термостат умирает со временем,а не одномоментно(у меня пол года вентиль чаще работал,чем положено,как оказалось, после его замены)
Могу и ошибаться,но имей ввиду и эту инфу.
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Budy писал(а):надо чего-то повеселей отключения БК...
Оно конечно так
У меня Х15 2 недели назад навернулся, нет связи по К-линии, перепаял его весь, ни в какую падла не хочет инфу с ЭБУ читать (а я привык уже к нему, как никак 8 месяцев вместе прожили)
Пришлось штатный на время сунуть, расход хотябы смотреть на нём
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
GSVNN писал(а):У меня Х15 2 недели назад навернулся
Соболезную,..У меня новый тоже однажды не включился (2 дня проработал). Ток возрос до 80 ма и всё. Поменял по гарантии. Продаван сказал - первый случай на его памяти. Осенью второй год будет.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Rover_61reg
Попробую, хотя у меня задумка такая и была....перекрыть значеня ЭБУ, т.к. у него поему Твкл=105 была..(не уверен, проверю завтра)..
Женя.1981
патрубок трогал когда из пробки выбрался....это было минут через двадцать как карлсон молотить на пропалую начал....
движок был на 90
GSVNN
сочувствую...как я тебя понимаю...
и ты меня тоже хотел обречь на разлуку с БК
зы: кстати сейчас после этой пробки у меня рабочая температура на БК стала 89-90 больше 90...до этого 88-89..в основном было 88...
по приборке без изменений, на пол стрелки выше деления 90...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Budy писал(а):Попробую, хотя у меня задумка такая и была....перекрыть значеня ЭБУ, т.к. у него поему Твкл=105 была..(не уверен, проверю завтра).
Цитата:Устанавливается температура, при которой производится принудительное включение
вентилятора охлаждения радиатора. В случае заводской установки значения 110 градусов
функция фактически заблокирована, и вентилятор включается штатно. Кроме того
вентилятор можно включить принудительно независимо от температуры двигателя
длительным нажатием на кнопку Кн3 из активной группы "Температура двигателя"
Дисплеев Пользователя 1-3.
Если "пофилософствовать" на тему принудиловки....
Когда выставляется режим изменения температуры включения карлосона, то ЭБУ из штатного режима переводится в так называемый режим "диагностики". На медленную шину к-лайн мастером становится устройствао, которое
всё время изменяет температуру включения карлосона. Некоторые производители БК даже оговаривают, что в момент обмена БК с ЭБУ возможны помехи на радиоприемники. Далее (опять же имхо), допустим, что на неоторое время ЭБУ теряет связь с БК (плохой контакт итд итп), мозг переходит в штатный режим, но тут связь восстанавливается, потом теряется (а может это происходит неоднократно). Вот ЭБУ и повисает по температуре включения.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (18 Августа 2009 21:53), всего редактировалось 1 раз
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Rover_61reg писал(а):Соболезную,..У меня новый тоже однажды не включился (2 дня проработал). Ток возрос до 80 ма и всё. Поменял по гарантии. Продаван сказал - первый случай на его памяти. Осенью второй год будет.
Гарантия всего пол года была, ненадолго он её пережил, увы
Budy писал(а):сочувствую...как я тебя понимаю... и ты меня тоже хотел обречь на разлуку с БК
Мне немного попроще, штатный сохранился, есть чем дыру в панели заткнуть
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Budy писал(а):
патрубок трогал когда из пробки выбрался....это было минут через двадцать как карлсон молотить на пропалую начал.... движок был на 90
чё-т не допру, как патрубок может быть чуть тёплым при 90 градусах???
термосу +1
не хошь менять - молоточком несильно по нему постукай, если пройдет (временный эффект!!!) - значит он падлюка дохнет!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Лёха198 писал(а):чё-т не допру, как патрубок может быть чуть тёплым при 90 градусах???
+1
для человеческой руки всё, что выше 60 градусов - без разницы кипяток.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы