maximk писал(а):Да не, я про весь этот тройник - как он официально называется? И есть ли между ним и блоком прокладка?
Все, сорри за оффтоп - отводящий патрубок головки блока это называется, и прокладка там есть, да.
По сабжу. Тут вроде уже все разжевали, но еще раз - аффтар, датчика в инжах два - один для проборки, другой, более точный, для ЭБУ, которым на основании его данных и включает карслон.
Если 120C по датчику приборки - это ни о чем. У меня щас стрелка бывает прыжками перемещается, может показывать между 50 и 90, когда движок прогрет и т.п.
Чтобы смотреть и менять реальную температуру включения - купи бортовой комп.SRGK60 писал(а):Вентилятор включается ЭБУ,согласно показаниям датчика температуры ОЖ,если он неисправен вентилятор работает постоянно....
т.е. если скинуть клемму с датчика на мозги, должен включиться карлсон? При любой температуре?Saha4979 писал(а):должен включиться карлсон? При любой температуре?
так и будет.
Это нужно знать каждому. Saha4979 писал(а):SRGK60 писал(а):Вентилятор включается ЭБУ,согласно показаниям датчика температуры ОЖ,если он неисправен вентилятор работает постоянно....
т.е. если скинуть клемму с датчика на мозги, должен включиться карлсон? При любой температуре?
Ну таким способом можно побыстрее охладить ДВС перед регулировкой клапанов, к примеру,если хочется быстрее,только вот АКБ чтоб была нормальная...У меня как-то интересно, сбрасываешь разъем вентилятор молотит,смотришь БК он показывает ошибку датчика,причем не обрыв цепи,а почему-то высокий уровень сигнала...edlinx писал(а):стояла машина неровно, завелся, уровень топлива (фактически неверный) будет впоследствии вычисляться как уровень в момент пуска двигателя минус то что съел двиг в процессе поездки.
Странно, у меня на неровной поверхности если горит лампочка остатка бензина, то после проезда по ровной дороге - тухнет, ну и стрелка естественно поднимается.
зы: за температурой по приборке не слежу, т.к. есть БК, но показания совпадают (примерно, т.к. цена деления, паралакс итд итп).Rover_61reg писал(а):edlinx писал(а):стояла машина неровно, завелся, уровень топлива (фактически неверный) будет впоследствии вычисляться как уровень в момент пуска двигателя минус то что съел двиг в процессе поездки.
Странно, у меня на неровной поверхности если горит лампочка остатка бензина, то после проезда по ровной дороге - тухнет, ну и стрелка естественно поднимается.
Такая же тема,причем бывает в крутой поворот вложишь, если в баке чуть меньше половины сразу загорается,но стоит проехать немного по ровной дороге сразу тухнет и стрелка поднимается...