А как должно быть? (включение вентилятора) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 12:12
maximk писал(а):

Да не, я про весь этот тройник - как он официально называется? И есть ли между ним и блоком прокладка?


Все, сорри за оффтоп - отводящий патрубок головки блока это называется, и прокладка там есть, да.

По сабжу. Тут вроде уже все разжевали, но еще раз - аффтар, датчика в инжах два - один для проборки, другой, более точный, для ЭБУ, которым на основании его данных и включает карслон.

Если 120C по датчику приборки - это ни о чем. У меня щас стрелка бывает прыжками перемещается, может показывать между 50 и 90, когда движок прогрет и т.п.

Чтобы смотреть и менять реальную температуру включения - купи бортовой комп.

#27:  Автор: LSD69Откуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 14:25
maximk, ты говоришь именно про этот патрубок. А блок этот...ой блин не помню как называется... Короче это клапан который открывает ход ОЖ по большому кругу...

Upd. Термостат

#28:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 15:07
LSD69 писал(а):

Термостат


это просто тройник. термостат правее

#29:  Автор: Saha4979Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 21:13
SRGK60 писал(а):

Вентилятор включается ЭБУ,согласно показаниям датчика температуры ОЖ,если он неисправен вентилятор работает постоянно....



т.е. если скинуть клемму с датчика на мозги, должен включиться карлсон? При любой температуре?

#30:  Автор: edlinxОткуда: Елец, Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 00:23
Датчики на приборке вообще кретин какой-то разрабатывал. Работают реально криво. Датчик температуры склонен к накопительству (ну блин сумматор какой-то). Режим работы: дошел то температуры срабатывания карлсона, карлсон погудел, темп. немного упала, потом, нек. время спустя, когда карлсон опять сработает, можно не обратить внимание, но температура по датчику будет уже немного выше... хорошо это заметно в жаркую погоду, после четырех-пяти срабатываний карлсона, там уже датчик почти постоянно живет в красной зоне. Исцеляется просто - выкл/вкл зажигание и вуаля имеем 95 градусов. Благо на запуск карлсона этот баг никак не влияет.

Датчик уровня топлива: стояла машина неровно, завелся, уровень топлива (фактически неверный) будет впоследствии вычисляться как уровень в момент пуска двигателя минус то что съел двиг в процессе поездки. Исцеляется - заглушить таз и завестить на ровной площадке.

#31:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 00:53
Saha4979 писал(а):

должен включиться карлсон? При любой температуре?


так и будет.
Это нужно знать каждому. Smile

#32:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 09:55
Saha4979 писал(а):

SRGK60 писал(а):

Вентилятор включается ЭБУ,согласно показаниям датчика температуры ОЖ,если он неисправен вентилятор работает постоянно....



т.е. если скинуть клемму с датчика на мозги, должен включиться карлсон? При любой температуре?


Ну таким способом можно побыстрее охладить ДВС перед регулировкой клапанов, к примеру,если хочется быстрее,только вот АКБ чтоб была нормальная...У меня как-то интересно, сбрасываешь разъем вентилятор молотит,смотришь БК он показывает ошибку датчика,причем не обрыв цепи,а почему-то высокий уровень сигнала...

#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 10:03
edlinx писал(а):

стояла машина неровно, завелся, уровень топлива (фактически неверный) будет впоследствии вычисляться как уровень в момент пуска двигателя минус то что съел двиг в процессе поездки.


Странно, у меня на неровной поверхности если горит лампочка остатка бензина, то после проезда по ровной дороге - тухнет, ну и стрелка естественно поднимается.

зы: за температурой по приборке не слежу, т.к. есть БК, но показания совпадают (примерно, т.к. цена деления, паралакс итд итп).

#34:  Автор: edlinxОткуда: Елец, Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 19:24
Rover_61reg
Сразу лампочка гаснет? Мож у меня терпения не хватало... да ну не, не гасла. Через недельку проверю, щас машинка далеко.

#35:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 21:20
Rover_61reg писал(а):

edlinx писал(а):

стояла машина неровно, завелся, уровень топлива (фактически неверный) будет впоследствии вычисляться как уровень в момент пуска двигателя минус то что съел двиг в процессе поездки.


Странно, у меня на неровной поверхности если горит лампочка остатка бензина, то после проезда по ровной дороге - тухнет, ну и стрелка естественно поднимается.



Такая же тема,причем бывает в крутой поворот вложишь, если в баке чуть меньше половины сразу загорается,но стоит проехать немного по ровной дороге сразу тухнет и стрелка поднимается...

#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 21:24
нет не сразу - приборка усредняет, но не интегрирует.
За 1-2 минуты уровень по ДУТ приближается к нормальному.
Т.е. такого, как на уазиках нет - на лежачем полицейском моргнула лампочка - бегом на заправку (там приборка в реальном режиме времени отслеживает показания датчика топлива), у нас усредняет, т.е. считывает последовательно несколько значениий и выдаёт среднее.
Кстати, по поводу датчика температуры - есть чёткая зависимость между напряжением на датчике - его сопротивлением и показаниями приборки. В любой мурзилке эти данные есть.
Может быть дело в плохом контакте? Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU