Страница 2 из 2
maximk
maximk писал(а):

Да не, я про весь этот тройник - как он официально называется? И есть ли между ним и блоком прокладка?


Все, сорри за оффтоп - отводящий патрубок головки блока это называется, и прокладка там есть, да.

По сабжу. Тут вроде уже все разжевали, но еще раз - аффтар, датчика в инжах два - один для проборки, другой, более точный, для ЭБУ, которым на основании его данных и включает карслон.

Если 120C по датчику приборки - это ни о чем. У меня щас стрелка бывает прыжками перемещается, может показывать между 50 и 90, когда движок прогрет и т.п.

Чтобы смотреть и менять реальную температуру включения - купи бортовой комп.
LSD69
maximk, ты говоришь именно про этот патрубок. А блок этот...ой блин не помню как называется... Короче это клапан который открывает ход ОЖ по большому кругу...

Upd. Термостат
Тимыч
LSD69 писал(а):

Термостат


это просто тройник. термостат правее
Saha4979
SRGK60 писал(а):

Вентилятор включается ЭБУ,согласно показаниям датчика температуры ОЖ,если он неисправен вентилятор работает постоянно....



т.е. если скинуть клемму с датчика на мозги, должен включиться карлсон? При любой температуре?
edlinx
Датчики на приборке вообще кретин какой-то разрабатывал. Работают реально криво. Датчик температуры склонен к накопительству (ну блин сумматор какой-то). Режим работы: дошел то температуры срабатывания карлсона, карлсон погудел, темп. немного упала, потом, нек. время спустя, когда карлсон опять сработает, можно не обратить внимание, но температура по датчику будет уже немного выше... хорошо это заметно в жаркую погоду, после четырех-пяти срабатываний карлсона, там уже датчик почти постоянно живет в красной зоне. Исцеляется просто - выкл/вкл зажигание и вуаля имеем 95 градусов. Благо на запуск карлсона этот баг никак не влияет.

Датчик уровня топлива: стояла машина неровно, завелся, уровень топлива (фактически неверный) будет впоследствии вычисляться как уровень в момент пуска двигателя минус то что съел двиг в процессе поездки. Исцеляется - заглушить таз и завестить на ровной площадке.
Тимыч
Saha4979 писал(а):

должен включиться карлсон? При любой температуре?


так и будет.
Это нужно знать каждому. Smile
SRGK60
Saha4979 писал(а):

SRGK60 писал(а):

Вентилятор включается ЭБУ,согласно показаниям датчика температуры ОЖ,если он неисправен вентилятор работает постоянно....



т.е. если скинуть клемму с датчика на мозги, должен включиться карлсон? При любой температуре?


Ну таким способом можно побыстрее охладить ДВС перед регулировкой клапанов, к примеру,если хочется быстрее,только вот АКБ чтоб была нормальная...У меня как-то интересно, сбрасываешь разъем вентилятор молотит,смотришь БК он показывает ошибку датчика,причем не обрыв цепи,а почему-то высокий уровень сигнала...
Rover_61reg
edlinx писал(а):

стояла машина неровно, завелся, уровень топлива (фактически неверный) будет впоследствии вычисляться как уровень в момент пуска двигателя минус то что съел двиг в процессе поездки.


Странно, у меня на неровной поверхности если горит лампочка остатка бензина, то после проезда по ровной дороге - тухнет, ну и стрелка естественно поднимается.

зы: за температурой по приборке не слежу, т.к. есть БК, но показания совпадают (примерно, т.к. цена деления, паралакс итд итп).
edlinx
Rover_61reg
Сразу лампочка гаснет? Мож у меня терпения не хватало... да ну не, не гасла. Через недельку проверю, щас машинка далеко.
SRGK60
Rover_61reg писал(а):

edlinx писал(а):

стояла машина неровно, завелся, уровень топлива (фактически неверный) будет впоследствии вычисляться как уровень в момент пуска двигателя минус то что съел двиг в процессе поездки.


Странно, у меня на неровной поверхности если горит лампочка остатка бензина, то после проезда по ровной дороге - тухнет, ну и стрелка естественно поднимается.



Такая же тема,причем бывает в крутой поворот вложишь, если в баке чуть меньше половины сразу загорается,но стоит проехать немного по ровной дороге сразу тухнет и стрелка поднимается...
Rover_61reg
нет не сразу - приборка усредняет, но не интегрирует.
За 1-2 минуты уровень по ДУТ приближается к нормальному.
Т.е. такого, как на уазиках нет - на лежачем полицейском моргнула лампочка - бегом на заправку (там приборка в реальном режиме времени отслеживает показания датчика топлива), у нас усредняет, т.е. считывает последовательно несколько значениий и выдаёт среднее.
Кстати, по поводу датчика температуры - есть чёткая зависимость между напряжением на датчике - его сопротивлением и показаниями приборки. В любой мурзилке эти данные есть.
Может быть дело в плохом контакте? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы