Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сигнал на РХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сигнал на РХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 8 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 16:59
Ответить с цитатой

Подскажите и раскажите от какого датчика приходит сигнал на РХХ, что бы он открывался или закрывался.
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 8 лет
Сообщения: 2104
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 17:15
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
Подскажите и раскажите от какого датчика приходит сигнал на РХХ, что бы он открывался или закрывался.


Сигналы управление РХХ приходят с "мозгов", с электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 11 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 18:40
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr
Сигнал с ЭБУ. С какой целью такой вопрос? supercool
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seryoga_ukr



На форуме 8 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 18:52
Ответить с цитатой

А что именно влияет на перемещение штока РХХ, какой алгоритм и что дает команду на РХХ (не считая что сигнал приходит с ЭБУ)
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 8 лет
Сообщения: 2104
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 19:13
Ответить с цитатой

Задача ЭБУ на ХХ поддерживать заданные обороты ХХ при минимальной и достаточной подаче топлива (времени впрыска). Если обороты падают, ЭБУ добавляет бензин, если обороты увеличиваются - то уменьшает время впрыска. Но под определённое количество бензина требуется определённое количество воздуха (кислорода).
Чтобы обеспечить оптимальное соотношение "воздух-топливо" как раз и необходим РХХ. При этом ЭБУ управляет фактическим потреблением воздуха (по информации с ДМРВ) регулируя (изменяя) положение пимпочки РХХ.
Если есть катализатор, то дополнительным каналом информации является еще и кислородный датчик (в выхлопе должно остаться оптимальное содержание кислорода для дожигания СО).

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3559
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 20:58
Ответить с цитатой

РХХ открывает, закрывает канал воздуха для холостого хода по обстоятельствам. Основная проблема этих датчиков это то что в них не предусмотрена обратная связь с эбу, т.е. эбу дал команду сделать 5 шагов - но если чтонибудь мешает рхх двигаться он может 4 или 3 шага сделать фактически, а эбу ошибку не выдаст.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 11 лет
Сообщения: 7236
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 22:16
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Основная проблема этих датчиков это то что в них не предусмотрена обратная связь с эбу

вот поэтому его не называют датчиком ...
Это исполнительное устройство.
Хотя при этом обратная связь есть, то току - при вкл. зажигания, ЭБУ выдвигает клапан до упора, как возрастает ток, останавливает и от сюда отсчитаваются шаги, т.е. от "ноля".
Поэтому когда РХХ подклинивает, ЭБУ принимает за ноль не верное положение РХХ.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы