Страница 1 из 1
MG_And
В мурзилке написано зафиксировать маховик отвёрткой, как написано здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212, но я бы так нестал делать, так как отвёртка может сломатся, и кусок упанёт в кртер сцепления.

Сам делал так: когда менял сальник коленвала, при снятом поддоне фиксировал коленвал деревяшкой, вставив её между шатуном и стенкой блока.

Но допустим мне понадобится менять ремень ГРМ, и как же лучьше снять этот шкиф коленвала, ведь снимать поддон уж очень муторно.

Как показано здесь тоже некак неполучается:
J_rockiN
Мы брали длинный вороток, упирали в кузов и на 1 секунду включали стартер. Операция проводилась 3 раза, все успешно.
MG_And
J_rockiN
А закручивали тогда потом как?
пашулька21150
J_rockiN писал(а):

Мы брали длинный вороток, упирали в кузов и на 1 секунду включали стартер. Операция проводилась 3 раза, все успешно.


wwow
Aleco
J_rockiN писал(а):

Мы брали длинный вороток, упирали в кузов и на 1 секунду включали стартер. Операция проводилась 3 раза, все успешно.


ну вы блин экстрималы wwow
zvit-86
J_rockiN
+100 Так откручивается шкив колена на всем кроме хонды Smile
lelik68
J_rockiN писал(а):

Мы брали длинный вороток, упирали в кузов и на 1 секунду включали стартер. Операция проводилась 3 раза, все успешно.



не слабо улыбнуло hehe
homo praktikus
MG_And

Я делал так. Машина на домкрате, правое переднее колесо снимаю, включаю 5-ю передачу, упираю монтировку одним концом между направляющим штифтом ступицы и тем местом где подшипник ступицы стоит, ну там ещё колпачок пластмассовый стоит, а за ним буртик небольшой, вот в этот бутик и упираю. Второй конец монтажки в пол упираю. И кручу болт шкива головкой с удлинителем (потому что так удобнее). Машина должна быть хорошо зафиксирована (ручник, подпорки под заднее левое колесо). Закручивать аналогично, но монтажка с другой стороны упирается. Вот и всё собственно. И никакого экстрима Smile
СОЛ
Включал 4 передачу, упор в педаль тормоза если нет помощника и крути сколько хошь hehe На *** отвертки
J_rockiN
MG_And писал(а):

А закручивали тогда потом как?


Точно не помню, что-то вроде этого:
СОЛ писал(а):

Включал 4 передачу, упор в педаль тормоза если нет помощника и крути сколько хошь

NEO-404
СОЛ писал(а):

Включал 4 передачу, упор в педаль тормоза если нет помощника и крути сколько хошь На *** отвертки


+1. И в пурзилке так сказано...
Wanderlust
Выкручиваешь руль вправо, ставишь машину на 4ю передачу, на ручной тормоз. Откручиваешь два винта крепления брызговика и отгибаешь его. Длинным (порядка 50 см, лучше чуть больше) торцевым ключом откручиваешь болт шкива. Закручиваешь аналогично. Если колесо снято, и машина на домкрате - нужна помощь - нажать на тормоз.
MG_And
Спасибо большое, как-то недодумались до того что бы включить 4-ую и держать тормоз.
Wanderlust
Цитата:

как-то недодумались до того что бы включить 4-ую и держать тормоз


Если машина стоит на колесах и винт не сильно закис - даже тормоз держать не надо. А если закис - wd40 полить, при необходимости дать "откиснуть". А отвертку в зубья - я согнул отвертку, еще повезло, а мог и зубья/картер поломать бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы