VvZvV писал(а):Насчет пайки на проводах - радуйся, что не скрутили тупо. Я тоже везде пайкой соединяю. А теперь что уж там делать - или провод весь менять или снова изолентой заматывать.
Вообще-то там радоваться нечему.
Например, вместо того, чтобы поменять зеленую плату в задних фонарях (она ж тоненькая, контакты, к которым подключается колодка, хлипенькая), эти дятлы разрезали жилы, впаяли в них куски проводки по 20 см, а второй конец припаяли наглухо к плате. (При том, что плата эта у нас стоит 3$). Мне такое художество не очень нравится, поэтому я всё это выдирал. Пока поставил изоленту.
А в приборке - там вообще жуть: провода удлинняли кусками, просто разрезали посередине, вставки вкручивали, потом изолентой... в одном месте, я так и не понял, зачем, к выключателю подкапотной лампы подвели провод питания, две массы, всё это прикрутили к какому-то резистору, и сверху заизолировали. Всё это художество у них, похоже, не единожды горело, т.к. поплавленных колодок - более чем достаточно, а в монтажном блоке осталось только 3 (!!!) предохранителя на 8 ампер. Всё остальное заменили на 16.
Когда я всё это разбирал, у меня были вот примерно такие глаза:
Цитата:3. На бачке нового образца моторкик установлен непосредственно на него, а клапана на пластмассовом держателе рядом. Были бачки старого образца - моторчик установлен был радом с клапанами на держателе.
Вот-вот, интересен именно бачок старого образца. Может быть, где-нибудь есть фотки, как всё это дело выглядело?
Или, может, проще просто купить новый бачок, да и не мучаться?