Страница 1 из 1
Jursa
Случайно заметил, что напряжение под нагрузкой стало проседать до 12,5-12,8 В, в зависимости от количества потребителей. Падает до этого уровня даже, если включается только карлсон, и при этом хоть газуй, хоть нет - напряжение не растет. При всех отключенных потребителях напряжение немного ниже , чем должно быть: 13,7-13,8 В вместо 14,2 В(и на ХХ, и на 3000 об/мин).
Стоит 3-х уровневый РН, новый диодный мост, ремень заменен. Замеры сделаны при среднем положении переключателя и замерялись на АКБ мультиметром.
Посмотрел по поиску, похожих траблов не видел. Вроде как, такое может быть из-за КЗ в обмотках генератора. Или я не прав, и есть ещё какие-то варианты?
NEO-404
Да, на среднем переключателе должно быть где-то 13,5 на холостых. А акб не садится?
У меня такое было когда навернулся диодный (хотя, был тоже вроде новый, прослужил всего месяц) Тоже газуй - не газуй. напруга одна. но при этом садилась акб
Jursa
NEO-404
Не садится, по крайней мере после стоянки в 1-2 дня напряжение на клеммах 12,65 В.
sobakak
напряжение на клеммах может быть хоть 15 вольт, плотность нужно померить
Тазовод093
Может РН уже умер? Говорят не у всех он приживается и стабильно работает))))
Jursa
sobakak писал(а):

напряжение на клеммах может быть хоть 15 вольт, плотность нужно померить


АКБ не обслуживаемая.
Jursa
Тазовод093 писал(а):

Может РН уже умер? Говорят не у всех он приживается и стабильно работает


Нерадосная мысль, тем более, что ему и года нет. Да, и проверить можно его только вскрыв его и прозвонить каждую деталь.
Flyman
Jursa писал(а):

Вроде как, такое может быть из-за КЗ в обмотках генератора.


Нет, из-за КЗ генератор может не возбуждатся, а возбудившись будет оОчень сильно греться.
В Вашем случае проблемы с диодами. Курить подкову и доп. диоды...
Jursa
Flyman писал(а):

В Вашем случае проблемы с диодами. Курить подкову и доп. диоды...


Спасибо, тоже была мысль что, если КЗ, то греться или выть будет. Подкову покурим. Smile
Rover_61reg
Jursa писал(а):

ВАЗ 2115, 2004г,


NEO-404 писал(а):

Да, на среднем переключателе должно быть где-то 13,5 на холостых.


Это на карбе, на инже на хх без нагрузок -14.2, со всем, что можно включить - 13.7 - 9. Зависит от степени заряженности АБ.
Jursa писал(а):

Случайно заметил, что напряжение под нагрузкой стало проседать до 12,5-12,8 В


Массы? АБ?
Jursa
Rover_61reg писал(а):

Массы? АБ?


Массовые провода частично (от АКБ на корпус, и от РН до АКБ) заменены на самодельные: 6,5 кв.мм с пропаянными контактами, не заменные (пока-что Wink ) массы зачищены.
АБ - это АКБ? АКБ не родная с завода, VARTA, ей 3 года.
NEO-404
Rover_61reg писал(а):

NEO-404 писал(а):
Да, на среднем переключателе должно быть где-то 13,5 на холостых.

Это на карбе, на инже на хх без нагрузок -14.2, со всем, что можно включить - 13.7 - 9. Зависит от степени заряженности АБ.


Ну да, на карбе. Я на инже 3х уровневый не юзал, поэтому говорю об карбе
Flyman
из расчета 10а на 1 мм2 получается:
Jursa писал(а):

от АКБ на корпус


печка+бс+подогрев+ПТФ около 50 ампер так что 6.5 мм2 в притык
Jursa писал(а):

от РН до АКБ


гена 80а, а это уже минимум 8 мм2

Я у себя от РН до АКБ (наверное все таки от +Б гены до АКБ) не менял. Самодельный регулятор следит за напряжением на клеммах. А вот массовый провода заменил от АКБ на корпус 16 мм2. И в ЧЯ утолшал (напаивал) провода на дорожки с большими токами 10А и выше. Сейчас на БК (штатное место штатная проводка) при всех потребителях разница между показаниями и тем что реально на клеммах - около 0.5в
Nerd74
некоторые мазали солидолом соединения. говорят просадка меньше стала
Jursa
Flyman писал(а):

печка+бс+подогрев+ПТФ около 50 ампер так что 6.5 мм2 в притык


Штатный был куда меньше, да и ПТФ включаются только в совсем фиговую погоду.
Flyman писал(а):

Я у себя от РН до АКБ (наверное все таки от +Б гены до АКБ) не менял.


У меня 3-х уровненвый РН и, соответственно, он расположен на кузове, вот под него и подложен ещё провод, для улучшения массы. Ещё планирую провод от корпуса генратора до минуса АКБ, это дествительно нужно делать, т.к. сопротивление корпус генратора-минус АКБ, велико, и тут по другому никак (спасибо десяточникам, у них в ветке это надыбал).
Flyman писал(а):

Сейчас на БК (штатное место штатная проводка) при всех потребителях разница между показаниями и тем что реально на клеммах - около 0.5в


Что-то как-то не очень, у меня сейчас максимальная разница 0.3 В, и это при максимальной нагрузке, а так практически один в один показания. Smile Но, тут ещё может быть разница из-за БК, они могут мерять в разных местах, плюс АЦП считать может с разным шагом.
Nerd74 писал(а):

некоторые мазали солидолом соединения. говорят просадка меньше стала


Дедовский метод Smile Есть хорошие спреи для этих нужд, один специально для снятия окислов и грязи, другой для улучшения контакта, плюс он создаёт защитную плёнку.
Jursa
Дело оказалось во втулке, которая на винт одеватся (контакт В+), она со стороны диодного моста заржавела, хз как это получилось. Как про неё вообще не думал, случайно заметил.
Теперь думаю, чем её заменить, или переделать сам контакт, а то сдаётся мне через месяца 3-4 история повторится, только уже будет холодно ковырятся в генераторе.
DidJ
Jursa писал(а):

АКБ не обслуживаемая.


90% необслушиваемых батарей превращается в обслуживаемые отдиранием верхней наклейки Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы