Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"пыхкает" при нажатии на газ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "пыхкает" при нажатии на газ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
StreetRacer31RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Бирюч
Авто: ваз 21099 16V
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 02:32
Ответить с цитатой

Копейка 1979 года, карбюратор копеечный, при резком нажатии на газ, карбюратор начинает "пыхкать" и машина дергается. Карбюратор регулировал сам по гостовским стандартам (1,5 оборота - качество, 3,5 - количество). Расход топлива ОЧЕНЬ высокий. Подскажите, что делать.
Вернуться к началу
StreetRacer31RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семёрик



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 03:21
Ответить с цитатой

А в каком состоянии двигатель? Может клапана не держат или зажигание сильно раннее?
_________________
иногда ошибаюсь, чудес не бывает
Вернуться к началу
Семёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 06:34
Ответить с цитатой

StreetRacer31RUS писал(а):
Карбюратор регулировал сам по гостовским стандартам (1,5 оборота - качество, 3,5 - количество).

А кто сказал, что этого достаточно и что эти значения оптимальны? В карбюраторе регулируют еще как минимум уровень топлива, проверяют работу ускорительного насоса, кстати, из-за него могут быть хлопки в карбюраторе при резком нажатии на педаль. Кроме того, крайне желательно проверить общую «чистоту» карбюратора и особенно его жиклеров. После всего этого, необходимо отрегулировать холостой ход.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 09:27
Ответить с цитатой

Helg-001
+1.
Семёрик писал(а):
или зажигание сильно раннее

Скорее позднее, на раннем молча (или с "дзиньками")долбит в обратную, соответственно дёргая машину.
StreetRacer31RUS писал(а):
Карбюратор регулировал сам по гостовским стандартам (1,5 оборота - качество, 3,5 - количество)

Да уж, более стандартных стандартов не придумаешь Smile . Вообще карб это последнее звено в регулировке .
StreetRacer31RUS писал(а):
при резком нажатии на газ, карбюратор начинает "пыхкать"

Если по самому карбу, то похоже очень на ерундовую работу ускорительного насоса.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5848
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 11:10
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Семёрик писал(а):
или зажигание сильно раннее

Скорее позднее, на раннем молча (или с "дзиньками")долбит в обратную, соответственно дёргая машину.

Скорее всего прав всёже Семёрик...Я всю жизнь думал, что если слишком раннее, то "пыхкает" в карб, а если слишком позднее - в глушак...
А вот по поводу карба..., скорей всего дело в нём, посему и Helg-001, и ALEX_69
+100.
Короче, на карб надо пристально поглядеть, провести комплексную регулировку, а не по "стандартным стандартам"...Хотя, зажигание и клапана то же не мешало бы проверить...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StreetRacer31RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Бирюч
Авто: ваз 21099 16V
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 11:50
Ответить с цитатой

с зажиганием все нормально, к нему вообще не лезли, а вот карбюратор разбирался и чистился, только не мной. Двигатель к этому не имеет никакого значения, хлопки идут из самого карбюратора.
Вернуться к началу
StreetRacer31RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 13:18
Ответить с цитатой

StreetRacer31RUS писал(а):
хлопки идут из самого карбюратора

Значит смесь начинает гореть, когда впускной клапан ещё не закрылся.
Всё-таки зажигание лучше проверить.
StreetRacer31RUS писал(а):
карбюратор разбирался и чистился, только не мной

А это при тебе было? Может этот "чистильщик" и зажигание затронул.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 21:12
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
Значит смесь начинает гореть, когда впускной клапан ещё не закрылся.

Ну ошибку почти в 180 градусов по коленвалу врядли можно не заметить, да и завести при такой ошибке проблематично Smile .
StreetRacer31RUS писал(а):
с зажиганием все нормально, к нему вообще не лезли, а вот карбюратор разбирался и чистился, только не мной.

Смотри тогда с пристрастием всё что относится к ускорительному насосу.
StreetRacer31RUS писал(а):
Двигатель к этому не имеет никакого значения,

Не скажи, карб не сам по себе сушествует, он к двигателю прикручен, мало того он немножко участвует в его работе.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 07:40
Ответить с цитатой

StreetRacer31RUS писал(а):
с зажиганием все нормально, к нему вообще не лезли, а вот карбюратор разбирался и чистился, только не мной. Двигатель к этому не имеет никакого значения, хлопки идут из самого карбюратора.

Если к зажиганию не лезли-это еще не значит что все в порядке,хлопает в карбюратор значит раннее, просто на забитом карбюраторе это было менее выражено.
StreetRacer31RUS писал(а):
(1,5 оборота - качество, 3,5 - количество).

Эти установки начальные,для того что бы вообще после переборки карбюратора завести двигатель,далее двигатель прогревается и начинается процесс регулировки количества и качества смеси,главное что бы был уже отрегулирован уровень топлива(ход поплавка 6-8мм.).Я бы еще глянул состояние контактов в трамблере,на всякий случай.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 09:28
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Ну ошибку почти в 180 градусов по коленвалу врядли можно не заметить, да и завести при такой ошибке проблематично

Да, согласен.

А вот ещё нашёл вот такую инфу:
http://carburetor.ru/mashina-strelyaet-v-karbyurator-pri-rezkom-nazhatii-na-pedel-gaza
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 14:26
Ответить с цитатой

StreetRacer31RUS писал(а):
с зажиганием все нормально, к нему вообще не лезли, а вот карбюратор разбирался и чистился, только не мной. Двигатель к этому не имеет никакого значения, хлопки идут из самого карбюратора.


Опять же если что-то не трогали - это не значит что с ним всё в порядке.

Хотя по симптомам карб вроде как переливает или забит жиклер второй камеры (ведь при регулировке ХХ на него внимания - ноль) - вот и причина большого расхода.

ЗюЫю - Киевляне, подарите мне ненужный карбюратор ОЗОН!!! Можно нерабочий. Очень надо. пишите на rio_s@ukr.net

_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы