Страница 1 из 1
John_06
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

Несколько дней назад, у моей лошадки появились перебои в работе двигателя, при этом начинаются резкие скачки оборотов и двигатель глохнет.
Перебои появляются внезапно и так же внезапно проходят.
Грешил на катушку, т.к. в основном эти перебои появляются на горячую (думал греется), но замена на новую не принесла результатов. Машина на газу. Ситуация повторяетя, как на газу, так и на бензине.
Сегодня к этим перебоям еще добавились хлопки в систему выпуска.
Предполагаю, что дело в системе зажигания, а именно в трамблере. Кстати, у меня КСЗ.

Уважаемые знатоки, жду ваших размышлений и советов по этому поводу!
Подчеркну, перебои резко появляются и резко проходят!
Robinzon 54
John_06 писал(а):

Предполагаю, что дело в системе зажигания, а именно в трамблере. Кстати, у меня КСЗ.


Откуда такая уверенность,проблема комплексная и зависит не только от зажигания,а так же от карбюратора,бензонасоса,свечей ну и трамблера,кстати катушки на КСЗ очень редко выходят из строя.
John_06
Robinzon 54 писал(а):

Откуда такая уверенность,проблема комплексная и зависит не только от зажигания,а так же от карбюратора,бензонасоса,свечей ну и трамблера,


Я исключаю топливную систему, т.к. я уже писал выше, глюк имеется и на газу и на бензине! От свечей разве могут быть внезапные хлопки...а потом все приходит в норму?
Robinzon 54 писал(а):

кстати катушки на КСЗ очень редко выходят из строя.


В том году была похожая проблема, глохла на горячую. Дело оказалось в катушке, грелась и начинала глючить... Поэтому и поменял ее впервую очередь.

Какие есть предположения, если дело в трамблере?
Robinzon 54
John_06 писал(а):

Я исключаю топливную систему, т.к. я уже писал выше, глюк имеется и на газу и на бензине! От свечей разве могут быть внезапные хлопки...а потом все приходит в норму?


И что,это еще не о чем не говорит,например нарушена подача топлива(в одном случае редуктор,в другом бензонасос и уровень топлива).Из за свечей может,мне только однажды попались свечи которые когда вышли из строя так вообще не работали финвал 501,а так они постепенно умирают(то вроде работают то пропуски появляются).А в трамблере смотреть подшипник,контакты9сотояние и зазор),конденсатор,бегунок,крышка трамблера,высоковольтные провода.
DmitryO70
John_06 писал(а):

Какие есть предположения, если дело в трамблере?


Заменить конденсатор.
Проверить зазор в контактной группе, почистить контакты.
Проверить люфт.
Проверить угольный контакт в крышке.
Robinzon 54
Да еще можно угол опережения зажигания глянуть,может сбился особенно когда лазить там начинаешь.
John_06
Отчет, по сделаной вчера работе:
Начал диагностику с заменой кондера. Установил новый кондер. Ситуация не изменилась (двигатель заводится, обороты скачут и глохнет). Поставил параллельно еще один кондер. Тоже самое...
Еще раз убедился, что и на газу и на бензине двигатель одинаково колбасит. Соответственно, еще раз подтвердил, что топливная система не причем. Кстати, от заводки к заводки, двигатель работал все хуже и хуже.... Обороты вообще перестали подниматься выше 1000, даже при полностью открытом дроселе. Двигатель дико колбасил. Дальше, посмотрел контакты. Они оказались прогаревшие. Я уже было обрадовался, что причина найдена...купил новые, поставил, выставил зазор, проверил не бьют ли на массу, выставил начальный УОЗ (10 град). Проверил люфт подшипника - в норме. Проверил грузики - на месте. Завожу, все без изменений. Двигатель с трудом заводится, и работает только с полностью открытым дроселем на очень маленьких оборотах и диким расколбасом. Такое ощущене, что смесь чрезмерно бедна или обогащена... Кстати, выстрелы в глушак больше не появлялись. Дальше, я заменил крышку трамблера и бегунок. Без изменений. Замена свечных проводов и свечей на новые, тоже результатов не дала. Осмотр старых свечей показал их нормальное состояние, без признаков обогащения смеси и попадания масла!

Я в отчаянии...
Что еще может быть?
Могла ли перескочить цепь? Какие при этом симптомы?
Хотя я ее регулярно подтягиваю и соответсвующих звуков ослабленной цепи, предшествующих проблемме, не было...
Helg-001
Ну, как вариант, подсос воздуха, причем сильный. Может через вакуумный усилитель или его шланг, может через прокладки под карбом или впускным коллектором.
По поводу цепи, так снять крышку и глянуть.
DmitryO70
John_06
Замерь компрессию.
Robinzon 54
John_06 писал(а):

выставил начальный УОЗ (10 град). Проверил люфт подшипника - в норме. Проверил грузики - на месте. Завожу, все без изменений. Двигатель с трудом заводится, и работает только с полностью открытым дроселем на очень маленьких оборотах и диким расколбасом.


В процессе работы двигателя,Корректировали УОЗ.Симптомы такие что как бы неправильный угол,цепь вряд ли перескочит если была натянута нормально,а вот трамблер бывает перескакивает,либо если снимали обманулись с установкой.
John_06
Robinzon 54 писал(а):

В процессе работы двигателя,Корректировали УОЗ.Симптомы такие что как бы неправильный угол,цепь вряд ли перескочит если была натянута нормально,а вот трамблер бывает перескакивает,либо если снимали обманулись с установкой.


Уоз регулировал по искре. Выставил 10 град. Во время работы двигателя УОЗ не регулировал, т.к. двигатель глохент сразу же после отпускания педали газа. Кстати, трамблер не снимал.
Если бы трамблер перескачил, то моя регулиовка УОЗ ведь помогла бы?
Могли ли стереться зубья трамблера повлекшие за собой постоянное перескакивание трамблера?
Robinzon 54
John_06 писал(а):

Могли ли стереться зубья трамблера повлекшие за собой постоянное перескакивание трамблера?


Это надо грибок вытащить и посмотреть,а вообще искру в темноте лучше смотреть и обратить внимание не только на цвет но и на её стабильность.Попробуйте изменить угол (сначала в одну сторону,потом в другую) и завести ,либо вообще перестанет заводиться либо заведется.
Ездец
Проверь провода приходящие на катушку, и от контактной группы... если зазор слишком маленький был, провод от контактной группы сильно греется и изоляция плавится, может быть коротит.
Robinzon 54
John_06 писал(а):

Если бы трамблер перескачил, то моя регулиовка УОЗ ведь помогла бы?


Нет!
NAUexx
Клапана проверьте, особенно выпускные...очень похоже на то, что один из них "зависает" или прогорел. Для проверки очень кстати совет от DmitryO70
GGrits
DmitryO70
я тоже думаю, что дело в компрессии, причем не на одном цилиндре.
John_06
Резкая потеря мощности или резкое увеличение расхода топлива в первую очередь указывают на проблемы в кольцах или клапанах. Можно измерить компрессию в цилиндре, потом залить через свечу столовую ложку масла (15-20 г, естественно на незапущенном движке) и померить еще раз. если разница будет существенной - в магазин за кольцами (поршневыми . Smile ). Если нет - смотри клапана.
John_06
спасибо за советы! побежал делать дальнейшую диагностику Smile О результатах отпишу!
YZ
Может так себя вести если идет одновременная подача газа и бензина.
Либо совсем неправильно выставлено зажигание или цепь ГРМ перескочила
John_06
Причина найдена!
Дело оказалось в кондере! Кондер, кот я поменял в первую очередь, оказался тоже недееспособный (или я его кончил "убитыми" контактами, т.к. контакты я заменил после замены кондера).

Огромное спасибо, Всем откликнувшимся!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы