Страница 1 из 1
лунтик82
кто подскажет? поменял диск сцепления.было всё нормально.потом 1-2 дня начал изредка подпискивать выжимной подшипник.щас при выжими сцепления обороты с 900 падают почти до 0. приезде если температура выше 85-90 начинает дергать машину бывало даже глохла.товарищи водители подскажите пожалуйста.за ранее огромное человеческое спасибо
Unknown
Robinzon 54
А скорости то как включаются?
Darlan
проверить регулировку сцепления - это первое - как

что касается дерганий при высокой температур - это УОЗ (для начала проверь затяжку гайки на трамблере) и карбюратор (в каком состоянии свечи? Скорее всего будет черный нагар) - карб переливает.
Бензонасос перегревается - это распространенное явление. Можно подкрутьть кайки его крепления, поставить более тонкую прокладку. Если не поможет то менять на новый.
лунтик82
скорости включаются хорошо.свечи без нагара ,рабочии все,карб.не периливает вчера разбирал.трамблер затянут, бенз новый поставил пекаровский
Smile
kolyn74
ну на ум приходит только одно когда при выжиме обороты падают, и машина скорее всего немного вперед подается у тебя, то это ведет сцепление, нужно немного отпустить, так же подение оборотов при выжиме происходит из - за износа маховика
BECHA
лунтик82
тоесть до смены диска все было нормально а как поменяли стало глохнуть? единственно что сейчас приходит на ум - это износ опорных полуколец коленвала. при выжиме сцепления на них действует сила пружин корзины.
лунтик82
в том-то и дело что машина стоит на месте,не ведет сцепление. маховик не изношен,но вот по поводу износа опорных полуколец коленвала,я когда-то слышал.а как их тогда проверить? благодарю за информацию! Wink
Koresh.67
лунтик82 писал(а):

начал изредка подпискивать выжимной подшипник.


Выжимной начап клинить, вот и "тормозит" мотор. Попробуй на заглущенном моторе выжать сцепление и "кривым стартером" или ключом покрутить мотор, а потом "без сцепления". Скорее всего разница будет! Wink
Koresh.67
лунтик82 писал(а):

вот по поводу износа опорных полуколец коленвала,я когда-то слышал


Вдвоём, один нажимает на сцепление, второй держит руку на шкиве коленвала и "чувствует" люфт, шкив будет ходить.
lomond
Koresh.67 писал(а):

лунтик82 писал(а):

вот по поводу износа опорных полуколец коленвала,я когда-то слышал


Вдвоём, один нажимает на сцепление, второй держит руку на шкиве коленвала и "чувствует" люфт, шкив будет ходить.


Надо написать в названии темы: "при выключении сцепления". Добавлю к цитате: Шатуны - качаться, вкладыши - изнашиваться, давление масла - падать, капиталка - приближаться. Все предельно понятно.
лунтик82
в названии темы всё правильно написано:при нажатии на сцепление падают обороты двигателя hehe hehe hehe
Семёрик
При нажатии на педаль сцепление выключается.
Думаю есть смысл проверить продольный люфт КВ и состояние выжимного.
Helg-001
Поддерживаю предположение Koresh.67, по поводу выжимного.
лунтик82
дорогие друзья спасибо большое всем.в сётаки это был выжимной попрасту заклинил.всем большое человеческое спасибо! поменьше вам поломок. Smile Smile Smile Smile Smile а теперь Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы