Особо улыбают товарищи, которые с пеной у рта утверждают, что подобные поломки при описаных условиях вина владельца авто, а не его производителя.
Тормозной шланг это всегда сюрприз
почитал начало .....
Особо улыбают товарищи, которые с пеной у рта утверждают, что подобные поломки при описаных условиях вина владельца авто, а не его производителя.
Nerd74
про сцепу - какой у нее ресурс? на наших и ино?
но тут не про сцепу, ее можно было и понять ,что менять пора.
тормоза - это №№?ть как можно представить, что ты едешь на машине по трассе а у тебя отказывают тормоза? Этож пи...ц .... при чем тут водитель?
генератор отвалился - тоже прикольно, схуяли он должен отвалится, хоть 1000 лет езди? никто вообще не должен думать что у него отвалится когда-то генератор раньше чем будет 3 мировая. он просто прикручен и все, нету трения, дык нет, болты из говножелеза ....
как можно перед поездкой врубится что у тебя откажут тормоза обьясните? каждый раз разбирать систему и на контроль все детали?
про сцепу - какой у нее ресурс? на наших и ино?
тормоза - это №№?ть как можно представить, что ты едешь на машине по трассе а у тебя отказывают тормоза? Этож пи...ц .... при чем тут водитель?
генератор отвалился - тоже прикольно, схуяли он должен отвалится, хоть 1000 лет езди? никто вообще не должен думать что у него отвалится когда-то генератор раньше чем будет 3 мировая. он просто прикручен и все, нету трения, дык нет, болты из говножелеза ....
как можно перед поездкой врубится что у тебя откажут тормоза обьясните? каждый раз разбирать систему и на контроль все детали?
ЛУЗЕР
З.З.Ы. Как вы сисадмины неумелых юзеров зовете - ЛУЗЕР. Ну дык вы батенька АВТОЛУЗЕР!!!
Сразу скажу. машину не разбил. Но в ней сломалось все, что могло, сейчас подробно напишу
Решили рвануть с друзьями в Калугу на слет сисадминов, колёса значит накачали, воды в омывайку налили, загрузили полный багажник палатками, спиртным, одеждой, залили полный бак и рванули. В салоне нас было 4, все в возрасте 23-30 лет
Маршрут Иваново - Владимир - Лакинск - Орехово-зуево дальше по большому московскому кольцу до М3, оттуда по прямой до калуги. Так было запланировано, и навигатор нас вёл
Все было хорошо километров 200, до перекрестка большого кольца с Новорязинским шоссе. Была небольшая пробочка на пол часика перед светофором, в ней у меня сдохло сцепление. Остановились прямо у поста, где добрые служители любезно попросили убрать автомобиль с проежей части. Пришлось утолкать направо за пост. Постояли, покурили, посмотрел что передачи воткнуть кое как можно, самая проблемная 1-ая. Хрен с ней думаю, со 2 трогаться будем. Со скрипом и матами Так как повернули направо мы, пришлось сделать крюк через Бронницы. Дальше до М3 мы ехали по малому московскому кольцу. С 3 и 4 передачей тоже были проблеммы. На всех передачах кроме 5 обнаружился хруст в коробке. Все передачи включались очень тяжело, приходилось ехать с минимальным количеством переключений. Пробки приходилось объежжать по обочине с аварийкой чтобы не останавливаться. Сам таких не люблю, но спасибо людям которые пускали обратно в поток, видимо слышали треск от нашего унитаза и сделали вывод что мы не от наглости так едем
Выбор передач был небольшим, 2 и 5, всю дорогу на них и ехали, причем от 5 тресков и хрустов слышно не было. До места назначения приключений больше не было.
На поляну прибыли в 1-30 ночи, поставили палатку, раздавили 2 бутылки вискаря и улеглись спать. 2 дня пьянки описывать здесь не буду, не тот форум В воскресенье в 5 вечера загрузили машину собрались выежжать в обратный путь. Завожу машину, не заводится, будто стоит на 5 передаче (была нейтралка), выжимаю сцепление, завожу, отпускаю сцепление, машина дергается и глохнет. Греем машину не отпуская сцепление. Через 5 минут сделал вывод что заднюю включить не могу. Парни толкнули, развернулись, втыкаем 2 и трогаемся с хрустами свистами и матами За ночь дождём дорогу размочило, глина и лужи 10 сантиметров глубиной отбивают все желание забуксовать и застрять, поэтому препятствие преодолеваем с разгона на 2 передаче оборотах тысяч 5. Народ от нас шарахался, извините если кого обрызгал там, выбора у меня не было Пробки стараемся объежжать также по обочине без остановок. Одна машина из 10 готова пустить обратно в поток, но иногда приходилось втискиваться в наглую.
Смеркалось. До Ликино-Дулево мы не доехали киломтров 10, скорость была около 100. Справа с второспетенной медленно выползает 41 москвич. Я и предположить не мог что он не собирается останавливаться. Но он выползает прямо под меня, мне до него метров 30-50 оставалось, я сигналю, включаю дальняк ему и жму тормоз в пол. Педаль провалилась, позволив сбавить скорость примерно до 80...А водитель женского пола нажала на тормоз, встав прямо поперек моей полосы и испуганными глазами смотрит как я лечу прямо в ее закрытую дверь. С матами обруливаю ее по встречке через сплошную, Резина у меня скажем не оч хорошая, в снос срывается быстро, но мне повезло что я был сильно гружоный и колеса были более нагружены чем обычно, Машина чуть на 2 колеса не встала. По встречке мне навстречу ехало беспечное камазоподобное существо. Из под него я успел вернуться на свою полосу, машину чуть не закрутило. жопу кидало из стороны в сторону несколько раз, поймал рулём и газом. Остановились, включили аварийку, меня трясёт, пассажиров тоже. Сообщил им что у нас нет тормозов. выкурил 3 сигаретки подряд. Москвич медленно со скоростью примерно 10-20 км/ч проползает с аварийкой мимо меня, девочка вцепилась в руль и трясётся, рядом с ней сидит или муж или папа и дает инструкции. Как я понял девочку первый раз посадили попробовать порулить. Даже не остановились не извинились. Позвонил отцу, объяснил ситуацию, он мне поведал про раздельную систему тормозов и что 2 колеса у меня должны остаться с тормозами, но педаль сработает в самом низу. Проверил. Так и есть. Едем дальше почти без тормозов, прогнозируем ситуацию на километр вперед. При торможении машину сильно ведет вправо. В орезово-Зуево засвистел ремень генератора. Щас натянем. Оказалось отвалился нижний болт и генератор висит на натяжителе. Натянули, хватило на 5 километров, опять засвистел. Смотрим, генератор поворачивается и ремень ослабевает. Срубили какое то дерево-куст соорудили подпорку, уперли генератор в радиатор, едем. Через 50 километров загорелась лампа что нет зарядки. подпорка слетела, поставили назад, хватило на 30 километров. дальше останавливались каждые 10-50 километров. Приехали вымотавшиеся в 4 утра. Путь в 520 километров занял 11 часов. Даже машину разгружать не стал, пошел под душ и спать.
В итоге выяснилось:
1. Диски сцепления - естественный износ. Под замену
2. Коробка - будем снимать в понедельник смотреть что с ней
3. Менять правую длинную тормозную трубку, которая под днищем идёт.
4. Генератор: 1 нижний болт выкрутился, второй лопнул заподлицо с мотором. Как еще выяснилось вылетел один мост в генераторе, при натянутом ремне лампа заряда горит в пол накала.
Ездить на этом говне больше не хочу. За пару недель отремонтирую и буду продавать. Может следущему хозяину она будет служить более хорошо.
Машина 2108 1991 года, купил в апреле, проехал 5-7 тысяч, преимущественно по городу(спидометр никогда не работал) реекспорт из финляндии
вахту мотается (Вольво 740 84 года) я ни разу его ни под машиной ни под капотом не видел!!! Это машины!!! А у нас - ЛОТЕРЕЯ!!!!
И ещё, никогда не поверю, что сцепление просто так умерло
Надежности нашим машинам хватает, не хватает обслуживания и качественных зап. частей.
ТАЗОУБИЙЦА!!!!!
интересно, а про логан аналогичную статью через сколько недель мы прочитаем?
... любить машину НАДО!И она ответит тем-же! -ДОКАЗАНО!
Но это МОЯ машина и мне она нравится
Свою машину просто обожаю нисмотря ни на что
Получил я права и стал ездить на отцовской Toyota camry, 1998 г.в. проблем не знал, ведал только куда бензин заливается и омывайка, потом ещё узнал как менять масло (какое дали такое и залил) и куда подливать тосол если что. Только ездил.
И вот год назад мне предложили боевую колесницу за 15 т.р.
Теперь я знаю в ней все Свойства эксплуатационных жидкостей, звуки и чем они издаются, откуда в салон течет вода, свойства антикоров, и профили скрытых полостей кузова да всего не перечислишь . Капитально помог форум по очень многим вопросам.
Я знал на что иду и что это конструктор, с коварными сюрпризами. Думаю и ты понимаешь, что передвигаясь на древних годов зубиле в случае серьёзной аварии .....
Тоже вёз родственников на д.р. племяшки и у меня открутился болт, который крепит привод генератора и шестерню ГРМ на коленвалу. Т.Е. Машина разобрала сама себя на дороге, тащили до сервиса. Произошло это 2000 км после капиталки, ни чего не вибрировало и не стучало, просто на ходу загорелась лампа зарядки на 2 сек. и двигатель встал.
Машину не пинал не материл, просто понял что за машиной надо следить и быть готовым ко всему.
За 30 т.р. можно купить только мопэд китайский или наш конструктор
to Bashka: Ты теперь понял, что не надо было сюда писать?
имхо плюс еще в том, что теперь и тойоту без особых проблем починишь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы