Страница 7 из 9
Цифра
asterix78 писал(а):


Особо улыбают товарищи, которые с пеной у рта утверждают, что подобные поломки при описаных условиях вина владельца авто, а не его производителя.


Ну возми ино за тридцатник, посмотрим как далеко уедешь supercool
Дмiтро
@Shumaher@ писал(а):

Тормозной шланг это всегда сюрприз


Бывает и такое, что сюрприз. Но чаще бывают случаи, когда на шланге есть маленькая несквозная трещина, а владелец либо ее не замечает, либо замечает и исходит из принципа "да еще не одну тыщу походит". И результат на этой "тыще" иногда плачевный для родственников. Sad
$@#Y@
asterix78 писал(а):

почитал начало .....

Особо улыбают товарищи, которые с пеной у рта утверждают, что подобные поломки при описаных условиях вина владельца авто, а не его производителя.


Да, это нехороший человек-производитель должен звонить раз в неделю и интересоваться состоянием машины, напоминать про обслуживание, про тотальную проверку авто перед поездкой. ROFL
asterix78 писал(а):

Nerd74

про сцепу - какой у нее ресурс? на наших и ино?
но тут не про сцепу, ее можно было и понять ,что менять пора.

тормоза - это №№?ть как можно представить, что ты едешь на машине по трассе а у тебя отказывают тормоза? Этож пи...ц .... при чем тут водитель?

генератор отвалился - тоже прикольно, схуяли он должен отвалится, хоть 1000 лет езди? никто вообще не должен думать что у него отвалится когда-то генератор раньше чем будет 3 мировая. он просто прикручен и все, нету трения, дык нет, болты из говножелеза ....

как можно перед поездкой врубится что у тебя откажут тормоза обьясните? каждый раз разбирать систему и на контроль все детали?


Тормоза осматривать надо, и менять вовремя магистрали и трубки с жидкостью, причем не на палево. И тогда будешь уверен в своей машине.
yurec
asterix78 писал(а):

про сцепу - какой у нее ресурс? на наших и ино?


Ну и какой у неё ресурс, озвучь? А ресурса определенного нет, потому что зависит от многих факторов и условий эксплуатации. У меня уже сновья стоит родное 96 тыков и что это мало? Но я не буду его убивать до конца, скоро поставлю новое, а если не успею заменить, то буду винить себя, а не сцепу, потому что видители оно только 100 тыщ отходило.
asterix78 писал(а):

тормоза - это №№?ть как можно представить, что ты едешь на машине по трассе а у тебя отказывают тормоза? Этож пи...ц .... при чем тут водитель?


Дык тормоза нужно проверять не трассе, а на яме или подъёмнике до трассы hehe
asterix78 писал(а):

генератор отвалился - тоже прикольно, схуяли он должен отвалится, хоть 1000 лет езди? никто вообще не должен думать что у него отвалится когда-то генератор раньше чем будет 3 мировая. он просто прикручен и все, нету трения, дык нет, болты из говножелеза ....


Это говножелезо отходило и отжило уже 18 лет по нашим "ровным" дорогам. Согласен оно могло бы так тупо и не ломаться, но это просто дело случая и опять неизвестно, что с этим геной делали все эти 18 лет. Вот если новый отломился можно было бы и попенять на это.
asterix78 писал(а):

как можно перед поездкой врубится что у тебя откажут тормоза обьясните? каждый раз разбирать систему и на контроль все детали?


Конкретно перед каждой поездкой этим никто не занимается, но периодически, тем более после покупки старого авто или перед ГТО должно это все проверяться.
Shock4
lol1 *Есть такое понятие как прогнозирование ситуации*. lol1
Ну вот и надо прогнозировать, только намного ранее не за 70-100 метров до передней тачки, а за несколько дней до поездки на дальняк! Не выпил бы одну бутылку вискаря- заехал бы на диагностику! ful Нет времени на ремонт и протяжку, зато есть время на проход 520 км за 11 часов!!! ful Техсостояние авто прямая и главная задача любого водилы!!! Не фиг на тачку пинять коли мозгов нет!!! Ладно хоть ни кого не угробил!!!
З.Ы. А к компам и прочей подобной хрени такое-же отношение???
З.З.Ы. Как вы сисадмины неумелых юзеров зовете - ЛУЗЕР. Ну дык вы батенька АВТОЛУЗЕР!!!
Rover_61reg
Shock4 писал(а):

ЛУЗЕР


Вообще-то "ламер".
infeligo
Shock4 писал(а):

З.З.Ы. Как вы сисадмины неумелых юзеров зовете - ЛУЗЕР. Ну дык вы батенька АВТОЛУЗЕР!!!


ЛАМЕР, а не ЛУЗЕР=)
Shock4
Rover_61reg
infeligo
Ну извиняйте что-то перепутал! Smile
Bismarck
Тормозная система в авто считается самой надежной из всех узлов и механизмов. И когда слышишь "у меня отказали тормоза", то своего рода шок обеспечен. Неволей ты сразу задумываешься о стоянии машины и представляешь себе что-то страшно разваливающееся. Я уверен, что все так и подумали, что машина представляет собой какое-то ржавое корыто.
Выставленные автором фото вызвали обратный эффект. типа "выглядит ниче" Т.е. в реалии ни о каком ТО речи быть не может, и высказывание что все ломается и все случается как бы не уместно. На яме ее явно давненько не осматривали, ибо такие дефекты я думаю в глаза бросились бы сразу. Хрен знает может у тачки порван лонжерон, или еще какие то скрытые неисправности на которые удачно кладет автор...
Лёха198
Bashka писал(а):

Сразу скажу. машину не разбил. Но в ней сломалось все, что могло, сейчас подробно напишу Smile
Решили рвануть с друзьями в Калугу на слет сисадминов, колёса значит накачали, воды в омывайку налили, загрузили полный багажник палатками, спиртным, одеждой, залили полный бак и рванули. В салоне нас было 4, все в возрасте 23-30 лет
Маршрут Иваново - Владимир - Лакинск - Орехово-зуево дальше по большому московскому кольцу до М3, оттуда по прямой до калуги. Так было запланировано, и навигатор нас вёл Smile
Все было хорошо километров 200, до перекрестка большого кольца с Новорязинским шоссе. Была небольшая пробочка на пол часика перед светофором, в ней у меня сдохло сцепление. Остановились прямо у поста, где добрые служители любезно попросили убрать автомобиль с проежей части. Пришлось утолкать направо за пост. Постояли, покурили, посмотрел что передачи воткнуть кое как можно, самая проблемная 1-ая. Хрен с ней думаю, со 2 трогаться будем. Со скрипом и матами Smile Так как повернули направо мы, пришлось сделать крюк через Бронницы. Дальше до М3 мы ехали по малому московскому кольцу. С 3 и 4 передачей тоже были проблеммы. На всех передачах кроме 5 обнаружился хруст в коробке. Все передачи включались очень тяжело, приходилось ехать с минимальным количеством переключений. Пробки приходилось объежжать по обочине с аварийкой чтобы не останавливаться. Сам таких не люблю, но спасибо людям которые пускали обратно в поток, видимо слышали треск от нашего унитаза и сделали вывод что мы не от наглости так едем Smile
Выбор передач был небольшим, 2 и 5, всю дорогу на них и ехали, причем от 5 тресков и хрустов слышно не было. До места назначения приключений больше не было.
На поляну прибыли в 1-30 ночи, поставили палатку, раздавили 2 бутылки вискаря и улеглись спать. 2 дня пьянки описывать здесь не буду, не тот форум Smile В воскресенье в 5 вечера загрузили машину собрались выежжать в обратный путь. Завожу машину, не заводится, будто стоит на 5 передаче (была нейтралка), выжимаю сцепление, завожу, отпускаю сцепление, машина дергается и глохнет. Греем машину не отпуская сцепление. Через 5 минут сделал вывод что заднюю включить не могу. Парни толкнули, развернулись, втыкаем 2 и трогаемся с хрустами свистами и матами Smile За ночь дождём дорогу размочило, глина и лужи 10 сантиметров глубиной отбивают все желание забуксовать и застрять, поэтому препятствие преодолеваем с разгона на 2 передаче оборотах тысяч 5. Народ от нас шарахался, извините если кого обрызгал там, выбора у меня не было Smile Пробки стараемся объежжать также по обочине без остановок. Одна машина из 10 готова пустить обратно в поток, но иногда приходилось втискиваться в наглую.
Смеркалось. До Ликино-Дулево мы не доехали киломтров 10, скорость была около 100. Справа с второспетенной медленно выползает 41 москвич. Я и предположить не мог что он не собирается останавливаться. Но он выползает прямо под меня, мне до него метров 30-50 оставалось, я сигналю, включаю дальняк ему и жму тормоз в пол. Педаль провалилась, позволив сбавить скорость примерно до 80...А водитель женского пола нажала на тормоз, встав прямо поперек моей полосы и испуганными глазами смотрит как я лечу прямо в ее закрытую дверь. С матами обруливаю ее по встречке через сплошную, Резина у меня скажем не оч хорошая, в снос срывается быстро, но мне повезло что я был сильно гружоный и колеса были более нагружены чем обычно, Машина чуть на 2 колеса не встала. По встречке мне навстречу ехало беспечное камазоподобное существо. Из под него я успел вернуться на свою полосу, машину чуть не закрутило. жопу кидало из стороны в сторону несколько раз, поймал рулём и газом. Остановились, включили аварийку, меня трясёт, пассажиров тоже. Сообщил им что у нас нет тормозов. выкурил 3 сигаретки подряд. Москвич медленно со скоростью примерно 10-20 км/ч проползает с аварийкой мимо меня, девочка вцепилась в руль и трясётся, рядом с ней сидит или муж или папа и дает инструкции. Как я понял девочку первый раз посадили попробовать порулить. Даже не остановились не извинились. Позвонил отцу, объяснил ситуацию, он мне поведал про раздельную систему тормозов и что 2 колеса у меня должны остаться с тормозами, но педаль сработает в самом низу. Проверил. Так и есть. Едем дальше Smile почти без тормозов, прогнозируем ситуацию на километр вперед. При торможении машину сильно ведет вправо. В орезово-Зуево засвистел ремень генератора. Щас натянем. Оказалось отвалился нижний болт и генератор висит на натяжителе. Натянули, хватило на 5 километров, опять засвистел. Смотрим, генератор поворачивается и ремень ослабевает. Срубили какое то дерево-куст Confused соорудили подпорку, уперли генератор в радиатор, едем. Через 50 километров загорелась лампа что нет зарядки. подпорка слетела, поставили назад, хватило на 30 километров. дальше останавливались каждые 10-50 километров. Приехали вымотавшиеся в 4 утра. Путь в 520 километров занял 11 часов. Даже машину разгружать не стал, пошел под душ и спать.
В итоге выяснилось:
1. Диски сцепления - естественный износ. Под замену
2. Коробка - будем снимать в понедельник смотреть что с ней
3. Менять правую длинную тормозную трубку, которая под днищем идёт.
4. Генератор: 1 нижний болт выкрутился, второй лопнул заподлицо с мотором. Как еще выяснилось вылетел один мост в генераторе, при натянутом ремне лампа заряда горит в пол накала.



Ездить на этом говне больше не хочу. За пару недель отремонтирую и буду продавать. Может следущему хозяину она будет служить более хорошо.
Машина 2108 1991 года, купил в апреле, проехал 5-7 тысяч, преимущественно по городу(спидометр никогда не работал) реекспорт из финляндии


ТАЗОУБИЙЦА!!!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad ful ful ful
интересно, а про логан аналогичную статью через сколько недель мы прочитаем? hehe hehe hehe
Sergey Pogorelov
Восьмёрка,95г.выпуска,реэкспорт,бельгийка,140 тыс.пробег.В Россию-каждый год, да не раз бывало по 3тыс. Надёжность сравнима с иномаркой (наверное повезло с машинкой). А следить и любить машину НАДО!И она ответит тем-же! -ДОКАЗАНО!gpn
АлександрBdfyjd
Yaffet писал(а):

вахту мотается (Вольво 740 84 года) я ни разу его ни под машиной ни под капотом не видел!!! Это машины!!! А у нас - ЛОТЕРЕЯ!!!!


У нас европеек нету почти а вот японок процентов 70, у самого служебная королла, ломаются они так же как и отечественные, только ремонт дороже.
что касаемо езды по российским дорогам то только отечественные
genich писал(а):

И ещё, никогда не поверю, что сцепление просто так умерло


а вот это бывает
Путник
to Bashka
Получил я права и стал ездить на отцовской Toyota camry, 1998 г.в. проблем не знал, ведал только куда бензин заливается и омывайка, потом ещё узнал как менять масло (какое дали такое и залил) и куда подливать тосол если что. Только ездил.
И вот год назад мне предложили боевую колесницу за 15 т.р.
Теперь я знаю в ней все Smile Свойства эксплуатационных жидкостей, звуки и чем они издаются, откуда в салон течет вода, свойства антикоров, и профили скрытых полостей кузова да всего не перечислишь Smile . Капитально помог форум по очень многим вопросам.
Я знал на что иду и что это конструктор, с коварными сюрпризами. Думаю и ты понимаешь, что передвигаясь на древних годов зубиле в случае серьёзной аварии .....
Тоже вёз родственников на д.р. племяшки и у меня открутился болт, который крепит привод генератора и шестерню ГРМ на коленвалу. Т.Е. Машина разобрала сама себя на дороге, тащили до сервиса. Произошло это 2000 км после капиталки, ни чего не вибрировало и не стучало, просто на ходу загорелась лампа зарядки на 2 сек. и двигатель встал.
Машину не пинал не материл, просто понял что за машиной надо следить и быть готовым ко всему.
За 30 т.р. можно купить только мопэд китайский или наш конструктор
javascript:emoticon('gpn') .
Автор желаю тебе подсобрать денег и ездить на надёжной иномарке или, как говориться, нырять, чинить и курить форум.
Надежности нашим машинам хватает, не хватает обслуживания и качественных зап. частей. Smile javascript:emoticon('Good')
@Shumaher@
Sonauto99
Путник
Цитата:

Надежности нашим машинам хватает, не хватает обслуживания и качественных зап. частей.


И, не менее главное - КОМФОРТА!
Путник
to Sonauto99

Мне в ней комфортней чем в трамваее или метро. А как замена оным очень даже комфортна. По сравнению с Toyota да скрипучая погремушка, требующая большого внимания и заботы.
Повторяю: Я знал на что иду и что это конструктор, с коварными сюрпризами. Smile
Но это МОЯ машина и мне она нравится. javascript:emoticon('Wink')
@Shumaher@
Каждый самаровод (за исключением некоторых индивидов) просто обожает свою самарочку и принимает её такой, какая она есть.
Свою машину просто обожаю нисмотря ни на что Smile
Bashka
Лёха198 писал(а):


ТАЗОУБИЙЦА!!!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad ful ful ful
интересно, а про логан аналогичную статью через сколько недель мы прочитаем? hehe hehe hehe


отвечу на вопрос: Никогда не прочитаеш, потому что если подобная история случится с логаном, она будет написана на другом форуме.
@Shumaher@
papa_dima
Sergey Pogorelov писал(а):

... любить машину НАДО!И она ответит тем-же! -ДОКАЗАНО!gpn



Путник писал(а):

Но это МОЯ машина и мне она нравится



@Shumaher@ писал(а):

Свою машину просто обожаю нисмотря ни на что



to Bashka: Ты теперь понял, что не надо было сюда писать? supercool
Bashka
ухаха я сам как то не уловил подобной закономерности Smile А писать сюда надо было, я получил много интересной критики и советов Smile
papa_dima
Bashka
Молодец, что не скатился в ответах до оскорблений, которыми здесь тебя щедро наградили "вежливые и культурные" авто"любители". gpn
Bashka
я выше оскорблений. По роду своей деятельности приходится много общаться с разными людьми, и качество стрессоустойчивости в моем резюме не пустая фраза
Dmitry_Cat
Путник писал(а):

Получил я права и стал ездить на отцовской Toyota camry, 1998 г.в. проблем не знал, ведал только куда бензин заливается и омывайка, потом ещё узнал как менять масло (какое дали такое и залил) и куда подливать тосол если что. Только ездил.

И вот год назад мне предложили боевую колесницу за 15 т.р.

Теперь я знаю в ней все Свойства эксплуатационных жидкостей, звуки и чем они издаются, откуда в салон течет вода, свойства антикоров, и профили скрытых полостей кузова да всего не перечислишь . Капитально помог форум по очень многим вопросам.

Я знал на что иду и что это конструктор, с коварными сюрпризами. Думаю и ты понимаешь, что передвигаясь на древних годов зубиле в случае серьёзной аварии .....

Тоже вёз родственников на д.р. племяшки и у меня открутился болт, который крепит привод генератора и шестерню ГРМ на коленвалу. Т.Е. Машина разобрала сама себя на дороге, тащили до сервиса. Произошло это 2000 км после капиталки, ни чего не вибрировало и не стучало, просто на ходу загорелась лампа зарядки на 2 сек. и двигатель встал.

Машину не пинал не материл, просто понял что за машиной надо следить и быть готовым ко всему.

За 30 т.р. можно купить только мопэд китайский или наш конструктор


Good
имхо плюс еще в том, что теперь и тойоту без особых проблем починишь, там по сути тоже самое, ну немного больше электро-примочек
Bird64
papa_dima писал(а):

to Bashka: Ты теперь понял, что не надо было сюда писать?


и все товарищи с аналогичными мыслями: -100, вы любую машину "ушатаете" supercool ИМХО "ума нет - как зовут?" (с)
моя бывшая машина обошлась мне в 130 -140 тыс рублей, причем сюда вошла и стоимость авто Wink , пробежала за 4 года под моим филеем почти 200ткм, часты были поездки за 700км, иной раз с "телегой", загруженной по принципу "вот тут еще место осталось" (с) (супруга моя), ни разу аппарат меня не подвел.. да в салоне у меня был бардак Pardon , но за техническим состоянием следил, и если случались косяки, то случались только по причине "ну еще немного походит, а вот в следующие выходные сделаю обязательно" Wink , правда выбор запчастей у меня проходил - продавцы плевались, наверное в душе Smile , на меня, но выбор запчастей в современное время - большая лотерея, тк клепают их все, кому непопадя, причем бывает, что под видом новых продают восстановленные Wink
Dmitry_Cat писал(а):

имхо плюс еще в том, что теперь и тойоту без особых проблем починишь


неправильно говоришь, правильно ИМХО - недоведет машину до технически непотребного состояния, тк уже знает, во что это может вылиться supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы