Страница 4 из 9
Easy Rider
Вообще никогда ни писал подобных коментариев - но в данном случае очевидно , что водитель не совсем вменяемый . Ехать на не подготовленой машине ( извините забыл он же залил омывайку и подкачал колеса ) за тридевять земель с полной нагрузкой ... без коментариев .Кстати на любом нормальном сервисе ( это где друзья или хорошие знакомые ) все неисправности устранили бы априори . Сам езжу постоянно в среднем от 20 до 2000 км в одну сторону и обратно - были в дороге мелочи разные , но это ничто если вспомнить за сколько куплена машина . Единственное в среднем раз в 3 месяца заезжаю к друзьям на сервис , что надо сделают , если что предупредят ... так что в общих чертах я в курсе что может произойти с машиной , хотя сам в ней практически ничего не делаю по причине нехватки времени. И интересно что бы написал автор если бы купил за ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ ИНОМАРКУ и попробовал бы ее в том же режиме . Кстати еще важный момент - на просторах нашей необъятной родины отремонтировать где нибудь в Мухосранске ту же восьмерку - мягко говоря несколько проще чем какой-нибудь БМВ или Форд , очень повезет если даже запчасти на иномарину будут в наличии. Я не адепт российского автопрома ( скорее наоборот ) - но пока реально понимаю , что у наших маших есть еще ПОКА! кое какие преимущества , которыми еще много народу и пользуется.
И не надо вспоминать про некоторые случаи когда машины ездят по десять лет и в них заливают только бензин с маслом - это все же исключение , причем и для наших машин и для ино , хотя признаю что для ино в несколько меньшей степени.
И еще автор - нет денег на обслуживание тачки - ходи пешком - и сам будешь здоровее и людям спокойнее .
$@#Y@
Bashka писал(а):

за серваками конешно я смотрю, работа у меня такая. А в машинах я пользователь. Smile Тратить все свободное время на профилактику машины я не буду никогда. Я буду ей пользоваться и согласно прописанным требованиям периодически менять расходный материал. Ехать-не ехать я думал долго, и решив, что за последние 3 месяца с ней не было никаких проблемм, решил ехать. И кстати я ее не убивал. Ездю аккуратно, не рву.


Ты не водитель, а педалист, только на педали жать горазд... pst

По поводу никаких проблем не было - изношенная сцепа себя проявляет очень четко - пробуксовка сцепления, после этого по положению регулировочных гаек на тросике можно примерно определить износ сцепы - походит она или пора уже менять...

Тормозные трубки под днищем в таком возрасте надо было перед поездкой очистить от грязи и осмотреть, увидев ржу - заменить.

Ехать на двух передачах дальше - ну это примерно как эксплуатировать сервера в помещении без кондиционера и с нерабочими вентиляторами в шкафу.
Нижний болт гены отвалился, возможно, в результате разухабистой езды по ямам при выезде из лагеря...
roadster писал(а):

Bashka писал(а):

согласно прописанным требованиям периодически менять расходный материал



Кроме смены расходников, также в требованиях прописана периодичность проверок и регулировок узлов и агрегатов.

Пользователь он... Юзер...
А ну как юзер на принтере с порваной термопленкой тыщу листов бумаги пропустит? Нормально? А что? Он- юзер. Он на ентом принтере также на 5000 тыщах крутит на второй...

Так вот если ты - юзер- так и езжай к ближайшему моторному админу...

Я потому так резок, что машинку жалко. Думаю, не заслужила она такого...


Как я понял, человек отездил на ней 5 ткм, ни ремонтирую и не обращая внимания ни на что - за что и поплатился.
roadster
Easy Rider писал(а):

И еще автор - нет денег на обслуживание тачки - ходи пешком - и сам будешь здоровее и людям спокойнее .


+Много
yurec
Мне только одно не понятно, как можно было поехать, пусть и не на такой уж и дальняк, на старой неизвестно как эксплуатируемой предыдущем хозяином машине, совсем без денег(на бензин и еду, конечно не счет)? Это явно характеризует автора, как безответсвенного или похуестического человека. Как минимум штук 5 в запасе нужно всегда иметь, даже если не на запчасти понадобятся, так помогут прав не лишится если что. У меня хоть и гораздо свежее машина, но все равно 5 лет уже может все что угодно вылезти в пути.
Easy Rider
yurec писал(а):

Как минимум штук 5 в запасе нужно всегда иметь, даже если не на запчасти понадобятся, так помогут прав не лишится если что.


полностью поддерживаю , это действительно реальность на наших дорогах , если получиться все хорошо -в конце поездки это будет приятный бонус :-)
Вообще если внимательно прочитать весь текст - впечатление что автор из той когорты ездюков для которых первоочередное в машине это диски-тонировка-музыка ... и еще обязательно насадка на глушитель - без нее никак . Сколько раз такие товарищи клянчили бензин на обочине... помогаю конечно чисто по человечески , с другой стороны если бы отказывал на дорогах было бы чуть побезопаснее ...
roadster
salyak
Вообще в церковь должен сходить и свечку поставить за то что добрался до дома и по твоей вине население страны не уменьшилось ни на одного человека. Благодарнее надо быть и к машине тоже...После того что ты с нею сделал ты просто обязан на ней жениться!
Дмiтро
Тщательно убиваемая и таки практически убитая восьмера лохматого года несмотря на все старания её хозяина дотянула до дома! Заметьте, не стала упрямо на полпути как старый осёл, а тянула жертвуя своими железными внутренностями и сделала это достойно.

Вот это и есть надежность и уверенность в машине, что она не подведет! Smile
Bismarck
Из обсуждений выясняется, что автор темы совершил ни что иное, как акт вандализма над детищем советского а ныне российского автопрома. hehe
SPRN
Я-человек вполне сдержаный и политкорректный...НО! Прочитав данный отчёт, хочется ответить автору следущее: ТЫ ПРОСТО...НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК! НУЖНО УВАЖАТЬ И ЦЕНИТЬ КАК ЛЮДЕЙ ТАК И ТЕХНИКУ!

П.С. Взял авто 91-го г.в., и думает что она у него будет ездить вечно, не давая ей ничегошеньки взамен...Всех и вся нужно любить и уважать и заботиться...Печально вобщем...
Дмiтро
А если уж хочешь иметь машину для доставки тебя из точки А в точку Б, при этом не слушая и не ковыряясь в машине самому - тогда один выход: дружить с хорошим мастером, который перед выездом проверит тебе машину, прокатится на ней - услышит лишние стуки/бряки.

У меня 2 года машине и то перед дальняком на 300-400 км - осмотр уровней жидкостей, визуальный осмотр подвески, анализ параметров работы двигателя. Перед выездом на 1000 км в одну сторону - полная диагностика ходовой и устранение всех подозрений на остальные узлы.

Также не думаю, что вероятность выхода из строя сцепления и тормозной трубки на ино 91-года меньше чем на 2108.
OstinE46
Bashka писал(а):

Ездить на этом говне больше не хочу


за машиной следить надо, за любой. Тогда не прийдется подкладывать дерево-куст под генератор.. А это "г@$но" как ты выражаешься, несмотря на свою ушатаность свою работу выполило на 5. Несмотря на все поломки доставило тебя и друзей домой.
Кстати однажды добирался на полудохлом сцеплении (буксовало если чуть резко нажать на газ). Из Владимира до Москвы. Максимальная скорость была 120, дальше сцепление уходило в букс. В горку вообще беда была, кое как доехал... но доехал! И на следующий день поменял сцепление. Знал, что сцепление может умереть поэтому с собой в дорогу взял денег наличкой на случай если встану на трассе. Но машину нивкоем случае не виню, машина отличная за свои деньги.
Чапай
Bashka писал(а):

Москвич медленно со скоростью примерно 10-20 км/ч проползает с аварийкой мимо меня, девочка вцепилась в руль и трясётся, рядом с ней сидит или муж или папа и дает инструкции. Как я понял девочку первый раз посадили попробовать порулить


Надо было выйти и выипать её вместе с папашей
edlinx
Н-да, самомнения челу не занимать, машина гуано, однозначно Smile. Самое главное, что товарищъ все держал под контролем и заранее считал траектрии, скорости, маневры с удивительной точностью Smile)) (на обратном пути, понятно, сему действу способствовал двухдневный запой, с применением вискаря средства на который, все же были найдены). По дороге на пьянку расчеты траекторий вел сервак, валявшийся у него в багажнике, не иначе. И ведь таковой иплан собьет человека, будет потом всем доказывать, что никакой у нас автопром.

Автор, ну а какой, нафиг, безопасности и всепредвидении ты рассказывал: 520 км. обратного пути за 11 часов, с отстановками (выпилить обрубок под гену и далее ч/з 10-50 км. этот обрубок поправлять)... ну что за 80км/ч закладывал??? Без тормозов, без сцепы, с сумарным наездом водятела 5-7 тысяч (а похоже именно тебе и есть 23 Smile)) )... ну так ведь канделябром можно схлопотать за такие действа.
Автор, пожалуйста, не покупай себе машину, эту продай и катайся себе в NFS.
papa_dima
Bashka

Не обращай на них внимания, друг.
Не на тот форум ты запостил.
Здесь общаются только авто-ангелы, у которых машины не ломаются, ездят по правилам, дарят женам цветы, называют тещ "мамами"...
freeman29
нет слов.купить убитое авто лохматого года.и надется что оно будет ездить вечно ROFL
на девятке гонял за 2000км от дома без поломок,этим летом на аналогичное расстояние на пятнахе сломался только курок у задней ручки
Yaffet
Ну вы блин даёте...
У меня восьмерка какого года?
Я когда её купил два с небольшим года назад, стажа было ноль целых х... десятых. Через месяц поехал за 400 км. к тёще. Перед дорогой ничего не проверял, взял только инструмент. Она меня свозила туда и обратно без поломок.
Поэтому ещё раз повторяю, хоть оближи машину перед поездкой, а сломаться она всё-равно может!!!!!!!!!!!!!!
Всего не предусмотришь! У меня в дороге ремень рвало два раза (запасной вожу с собой всегда), один раз по недогляду, второй из-за брака. А был бы двиг 1.3 и писец! И если бы пожаловался в форуме, что из-за паленого ремня движке хана в 200км от дома - тоже самое в форуме было бы, как с топикстартером!!
Easy Rider
Yaffet писал(а):

Всего не предусмотришь!


Вот это точно , но надо быть хладнокровно готовым к этому!
Yaffet писал(а):

ремень рвало два раза (запасной вожу с собой всегда)

Все таки опыт ... :-)
Yaffet писал(а):

И если бы пожаловался в форуме, что из-за паленого ремня движке хана в 200км от дома - тоже самое в форуме было бы


не думаю что так все запущено , внимательно почитай заголовок и сам текст .Вопрос не в том что сломалось или нет - вопрос в отношении к технике и стандартного русского желания что все прокатит на халяву ... но везет не всем . Кстати кому везет - редко пишут об этом здесь
edlinx
Easy Rider писал(а):


... не думаю что так все запущено , внимательно почитай заголовок и сам текст .Вопрос не в том что сломалось или нет - вопрос в отношении к технике и стандартного русского желания что все прокатит на халяву ... но везет не всем . Кстати кому везет - редко пишут об этом здесь



+1 "из-за паленого ремня" и "Ездить на этом говне больше не хочу" немного разные вещи
Yaffet
Парни, если бы вы знали, сколько раз я хотел свою восьмеру со всей дури в столб вогнать!!! Ох и поепла она мне моск!!! Только желание жить останавливало... А поостыв брал инструмент и в ремонт её. А вы говорите вопрос в отношении к технике...
Pavel33ru
Аффтар за сколько продаш свое ведро в таком состоянии?
$@#Y@
Yaffet писал(а):

Ну вы блин даёте...
У меня восьмерка какого года?
Я когда её купил два с небольшим года назад, стажа было ноль целых х... десятых. Через месяц поехал за 400 км. к тёще. Перед дорогой ничего не проверял, взял только инструмент. Она меня свозила туда и обратно без поломок.
Поэтому ещё раз повторяю, хоть оближи машину перед поездкой, а сломаться она всё-равно может!!!!!!!!!!!!!!
Всего не предусмотришь! У меня в дороге ремень рвало два раза (запасной вожу с собой всегда), один раз по недогляду, второй из-за брака. А был бы двиг 1.3 и писец! И если бы пожаловался в форуме, что из-за паленого ремня движке хана в 200км от дома - тоже самое в форуме было бы, как с топикстартером!!


Одно дело - тщательно проверить машину перед дальней дорогой, другое - на все плюнуть, загрузиться в машину и просто так ехать на дальняк. И если в первом случае еще можно все свалить на гавноТАЗ, то во втором пункте - ты сам себе злобный буратино, не проверил досконально все перед выездом.
Easy Rider
Yaffet писал(а):

Парни, если бы вы знали, сколько раз я хотел свою восьмеру со всей дури в столб вогнать!!! Ох и поепла она мне моск!!!


:-) Нервы надо беречь и не относиться к авто как к одушевленному предмету , ибо все неисправности - результат либо конструктивных просчетов ( хотя восьмера среди наших машин по моему одна из лучших ), либо дерьмовых запчастей ( тут уж действительно х... угадаешь ) либо нашей халатности ( собирался заменить да все некогда ). И в конце концов - хочешь ездить относительно без забот - это где то от 500 000 рубликов можешь подобрать неплохой новый вариант . Все таки "Лучший автомобиль - это новый автомобиль"- вроде Уолтер Крайслер сказал. Все остальное дешевле - компромис между нашими желаниями и возможностями ( естественно с индивидуальными оговорками ).Меня тоже не все устраивает , да и в машину вложено прилично , вовнутрь само собой . Но на новую пока денег нет , а кредиты не беру по своим принципам. Так что спокойствие и не забывать про сервис .....
Easy Rider
Хотя сам дорожник чуть не забыл - организация движения и состояние дорог местами просто жесть - но тут что ТАЗ что иномарка бессильны ....
Yaffet
Вот вам и ответ, надежные ВАЗы или нет. Я, например, понимаю, что нужно в дороге не музыку слушать, а звуки разные от машины, всегда во внимании быть, чтоб остановиться вовремя и под капот сразу...
УРОДСТВО ВСЁ ЭТО!!!!!!!!!!
Не должно этого быть!!!!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы