Страница 5 из 10
Тимыч
проще залить на заправке под горло до щелчка, проехать 100-110-120..не важно сколько км залить под горло, и посмотреть по чеку сколько вышло.
120км а заправил 12 литров, 120 делим на 12, получаем 10 литров расхода на 100км
Nik_21058
Может и проще, только вот почему-то в мой бак на башкирских АЗС влазит бензина несколько меньше, чем на Оренбургских, потому предпочитаю канистрой.
Тимыч
хм...ну наверное бак расширяется и сужается Smile
Shish
Созрел вопросец, при открывании второй камеры идет детонация, хотя педель нажимаю плавно, чего делать, какие мысли?
Pu1sat0r
Еще вопросец: поставил Солекс 21083 и теперь машинка как-то тупить стала... Это настройки карба сбиты или просто новая пружина такая жетская?? Просто привык к мягкой педали со старой пружиной... У кого-нибудь было такое?
Тимыч
хм... покрути винт качества против часовой если карб не настраивали....и поймёшь оно или нет
NotNull
Shish писал(а):


Хочу послушать Ваше мнение по поводу дальнейшей настройки карбюратора 2108. Вопрос вот в чем: сначала были заменены штатные жиклеры на 102,5 в первой камере и 107,5 во второй. Результат резко положительный. Затем заменил воздушные жиклеры: 150 и 135 соответственно. Замена на характере поведения машины сказалась мало. Заменил свечи на трехэлектродные - очень эффективная замена! Выхлоп стал практически бесцветным, двигатель стал работать ровнее. По прошествии ~ 10 дней выхлоп стал "дымнее", на ХХ двигатель стало колбасить. Посмотрел свечи - они все черные. Как я понимаю, это говорит о переобогащенной смеси. Что Вы посоветуете изменить?
Shish
NotNull
проверь свечи сразу после поездки, т.е. когда на ХХ машина не работала. Смотри состояние свечей. Если черные - значит богатит ГДС. Тут анализируй обороты. Если небольшие были преимущественно, то уменьшая ГТЖ1, если больше - то увеличивай ГВЖ1, так как в районе 2000 оборотов ГВЖ1 не оказывает сильного влияния, а вот с повышением оборотов наступит ограничение по воздуху
NotNull
Shish
Shish писал(а):

В итоге уменьшил отсос картерных газов, а именно взял ненужный жиклер ХХ (или мятый), запаял в нем боковые отврстия (свежий жиклер суперски пояется, особенно припоем с флюсом), зажал жиклер в дрель, надфилем обработал лишнее олово и в итоге рассверлил дырку в жиклере до 1 мм.
Далее данный жиклер засунул в штуцер отсоса картерных газов, влезает туда идеально. Сразу уменьшились обороты, что и требовалось. дырка в 1мм выбрана из-за того, что внутри после штуцера идет калиброванное отверстие D=1,5 mm.


А физику процесса можно пояснить? Проделал у себя тоже самое. Да, обороты упали, но какие ждать последствия?
Pu1sat0r
Почему после установки Солекса 21083 при троганьи и с места бывают СИЛЬНЫЕ провалы?? Пассажир, если не пристегут, чу-чуть не достает до лобовухи :-(
Shish
NotNull
элементарно, отверстие отвода картерных газов читай воздушное, уменьшил подсос воздуха, более богатая смесь, ввернул винт качества глубже. Кроме того на оборотах гдс1 возрастает скорость потока в диффузоре немного, на меньших оборотах уметь пойдет уже из малого диффузора
Shish
Pu1sat0r
одна из причин неправильный уровень. У тебя была проблема с черными свечами в соседнем топике, реши ее сначало
Shish
NotNull
а зачем ты делал как я? Мне было нужно винт качества поглубже завернуть, а тебе зачем?
тем самым сбил регулировку хх, кушать больше будет, чуть разгоняться лучше будет если ранее гдс1 чуть бедная была. Если богатая была то возможно станет хуже изза большего обогащения
NotNull
Shish
Да все пытаюсь любыми способами стабилизировать обороты на ХХ. Достала меня эта картина: ХХ с потребителями - 950, без потребителей - 1100, после движения в пробках падает до 200-300.
Shish
NotNull писал(а):

Shish
Да все пытаюсь любыми способами стабилизировать обороты на ХХ. Достала меня эта картина: ХХ с потребителями - 950, без потребителей - 1100, после движения в пробках падает до 200-300.



200-300? Это по штатному тахометру или электронному. Ну а что ты хочешь, потребители кушать хотят. Я отстраиваю на 800-810 оборотов при потреблении 200 вт (фары 90+90+печка первая скорость). На без потребителей выходит 870-890.
После движения в пробках - масло становится чуть более густым, возможно голодание карба из-за паровых пробок. Уровень бы глянуть до пробок и в пробке. Но в 200-300 оборотов верю смутно.

Ограничение воздуха в дырке есть метод перераспределения воздуха, подсасываемого в коллектор, но не решения проблемы. Я особо не парюсь по этому вопросу, ХХ конечно плавает от нагрузки и температуры немного, но кратковременные флуктуации небольшой амплитуды, + октан помогает динамическим УОЗ, при уменьшении оборотов октан увеличивает УОЗ, тем самым компенсируя немного уменьшение оборотов
NotNull
Shish
Тахометр штатный. Все никак не соберусь купить октан-корректор. Ехать за ним специально надо.
А у тебя, насколько я помню, в связке работают Октан-4 и Силыч?
Сегодня, значит, удалю жиклер и настрою ХХ по твоей методике. А тахометр заклею скотчем Very Happy
Shish
NotNull
у меня только Октан 4, в нем есть 4 программы корректировки УОЗ в зависимости от оборотов, ссылку вроде выкладывал раньше.
NotNull
Shish писал(а):

у меня только Октан 4, в нем есть 4 программы корректировки УОЗ в зависимости от оборотов, ссылку вроде выкладывал раньше.


А переключение между программами - ручное?
Shish
NotNull
ну как ручное, в настройках октана, используя кнопочки и индикатор выбираешь тип коррекции 0,1,2,3,4 (0 -отсутствие коррекции)
Pu1sat0r
Shish
Свечи были черные когда машинка не заводилась!! Вчера выкрутил - светло-рыжый цвет, скорее даже кирпичный. Так чтот там надо отрегулировать? Уровень в поплавковой??
Shish
Pu1sat0r
что необходимо сделать написал в твоей теме по черным свечам.
Железку подведшую тебя надо менять
NotNull
Shish
Есть ли достоверная информация о назначении зазора дроссельной заслонки 2-ой камеры? Встречал советы убрать этот зазор в случае применения распыления только в 1-ю камеру. Якобы ее назначение - отвод лишнего топлива, получаемого от распылителя ускорительного насоса, направленного во 2-ю камеру.
Shish
NotNull
так оно и есть. Если не будет зазора, то бенз там скапливаться будет и при открытии заслонки 2 камеры море океан плюхнется в коллектор. Двигатель рыгнет от такого подарка.

нет писуна - нафиг зазор, но контролировать при регулировке чтобы не закусило заслонку
NotNull
Shish писал(а):

NotNull
так оно и есть. Если не будет зазора, то бенз там скапливаться будет и при открытии заслонки 2 камеры море океан плюхнется в коллектор. Двигатель рыгнет от такого подарка.

нет писуна - нафиг зазор, но контролировать при регулировке чтобы не закусило заслонку


А распылитель убирают из 2-ой камеры только с целью экономии бензина?
Наконец-то получил нормальный цвет свечей при приемлимых динамических характеристиках: 102,5/165 - 1-я камера; 107,5/135 - 2-я камера. Может попробовать 102,5 увеличить до 105?
Shish
NotNull
кому как нравится. Мне достаточно одного 45 распылителя.
экспериментируй Smile, нет у меня двигателя 1.3, а на 1.5 на новом 21083 родные 95 165 и 97.5 125 шикарно работают 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы