Страница 6 из 10
NotNull
Shish писал(а):


Вопрос не по теме. Даже не вопрос, просто хочу поделиться плохой новостью и спросить совета. Померял вчера компрессию: 9,5/9,5/8/9,5.
То ли расточили так 3-й цилиндр, то ли еще какая байда, но настроение испорчено. Чешу репу, думаю что делать.
morgion
NotNull
У меня пробег уже под 150 тыщ, без капиталки, думаю компрессия тоже ужасная. Я хочу перед заменой масла ЛАВРом побаловаться- один хрен капиталить скоро, так что ничего старшного не будет, если только напорчу!

Мужики! Кто-нить в Питере юникаровские жиклёры новые видел??????
Shish
morgion
из Юникаровской гостевухи:
Спасибо за освоение выпуска жиклеров для солексов, ура! Подскажите, кто в СПб у вас закупил их уже, не бегать же по магазинам и искать их, выпуск только начат!?
Вся опытно-пормышленная партия отправлена в Москву. Ближайшая поставка в Петербург будет в конце апреля, в том числе в фирму "Гарант-Сервис" т.2743068
Так что ждемс, а потом звоним :)

Вот, "Гарант-Сервис"; ООО Санкт-Петербург, Обводного канала наб., 13/А
Оптовая торговля, поставки оборудования
Профиль: автозапчасти

Млин, смущает слово оптовая Sad
morgion
А не знаешь, где этот Гарант-сервис торгует (или он оптом берёт и потом распределяет по точкам?)
Shish
VovchikSPb
Звонил я неделю назад в этот Гарант-Сервис по поводу жиклеров для Solex, сказали перезвонить в конце апреля. Скорее всего в розницу он не торгует, на сайте Unicar числится в официальных дилерах (единственный в СПб).
Shish
VovchikSPb
надеюсь в конце апреля они поделятся кто у них закупит на реализацию.
morgion
Вчера ковырял карб. А то недоволен был некоторым провалом при тапке в пол (и вообще при поддавании газка иногда), так же расход был великоват. Выставил уровень в поплавковой (а так как шаблона нет, то сделал так, что в закрытом состоянии иглы ось поплавков находится горизонтально, то есть повысил по отношению к предыдущему состоянию.
А также поменял кулачёк с 4 на 5. Потому что на 4-м иногда провал был при открытии 2-й камеры, но динамика (и расход) были высокими. На 5 кулачке из минусов- сложнее плавно трогаться, а также менее пуляет, при тапке в пол, но- более плавный набор оборотов (без рывков), а также меньший расход.
Заодно выставил зажигание (благо- стробоскоп есть), было поздноватым. Заметил, что после подтягивания цепи гуляние УОЗа стало меньшим. Поставил чуть раньше средней метке (если средняя 5, то у меня наверное 6-7).
Итог- плавность хода, нет бешенного старта со светофора (хотя в букс колёса при желании сорвать можно), плавность хода при работе газом, а то на 4 кулачке чуть надавишь- рывок вперёд.
Вот появятся в Питере жиклёры Юникаровские, ещё и их вкручу.
SS
Народ!Посоветуйте че делать, поменял озон на солекс, карб настроил вроде,но при нажатии на педаль при троганье или в процессе машинка носом клюет,а потом едет вроде?[/list][/b]
illych
SS
Кулачок поменяй.
SS
а на какой менять? и вообще какой кулачок?
morgion
Кулачёк, который толкает лапку ускорительного насоса при нажатии на газ. Смотри со стороны моторного отсека на карб- увидишь.

А может у тебя он вообще- того? Проверь- при нажатии на тягу газа до упора- обе ли писалки писают и долго-ли. Струя должны в щель м-ду стенкой и заслонкой попадать. Ещё может уровень в поплавковой низкий, либо поплавки заедают, ну или игла. Иглу лучше юникаровскую бери.
Shish
Мля. испоганил карб Sad Sad
Хотел 21083 карб расширить диффузор до 22,1 мм в итоге сделал 23,5-23,6. Развертка оказалась диапазона 21-23, а я думал что 21-22 и делал спокойно, не контролировал штангелем диаметр. Так что почти нивовский карб получился Sad В итоге провал.
стояло 23 - 165 97,5 при диффузоре 21 и была замечательная динамика с беспровальным разгоном
теперь пришлось поставить
ZD - 150 - 102,5

Чувствуется что наверное придется 4 кулачок ставить с чуть уменьшенным пиком, а то пятый уже чуть не то
SS
Кошмар!!!!!!!!В Твери не смог найти ни одного кулачка!! В магазинах народ даже и не слышал о них!! Подскажите кулачки вообще продаются, если в Москве кто-нибудь знает хороший магазинчик( на Севере) или в Твери(что мало вероятно) поделитесь пожалуйста информацией?!
Shish
SS

четвертый кулачок есть в ремкомплекте за 170-180 руб к 21073. Ремкомплект в прозрачном блистере.
NotNull
Shish писал(а):


Поставил вчера Октан-4. Все хорошо, но есть вопрос:
как подобрать и какие должны быть пороги срабатывания ЭПХХ?
Shish
NotNull писал(а):


Поставил вчера Октан-4. Все хорошо, но есть вопрос:
как подобрать и какие должны быть пороги срабатывания ЭПХХ?


Опытным путем. Родной зубильный блок дает границы 1900-2100. У меня стоит 1560 - 1740. Если меньше то при сбрасывании газа может заглохнуть. Но тут вопрос настройки индивидуален для каждого двигателя
NotNull
Shish
А есть необходимость в какой-либо специальной регулировке УОЗ перед установкой Октан-4?
morgion
У меня такое подозрение, что для ОКТАНА УОЗ нужно уменьшать, т.к. сам октан просто уго увеличивает. Но это - имхо.

Вопросик такой- а как в октане логика ЭПХХ реализована- сигнал с датчика заслонки берётся? Или он только по оборотам сморит?
Shish
NotNull
уоз регулируй на нулевой программе, то есть без коррекции, а потом выбирай желаемую программу

morgion
И по оборотам и концевика заслонки.
NotNull
Shish
Спасибо. Это я на всякий случай поинтересовался.
Пробовал тут машину на максимум скорости - 145 без проблем.
Но на холостых подрагивает. Никак не разберусь в чем дело. По Октану получается +- 30 оборотов. Раздражает!
Shish
NotNull
Та же фигня, причем проявляется после езды, прогрева моторного отсека, меняю элементы исключая звенья. Пока не нагреется двиг работает как часы, а потом обороты чуть уменьшаются и идет поддергивание, правда не +- 30, а +-15. Пока холода были все было ок, октан лениво индицировал переключения в пределах 10 оборотов, а тут началось. что-то шизует.
NotNull
Shish
И у меня с прогревом прогрессирует. Мне кажется это связано с гидроопорами - масло становится жидким, давление падает, опоры продавливаются. Но мой дергается и холодным.
Shish
NotNull
возможно, но что у меня не сходится:
- проблема проявляется не сразу с достижением рабочей температуры
- при падении давления гидроопры должны стучать, как иногда при запуске из-за недостаточного давления
- у меня 5W-50, наоборот должно густеть с повышением температуры двигла
- проблема не зависит от температуры двигла после достижения рабочей температуры, то есть при приближении стрелки к красной зоне фигня та же, что и при нормальной температуре
- перегрев карба исключен снятием бобышки подогрева, проверял после поезди 20 км с работы - прохладный карб.
Ежедневно меняю по одному элементу, смотрю реакцию.
осталось: коса, датчик ХХ (или целиком трамблер), свечи, коммутатор другой мимо Октана (хотя прошлым летом на Октане все ок было), диафрагма экономайзера, масло, масляный фильтр.
NotNull
Shish
Серьезный подход. Успехов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы