Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по компрессии ВАЗ 21093
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по компрессии ВАЗ 21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 10:32
Ответить с цитатой

Не очень доверяю сервисам, вот и режил поитересоваться здесь
пробег в машине 130 000

Мерил сегодня компрессию показатели следующие
8 8 10 6
В некоторых сервисах начинают говорить о капиталке. Я не понимаю на чем они основываются. Одни говорят о замене колец и регулировке клапанов.
Что посоветуете сделать ?
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 11:05
Ответить с цитатой

Эксперимент неокончен, но компрессия фиговая - факт.

Надо сделать второй замер с маслом в котлах - стакт ясно где клапан, а где кольца.

Но думается, что тут если не капиталка, минимум замена колец.

Для начала можно сделать раскоксовку, если дело только в кольцах, то поможет, ещё сколько-то мотор походит.

Масло ест? Дымит? В касрюлю масло кидает?

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 11:07
Ответить с цитатой

Масло не ест
Черного дыма нет,
но немного масла в воздушный фильтр попадает
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 11:13
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
Черного дыма нет

Чёрный это фигня - карб отрегулировать, а вот сизый...

В общем ябы сделал для начала раскоксовку и перемерил компрессию. Операция недорогая, а может исправить ситуацию.

А что затавило померить компрессию, что-то не устраивало в работе двигателля или так для профилактили?

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 11:35
Ответить с цитатой

Машина стояла около 1,5 года.

Появился стук в работе двигателя (вероятнее клапана)
Да и тянуть стала плохо.
Сизый дымок (((( Дымок есть , обычно на холодном двигателе
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yorkan



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: UA-CN
Авто: 21093K -> 21101
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 13:25
Ответить с цитатой

и я задам вопрос мож немного не по теме но про клапана )
мерял компресию в одном цилиндре ниже на 2 очка в остальных одинаково. грешу на прогоревший клапан. меряли после регулировки клапанов. Так вот если клапан прогорел, то на одной СТО сказали что при замене клапана нужно менять все выпускные или впускные не помню Pardon на другом моторист сказал что надо все клапана менять и впускные и выпускные. кто прав? в одном цилиндре не меняються если в других норм или лучше же все Pardon
Вернуться к началу
Yorkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 13:32
Ответить с цитатой

Yorkan писал(а):
Так вот если клапан прогорел, то на одной СТО сказали что при замене клапана нужно менять все выпускные или впускные не помню на другом моторист сказал что надо все клапана менять и впускные и выпускные. кто прав? в одном цилиндре не меняються если в других норм или лучше же все

Бред! Из-за одного клапана не хотят заморачиваться и впаривают всякую хрень. Меняй один, который прогорел (если найдешь в продаже по одному, можно БУ поставить).
Yorkan писал(а):
мерял компресию в одном цилиндре ниже на 2 очка в остальных одинаково

Прогоревший клапан - компрессия ок.6-7 (при исправной поршневой).

Moryak писал(а):
Машина стояла около 1,5 года.

Химия вряд ли поможет. А так - поменять кольца и притереть клапана.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorkan



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: UA-CN
Авто: 21093K -> 21101
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 14:26
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Yorkan писал(а):
Так вот если клапан прогорел, то на одной СТО сказали что при замене клапана нужно менять все выпускные или впускные не помню на другом моторист сказал что надо все клапана менять и впускные и выпускные. кто прав? в одном цилиндре не меняються если в других норм или лучше же все

Бред! Из-за одного клапана не хотят заморачиваться и впаривают всякую хрень. Меняй один, который прогорел (если найдешь в продаже по одному, можно БУ поставить).
Yorkan писал(а):
мерял компресию в одном цилиндре ниже на 2 очка в остальных одинаково

Прогоревший клапан - компрессия ок.6-7 (при исправной поршневой).

спс понял, по одному продаються видел .. компрессия везде по 10 в одном 8, мерял двумя приборами думал мож кто брешет hehe
мож на такую компрессию забить пока масло не жрет ездит норм, только вроде тяги не хватает Smile
Вернуться к началу
Yorkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 14:36
Ответить с цитатой

Yorkan писал(а):
мож на такую компрессию забить пока масло не жрет ездит норм, только вроде тяги не хватает

Хозяин - барин.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 15:16
Ответить с цитатой

Yorkan писал(а):
goon103 писал(а):
Yorkan писал(а):
Так вот если клапан прогорел, то на одной СТО сказали что при замене клапана нужно менять все выпускные или впускные не помню на другом моторист сказал что надо все клапана менять и впускные и выпускные. кто прав? в одном цилиндре не меняються если в других норм или лучше же все

Бред! Из-за одного клапана не хотят заморачиваться и впаривают всякую хрень. Меняй один, который прогорел (если найдешь в продаже по одному, можно БУ поставить).
Yorkan писал(а):
мерял компресию в одном цилиндре ниже на 2 очка в остальных одинаково

Прогоревший клапан - компрессия ок.6-7 (при исправной поршневой).

спс понял, по одному продаються видел .. компрессия везде по 10 в одном 8, мерял двумя приборами думал мож кто брешет hehe
мож на такую компрессию забить пока масло не жрет ездит норм, только вроде тяги не хватает Smile


Погляди клапана может зажали? у меня такая фигня была на зажатом клапане, потом отрегулировал нормально и компрессия выравнялась

Зы упала тоже на 2 килограмма
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorkan



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: UA-CN
Авто: 21093K -> 21101
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 15:54
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):

Погляди клапана может зажали? у меня такая фигня была на зажатом клапане, потом отрегулировал нормально и компрессия выравнялась

Зы упала тоже на 2 килограмма


Ок проверим у другого мастера, при регулировке мастер сказал что выпускные были почти все пережаты, вроде как зделал.
Другой сказал проедь пару тыщ потом проверим клапана куда ушли )) и будем думать че делать hehe
фиг поймешь тех мастеров верить им или нет )))
Вернуться к началу
Yorkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Knightrider



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 02:47
Ответить с цитатой

А что будет если долго ездить на прогоревшем клапане?
Вернуться к началу
Knightrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jery2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 308
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2114 "05 rally-sprint edition
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 08:20
Ответить с цитатой

я думаю с такой компрессией надо потихоньку готовиться к капиталке... или хотя бы к замене колец.
_________________
1.6,16v, ММ48/52, г.п. 4.3, 6ряд, блока, винтовые Плаза профи, H&R -25мм, SS20квин, стаб 21мм, тормоза 14"вентили, комплект ТМ и т.д
Вернуться к началу
jery2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 08:22
Ответить с цитатой

Knightrider писал(а):
А что будет если долго ездить на прогоревшем клапане?

а долго не получится

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха-09i



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Откуда: Новгород
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 09:24
Ответить с цитатой

компрессию померять в другом сервисе- (не мерять компрессорами фирмы ДРУГ-г@$но ещё то), потом померять с пролитием масла. в итоге если что то фигово будет, снять голову-посмотреть клапана-если прогорел поменять и притиреть, и вообще все клапана пролить нада керосином. поменять прокладку между блоком и ГБЦ, и выставить зазоры клопонов.
_________________
ваз 2109i 2002 г.в.------>ваз 21124. 2005 г.в.
Вернуться к началу
Лёха-09i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 10:13
Ответить с цитатой

Knightrider писал(а):
А что будет если долго ездить на прогоревшем клапане?

Мне вот тоже интересно. Слышал на сервисе говорили, что можешь попасть на голову в сборе.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 10:50
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
а долго не получится

А долго - это сколько? 1000? 10000?
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 11:00
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
А долго - это сколько?

я спросил у ТЫНДЕКСА Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 13:14
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
я спросил у ТЫНДЕКСА Smile

Хорошо. Спрошу по-другому.
lol1
Есть небольшое троение. Заметил после регулировки клопов, но не сразу. Т.к. регулировка была приурочена к замене колпачков, то зазоры до снятия РВ не мерил, но по виду кулачка выпускного клапана 1 цилиндра было понятно, что зазор занижен.
Клопы были отрегулированы, токо вот промазал малость с шайбами, и на впускном клапане 1 цилиндра зазор получился по максимуму - 0,24-0,25.
Езжу так уже больше 1000 км. В работе движки изменений нет.
Может немного троить из за завышенного зазора, или же скорее всего прогар?
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 14:06
Ответить с цитатой

Alexey-Rus.
Ты бы компрессию померял во всех цилиндрах, а потом можно и дальше рассуждать.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 14:14
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
Есть небольшое троение.

непарься.чтоб начала троить изза клапана это уж как его зажать надо.
Солярко писал(а):
Ты бы компрессию померял во всех цилиндрах,
и всё будет ясно.но только и маслянную тоже.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 14:24
Ответить с цитатой

Я уже где-то писал, но повторюсь.
При замере компрессии она должна набираться максимальной за 2-3 прокрута коленвала (т.е примерно так: 6-10-13,5) Тогда с кольцами все в порядке. Если для набора максимальной компрессии приходится долго двигатель крутить, тогда это говорит об изношенных кольцах.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knightrider



На форуме 7 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 15:02
Ответить с цитатой

Сам придумал?Smile
Вернуться к началу
Knightrider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 15:34
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
непарься.чтоб начала троить изза клапана это уж как его зажать надо.

не зажат, а разжат. Зазор на впускном 0,25.
rg-45 писал(а):
и всё будет ясно.но только и маслянную тоже.

Да надо бы. Всё не соберусь никак. В ноябре мерил, была в норме 11,0-11,5.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asbelavin



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 15:52
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
непарься.чтоб начала троить изза клапана это уж как его зажать надо.

на 0.1 на двух выпускных, замечательно троит.
Alexey-Rus. писал(а):
Есть небольшое троение.

причин небольшого троения мб много.
Alexey-Rus. писал(а):
на впускном клапане 1 цилиндра зазор получился по максимуму - 0,24-0,25

в допуске
Вернуться к началу
asbelavin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы