ЗАЗ vs АВТОВАЗ: старый конкурент АВТОВАЗу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#101:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 19:45
У меня тема в курилке есть про Заз Шанс
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222919&postdays=0&postorder=asc&start=0

#102:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 06:51
сегодня по местному ТВ передача про шанс была Smile ну шансом его не назыфвали, говорили ланос Smile кстати, приборная панель уже с тахометром
#103:  Автор: plat4Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 07:42
По-моему вполне содержательно.

http://auto.utro.ru/review/2009/08/21/212139.shtml

#104:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 09:22
plat4
что-то кроме вареников и женщин там ничего нет.

#105:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 09:43
Почему то когда заходит речь о машинах АвтоЗАЗа, значительная часть собеседников рано или поздно скатывается на такой примитив, как сравнение с ушастым или горбатым?
А уровень вопросов сводится к примерно такому уровню познаний, а правда, что у Ланоса мотор сзади, а спереди багажник?

Статья
Украина завалит Россию дешевыми автомобилями
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/08/20/1485990

Интересно, но есть грубые ошибки, например, мощность движка Сенса не 55, а 70 л.с.

#106:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 11:37
Вячеслав Л писал(а):

Почему то когда заходит речь о машинах АвтоЗАЗа, значительная часть собеседников рано или поздно скатывается на такой примитив, как сравнение с ушастым или горбатым?
А уровень вопросов сводится к примерно такому уровню познаний, а правда, что у Ланоса мотор сзади, а спереди багажник?


так потому, что среди пацанов гламурнее летать на ВАЗиках. и объяснять им, что ланос по комфорту лучше даже приоры - бесполезно. у них главное - разгон до сотни.
а то, что на ВАЗах КПП - хуже, двери - аля холодильник ЗИЛ - да это мелочи.
самое интересное, владельцы калин ланос практически не обсирают, так как скорее всего их выбор стоял и на ланосе, но для них калина оказалась более привлекательной.

#107:  Автор: Вячеслав ЛОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 12:28
Еще можно объяснить наверное десятилетним перерывом в поставках машин ЗАЗ.
С периода распада Союза, когда завод умирал в 92-97 год и до 2004-2005, большинство ничего не слышало о нем.

У нас же за это время выросло целое поколение на "Самарах" и "Десятках". И это поколение искренне пересказывает друг другу сказки, которые когда то слышало о ЗАЗах, никогда в реальности не управляя этими машинами.

Причем рассказы про мотор сзади, это еще цветочки.
Можно услышать такие небылицы, как Сенс с мелитоплольским двигателем не может въехать на эстакаду, что двигатель там с воздушным охлаждением, что краска отваливается слоями, что ....

Вообще иногда обсуждение очень напоминает детсадовцев в темной комнате и шепотом расказыващими друг другу небылицы о том, как появляются дети Smile

#108:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 17:19
seregaZ писал(а):

Вячеслав Л писал(а):

Почему то когда заходит речь о машинах АвтоЗАЗа, значительная часть собеседников рано или поздно скатывается на такой примитив, как сравнение с ушастым или горбатым?
А уровень вопросов сводится к примерно такому уровню познаний, а правда, что у Ланоса мотор сзади, а спереди багажник?


так потому, что среди пацанов гламурнее летать на ВАЗиках. и объяснять им, что ланос по комфорту лучше даже приоры - бесполезно. у них главное - разгон до сотни.
а то, что на ВАЗах КПП - хуже, двери - аля холодильник ЗИЛ - да это мелочи.
самое интересное, владельцы калин ланос практически не обсирают, так как скорее всего их выбор стоял и на ланосе, но для них калина оказалась более привлекательной.



Что-то после калины, а тем более приоры в нем тесновато совсем. Комфорт так себе, машина как машина. С движком 1,3 это замена классике. Покатался на Калине Универсал и слегка на Шансе.... Ну выбор не в пользу Запора лично бы я сделал.

#109:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 09:33
Kirgudu писал(а):

Что-то после калины, а тем более приоры в нем тесновато совсем


Там сиденье отодвинуть надо Smile
После Калины может и тесный, но никак после Приоры даже попросторней может будет

#110:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 14:39
Kirgudu писал(а):


Что-то после калины, а тем более приоры в нем тесновато совсем. Комфорт так себе, машина как машина. С движком 1,3 это замена классике. Покатался на Калине Универсал и слегка на Шансе.... Ну выбор не в пользу Запора лично бы я сделал.



Катался несколько раз в Ланосе. ИМХО, Калина - более совершенное авто, хотя и не во всем. Я бы тоже Ланос/Шанс не выбрал.
Но если бюджет до 250 тыр - Шанс вне конкуренции... По крайней мере для меня. За эти деньги и ГУР и Кондер и ПБ. Да движок слабоват - так и я не гонщег. При таком раскладе на классику и Самару я и смотреть бы не стал.

#111:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 23:46
Eleat писал(а):

Kirgudu писал(а):


Что-то после калины, а тем более приоры в нем тесновато совсем. Комфорт так себе, машина как машина. С движком 1,3 это замена классике. Покатался на Калине Универсал и слегка на Шансе.... Ну выбор не в пользу Запора лично бы я сделал.



Катался несколько раз в Ланосе. ИМХО, Калина - более совершенное авто, хотя и не во всем. Я бы тоже Ланос/Шанс не выбрал.
Но если бюджет до 250 тыр - Шанс вне конкуренции... По крайней мере для меня. За эти деньги и ГУР и Кондер и ПБ. Да движок слабоват - так и я не гонщег. При таком раскладе на классику и Самару я и смотреть бы не стал.

зато на самаре и классике недеформируюся передние стаканы и вообще авто доведеное до ума по сравнению с калиной а про запор вообще молчу . . . Да кстати простите за офф не сдержался

#112:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 00:10
Anden писал(а):


Да кстати простите за офф не сдержался


Ну да.....стаканы не деформируются, только друг к другу сходятся.
И причем тут зазы, по кузовным деформациям (без жести) они ходят и ходят. Кстати при лобовом ударе на ланосе больше шансов выжить, чем на ВАЗе.......может поэтому их у вас под таким именем продают)))

#113:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 01:40
velja писал(а):

Anden писал(а):


Да кстати простите за офф не сдержался


Ну да.....стаканы не деформируются, только друг к другу сходятся.
И причем тут зазы, по кузовным деформациям (без жести) они ходят и ходят. Кстати при лобовом ударе на ланосе больше шансов выжить, чем на ВАЗе.......может поэтому их у вас под таким именем продают)))

на своих запорах езди сам а нас и жигули вполне устраивают. А шанс/ланос это запор,хоть бы движек нормальный поставили а потом кричали в адрес ваза

#114:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 08:26
Anden писал(а):

зато на самаре и классике недеформируюся передние стаканы и вообще авто доведеное до ума по сравнению с калиной а про запор вообще молчу . . . Да кстати простите за офф не сдержался


На моей Калине, стаканы в норме. По моему, не было пока случаев, что бы вырвало на Калине стакан. Быть может классика и доведена до ума, но вы сами-то, быдь у вас выбор - неужели семеру бы предпочли? Я - лишь в том случая, если денег на Шанс не хватает.
Да и по Самаре. Ну х*й с ним - движок слабоват. Зато гидрач имеется и кондер. Я от этих фичей отказываться не желаю.
velja, а неужели Ланос в плане безопасности выигрывает у Калин/Приор?

#115:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 09:21
Eleat писал(а):

а неужели Ланос в плане безопасности выигрывает у Калин/Приор?


ДА!

#116:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 09:23
viper31 писал(а):

Eleat писал(а):

а неужели Ланос в плане безопасности выигрывает у Калин/Приор?


ДА!


у 2114 возможно и выигрывает Pardon hehe

#117:  Автор: veljaОткуда: Украина, Мариуполь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 09:28
Я повидал много аварий и на трассе и в городе. Так вот если брать Ланос и любой ВАЗ, то деформируется Ланос зачетно......морда в кизячину, мотор под машину, но из-за этого люди и выживают. А машина _ули морду срезал, новую приварил, и почти нормальная машина.
#118:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 09:29
Кот Матроскин писал(а):

у 2114 возможно и выигрывает


И У КАлины и у Приоры

#119:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 09:44
viper31 писал(а):

Eleat писал(а):

а неужели Ланос в плане безопасности выигрывает у Калин/Приор?


ДА!



А с этим можно поспорить...

http://www.euroncap.com/tests/daewoo_lanos_1998/31.aspx
Ланос - 17 баллов

http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
Калина - 19 баллов

Обе машинки без ПБ вроде...

#120:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 10:12
viper31 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

у 2114 возможно и выигрывает


И У КАлины и у Приоры



И не у той и не у другой. Они на голову выше.

А без подушек вообще гроб на колесах. Это явная замена классике и самаре, только вот по содержанию, цене/наличию/отсутсвию запчастей можно еще поспорить.

#121:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 10:36
Kirgudu писал(а):

И не у той и не у другой. Они на голову выше.


Ниже они 2 головы:63 63 63
http://www.7cars.ru/stati/lada-priora/lada-priora-protiv-geely-otaka

#122:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 10:39
Kirgudu писал(а):

viper31 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

у 2114 возможно и выигрывает


И У КАлины и у Приоры



И не у той и не у другой. Они на голову выше.

А без подушек вообще гроб на колесах. Это явная замена классике и самаре, только вот по содержанию, цене/наличию/отсутсвию запчастей можно еще поспорить.



Отставание Ланоса не столь велико.
Тест Ланоса с ПБ.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/
За фронтальный удар - 10.5 против 8.5 Калины
По боковому удару Калина выигрывает
Ланос - 11, калина 13,5

Равные машинки. Но у Калины есть комплектации с АБС, что немаловажно.

#123:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 10:43
Eleat писал(а):

[
Равные машинки. Но у Калины есть комплектации с АБС, что немаловажно.


зато у ланоса задние подголовники есть, что тоже немаловажно. Smile

#124:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 10:54
Чтой-то не видел я на Ланосах задних подголовников. Может я от жизни отстал?
#125:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 10:57
viper31 писал(а):

Kirgudu писал(а):

И не у той и не у другой. Они на голову выше.


Ниже они 2 головы:63 63 63
http://www.7cars.ru/stati/lada-priora/lada-priora-protiv-geely-otaka



По краш-тестам - почти равны.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU