Вячеслав Л писал(а):Почему то когда заходит речь о машинах АвтоЗАЗа, значительная часть собеседников рано или поздно скатывается на такой примитив, как сравнение с ушастым или горбатым?
А уровень вопросов сводится к примерно такому уровню познаний, а правда, что у Ланоса мотор сзади, а спереди багажник?
так потому, что среди пацанов гламурнее летать на ВАЗиках. и объяснять им, что ланос по комфорту лучше даже приоры - бесполезно. у них главное - разгон до сотни.
а то, что на ВАЗах КПП - хуже, двери - аля холодильник ЗИЛ - да это мелочи.
самое интересное, владельцы калин ланос практически не обсирают, так как скорее всего их выбор стоял и на ланосе, но для них калина оказалась более привлекательной.seregaZ писал(а):Вячеслав Л писал(а):Почему то когда заходит речь о машинах АвтоЗАЗа, значительная часть собеседников рано или поздно скатывается на такой примитив, как сравнение с ушастым или горбатым?
А уровень вопросов сводится к примерно такому уровню познаний, а правда, что у Ланоса мотор сзади, а спереди багажник?
так потому, что среди пацанов гламурнее летать на ВАЗиках. и объяснять им, что ланос по комфорту лучше даже приоры - бесполезно. у них главное - разгон до сотни.
а то, что на ВАЗах КПП - хуже, двери - аля холодильник ЗИЛ - да это мелочи.
самое интересное, владельцы калин ланос практически не обсирают, так как скорее всего их выбор стоял и на ланосе, но для них калина оказалась более привлекательной.
Что-то после калины, а тем более приоры в нем тесновато совсем. Комфорт так себе, машина как машина. С движком 1,3 это замена классике. Покатался на Калине Универсал и слегка на Шансе.... Ну выбор не в пользу Запора лично бы я сделал.Kirgudu писал(а):Что-то после калины, а тем более приоры в нем тесновато совсем
Там сиденье отодвинуть надо
После Калины может и тесный, но никак после Приоры даже попросторней может будетKirgudu писал(а):
Что-то после калины, а тем более приоры в нем тесновато совсем. Комфорт так себе, машина как машина. С движком 1,3 это замена классике. Покатался на Калине Универсал и слегка на Шансе.... Ну выбор не в пользу Запора лично бы я сделал.
Катался несколько раз в Ланосе. ИМХО, Калина - более совершенное авто, хотя и не во всем. Я бы тоже Ланос/Шанс не выбрал.
Но если бюджет до 250 тыр - Шанс вне конкуренции... По крайней мере для меня. За эти деньги и ГУР и Кондер и ПБ. Да движок слабоват - так и я не гонщег. При таком раскладе на классику и Самару я и смотреть бы не стал.Eleat писал(а):Kirgudu писал(а):
Что-то после калины, а тем более приоры в нем тесновато совсем. Комфорт так себе, машина как машина. С движком 1,3 это замена классике. Покатался на Калине Универсал и слегка на Шансе.... Ну выбор не в пользу Запора лично бы я сделал.
Катался несколько раз в Ланосе. ИМХО, Калина - более совершенное авто, хотя и не во всем. Я бы тоже Ланос/Шанс не выбрал.
Но если бюджет до 250 тыр - Шанс вне конкуренции... По крайней мере для меня. За эти деньги и ГУР и Кондер и ПБ. Да движок слабоват - так и я не гонщег. При таком раскладе на классику и Самару я и смотреть бы не стал.
зато на самаре и классике недеформируюся передние стаканы и вообще авто доведеное до ума по сравнению с калиной а про запор вообще молчу . . . Да кстати простите за офф не сдержалсяAnden писал(а):
Да кстати простите за офф не сдержался
Ну да.....стаканы не деформируются, только друг к другу сходятся.
И причем тут зазы, по кузовным деформациям (без жести) они ходят и ходят. Кстати при лобовом ударе на ланосе больше шансов выжить, чем на ВАЗе.......может поэтому их у вас под таким именем продают)))velja писал(а):Anden писал(а):
Да кстати простите за офф не сдержался
Ну да.....стаканы не деформируются, только друг к другу сходятся.
И причем тут зазы, по кузовным деформациям (без жести) они ходят и ходят. Кстати при лобовом ударе на ланосе больше шансов выжить, чем на ВАЗе.......может поэтому их у вас под таким именем продают)))
на своих запорах езди сам а нас и жигули вполне устраивают. А шанс/ланос это запор,хоть бы движек нормальный поставили а потом кричали в адрес вазаAnden писал(а): зато на самаре и классике недеформируюся передние стаканы и вообще авто доведеное до ума по сравнению с калиной а про запор вообще молчу . . . Да кстати простите за офф не сдержался
На моей Калине, стаканы в норме. По моему, не было пока случаев, что бы вырвало на Калине стакан. Быть может классика и доведена до ума, но вы сами-то, быдь у вас выбор - неужели семеру бы предпочли? Я - лишь в том случая, если денег на Шанс не хватает.
Да и по Самаре. Ну х*й с ним - движок слабоват. Зато гидрач имеется и кондер. Я от этих фичей отказываться не желаю.
velja, а неужели Ланос в плане безопасности выигрывает у Калин/Приор?Eleat писал(а):а неужели Ланос в плане безопасности выигрывает у Калин/Приор?
ДА!Кот Матроскин писал(а):у 2114 возможно и выигрывает
И У КАлины и у ПриорыKirgudu писал(а):И не у той и не у другой. Они на голову выше.
Ниже они 2 головы:63
http://www.7cars.ru/stati/lada-priora/lada-priora-protiv-geely-otakaKirgudu писал(а):viper31 писал(а):Кот Матроскин писал(а):у 2114 возможно и выигрывает
И У КАлины и у Приоры
И не у той и не у другой. Они на голову выше.
А без подушек вообще гроб на колесах. Это явная замена классике и самаре, только вот по содержанию, цене/наличию/отсутсвию запчастей можно еще поспорить.
Отставание Ланоса не столь велико.
Тест Ланоса с ПБ.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/
За фронтальный удар - 10.5 против 8.5 Калины
По боковому удару Калина выигрывает
Ланос - 11, калина 13,5
Равные машинки. Но у Калины есть комплектации с АБС, что немаловажно.Eleat писал(а):[
Равные машинки. Но у Калины есть комплектации с АБС, что немаловажно.
зато у ланоса задние подголовники есть, что тоже немаловажно.