Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка клапанов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 14:55
Ответить с цитатой

Извиняюсь чувствую, что баян. Двигатель 21083, карб, пробег 112 тьс, клапана регулировал когда было 70 тыс. Недавно показалось что клапана немного шумноваты, порегулировал у местного мастера он сказал, что шайбочек заменил половину, клапана были подзажаты. После регулировки стало шуметь больше и двигатель немножко трясётся. Подскажите может это нормально, просто до регулировки было лучше.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 14:59
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
порегулировал у местного мастера он сказал, что шайбочек заменил половину, клапана были подзажаты.

У каждого мастера свое мнение:
-лучше пусть стучат, но не пережаты.
-пусть мотор шуршит и пофиг, что они зажаты.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 15:05
Ответить с цитатой

если тянуть стало лучше, то ничего страшного
может местер не щупами регулировал, а хоккейными клюшками
я проверяю п 3 щупам. иногда показания расходятся

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 15:13
Ответить с цитатой

А вообще самому можно снять крышку и проверить зазоры (это просто).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 15:34
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
проверить зазоры (это просто).

Напиши как, только вот рука не набита думаю не получится.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 15:49
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
goon103 писал(а):
проверить зазоры (это просто).

Напиши как, только вот рука не набита думаю не получится.


Руку набей об грушу.

В любой книге по 09 все описано:

Нужно 2 щупа (широких) 0,2мм и 0,15мм.
В выпускных клапанах зазор 0,3-,35 (2 щупа вместе), во впускных 0,2-,25 (1 щуп 0,2).
Снимаем крышку, ключем на 17 крутим по часовой стрелке за шкив распредвала (в книге написано, что за него нельзя, но потерпит) до метки + 2-3 зуба. Для убобства наносим метки через каждые 90град.
Далее по книге: 0град - проверяем 1 и 3 клап, 90град - помню смутно, не буду зря путать, глянь в книге; и т.д.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 15:56
Ответить с цитатой

В выходные попробую в понедельник напишу.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 17:03
Ответить с цитатой

sobakak писал(а):
я проверяю п 3 щупам. иногда показания расходятся


Если колодцы подразбиты и нагар на клапанах, то истинное значение определить - большая практика нужна(у меня ее нет)
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 21:28
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):

Если колодцы подразбиты и нагар на клапанах, то истинное значение определить - большая практика нужна(у меня ее нет)

нужно проверять зазоры после длительной поездки(более 200 км), естессно когда машина остынет, в выпуск должен пролазить 0,30 щуп, в впуск 0,15. и недолжен пролазить 0,40 в выпуск и соответственно 0,25 в впуск. и при проверке зазоров чтоб непутатся с углами поворота распредвала ставим его в положение(совмещаем метки) и по часовой стрелке крутим на 3-4 зуба, смотрим зазор в 1,2,3 и 5 клапанах, затем распредвал проворачиваем на 180 градусов и проверяем зазор в 4, 6,7,8 клапанах, вот собстна и все Pardon
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 23:22
Ответить с цитатой

Ребята с метками и градусами не очень разобрался, а если я поддомкрачу колесо включимв пятую скорость, сниму клапанную крышку и буду мерять зазоры тупо выставляя кулачки вверх? Если нет объясните не как в мурзилке как нужно выставлятьраспредвал. Я понял, что нужно выставить вместе метку на распредвале и рядом, но 50 градусов описанные в мурзилке меня загоняют в ступор.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 23:41
Ответить с цитатой

Цитата:
сниму клапанную крышку и буду мерять зазоры тупо выставляя кулачки вверх?

можно и так помрять, но вот только если двиг 1,3 или 1,1 то шайбы не вытащиш
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 00:04
Ответить с цитатой

Мне шайбы вытаскивать не надо, только зазор померять.
А точно можно так померять не выставляя метки?
И еще чтобы шайбы вытащить всё равно какаято приблуда нужна.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 00:10
Ответить с цитатой

Цитата:
А точно можно так померять не выставляя метки?

да
Цитата:
какаято приблуда нужна

да стоит 150 рублей
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 08:53
Ответить с цитатой

Померял, даже с метками разобрался оказалось ничего сложного, мерял утром после ночи простоя-результаты:
1 цилиндр впуск 0.15 вып 0.30
2 цил впуск 0.15 вып 0.30
3 цил впуск 0.20 вып 0.30
4 цил впуск 0.15 вып 0.25
В четвертом это не опечатка.

Ваши комментарии.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 09:52
Ответить с цитатой

Впускные - 0.20 +/- 0.05
Выпускные - 0.35 +/- 0.05
Если все правильно замерил, то в 4-м выпускной маловат.

А регулировка - прямо на днях застучали клапана, причем с "прогрессом" - поехал на регулировку. Правда, местера "замучил" - какие зазоры до регулировки, какие зазоры после регулировки (тот было начал "нормальные" Smile - ты не мудри,ты цифры говори Smile ). Он регулировал - что бы выпуск 0.3 свободно, 0.35 туго, впуск 0.2 свободно, 0.25 туго входил щуп. Если застучало на "1/4" такта, то после регулировки равномерно кр-кр-кр-кр нормальный звук работы двигателя; двигатель равномерно дрожит на хх.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 10:12
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
После регулировки стало шуметь больше и двигатель немножко трясётся.

Солярко писал(а):
4 цил впуск 0.15 вып 0.25

4 выпуск пережат, но откуда тогда шум.
allisandr писал(а):
Цитата:
какаято приблуда нужна

да стоит 150 рублей

Две широкие отвертки (и крепкие нервы).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 11:03
Ответить с цитатой

Автор, хорош плодить клонов, тема про регулеровку клопов недавно была. lol1
_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 11:07
Ответить с цитатой

papakarla93i
Дай пожалуйста ссылку ненашёл.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 11:10
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=93912&start=150
_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы