Страница 1 из 1
Солярко
Извиняюсь чувствую, что баян. Двигатель 21083, карб, пробег 112 тьс, клапана регулировал когда было 70 тыс. Недавно показалось что клапана немного шумноваты, порегулировал у местного мастера он сказал, что шайбочек заменил половину, клапана были подзажаты. После регулировки стало шуметь больше и двигатель немножко трясётся. Подскажите может это нормально, просто до регулировки было лучше.
goon103
Солярко писал(а):

порегулировал у местного мастера он сказал, что шайбочек заменил половину, клапана были подзажаты.


У каждого мастера свое мнение:
-лучше пусть стучат, но не пережаты.
-пусть мотор шуршит и пофиг, что они зажаты.
sobakak
если тянуть стало лучше, то ничего страшного
может местер не щупами регулировал, а хоккейными клюшками
я проверяю п 3 щупам. иногда показания расходятся
goon103
А вообще самому можно снять крышку и проверить зазоры (это просто).
Солярко
goon103 писал(а):

проверить зазоры (это просто).


Напиши как, только вот рука не набита думаю не получится.
goon103
Солярко писал(а):

goon103 писал(а):
проверить зазоры (это просто).

Напиши как, только вот рука не набита думаю не получится.



Руку набей об грушу.

В любой книге по 09 все описано:

Нужно 2 щупа (широких) 0,2мм и 0,15мм.
В выпускных клапанах зазор 0,3-,35 (2 щупа вместе), во впускных 0,2-,25 (1 щуп 0,2).
Снимаем крышку, ключем на 17 крутим по часовой стрелке за шкив распредвала (в книге написано, что за него нельзя, но потерпит) до метки + 2-3 зуба. Для убобства наносим метки через каждые 90град.
Далее по книге: 0град - проверяем 1 и 3 клап, 90град - помню смутно, не буду зря путать, глянь в книге; и т.д.
Солярко
В выходные попробую в понедельник напишу.
Поршеньковский
sobakak писал(а):

я проверяю п 3 щупам. иногда показания расходятся



Если колодцы подразбиты и нагар на клапанах, то истинное значение определить - большая практика нужна(у меня ее нет)
allisandr
Поршеньковский писал(а):


Если колодцы подразбиты и нагар на клапанах, то истинное значение определить - большая практика нужна(у меня ее нет)


нужно проверять зазоры после длительной поездки(более 200 км), естессно когда машина остынет, в выпуск должен пролазить 0,30 щуп, в впуск 0,15. и недолжен пролазить 0,40 в выпуск и соответственно 0,25 в впуск. и при проверке зазоров чтоб непутатся с углами поворота распредвала ставим его в положение(совмещаем метки) и по часовой стрелке крутим на 3-4 зуба, смотрим зазор в 1,2,3 и 5 клапанах, затем распредвал проворачиваем на 180 градусов и проверяем зазор в 4, 6,7,8 клапанах, вот собстна и все Pardon
Солярко
Ребята с метками и градусами не очень разобрался, а если я поддомкрачу колесо включимв пятую скорость, сниму клапанную крышку и буду мерять зазоры тупо выставляя кулачки вверх? Если нет объясните не как в мурзилке как нужно выставлятьраспредвал. Я понял, что нужно выставить вместе метку на распредвале и рядом, но 50 градусов описанные в мурзилке меня загоняют в ступор.
allisandr
Цитата:

сниму клапанную крышку и буду мерять зазоры тупо выставляя кулачки вверх?


можно и так помрять, но вот только если двиг 1,3 или 1,1 то шайбы не вытащиш
Солярко
Мне шайбы вытаскивать не надо, только зазор померять.
А точно можно так померять не выставляя метки?
И еще чтобы шайбы вытащить всё равно какаято приблуда нужна.
allisandr
Цитата:

А точно можно так померять не выставляя метки?


да
Цитата:

какаято приблуда нужна


да стоит 150 рублей
Солярко
Померял, даже с метками разобрался оказалось ничего сложного, мерял утром после ночи простоя-результаты:
1 цилиндр впуск 0.15 вып 0.30
2 цил впуск 0.15 вып 0.30
3 цил впуск 0.20 вып 0.30
4 цил впуск 0.15 вып 0.25
В четвертом это не опечатка.

Ваши комментарии.
Wanderlust
Впускные - 0.20 +/- 0.05
Выпускные - 0.35 +/- 0.05
Если все правильно замерил, то в 4-м выпускной маловат.

А регулировка - прямо на днях застучали клапана, причем с "прогрессом" - поехал на регулировку. Правда, местера "замучил" - какие зазоры до регулировки, какие зазоры после регулировки (тот было начал "нормальные" Smile - ты не мудри,ты цифры говори Smile ). Он регулировал - что бы выпуск 0.3 свободно, 0.35 туго, впуск 0.2 свободно, 0.25 туго входил щуп. Если застучало на "1/4" такта, то после регулировки равномерно кр-кр-кр-кр нормальный звук работы двигателя; двигатель равномерно дрожит на хх.
goon103
Солярко писал(а):

После регулировки стало шуметь больше и двигатель немножко трясётся.


Солярко писал(а):

4 цил впуск 0.15 вып 0.25


4 выпуск пережат, но откуда тогда шум.
allisandr писал(а):

Цитата:
какаято приблуда нужна

да стоит 150 рублей


Две широкие отвертки (и крепкие нервы).
papakarla93i
Автор, хорош плодить клонов, тема про регулеровку клопов недавно была. lol1
Солярко
papakarla93i
Дай пожалуйста ссылку ненашёл.
papakarla93i
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы