Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Извиняюсь чувствую, что баян. Двигатель 21083, карб, пробег 112 тьс, клапана регулировал когда было 70 тыс. Недавно показалось что клапана немного шумноваты, порегулировал у местного мастера он сказал, что шайбочек заменил половину, клапана были подзажаты. После регулировки стало шуметь больше и двигатель немножко трясётся. Подскажите может это нормально, просто до регулировки было лучше.
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Солярко писал(а):порегулировал у местного мастера он сказал, что шайбочек заменил половину, клапана были подзажаты.
У каждого мастера свое мнение:
-лучше пусть стучат, но не пережаты.
-пусть мотор шуршит и пофиг, что они зажаты.
sobakak
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
если тянуть стало лучше, то ничего страшного
может местер не щупами регулировал, а хоккейными клюшками
я проверяю п 3 щупам. иногда показания расходятся
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
А вообще самому можно снять крышку и проверить зазоры (это просто).
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
goon103 писал(а):проверить зазоры (это просто).
Напиши как, только вот рука не набита думаю не получится.
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Солярко писал(а):goon103 писал(а):
проверить зазоры (это просто).
Напиши как, только вот рука не набита думаю не получится.
Руку набей об грушу.
В любой книге по 09 все описано:
Нужно 2 щупа (широких) 0,2мм и 0,15мм.
В выпускных клапанах зазор 0,3-,35 (2 щупа вместе), во впускных 0,2-,25 (1 щуп 0,2).
Снимаем крышку, ключем на 17 крутим по часовой стрелке за шкив распредвала (в книге написано, что за него нельзя, но потерпит) до метки + 2-3 зуба. Для убобства наносим метки через каждые 90град.
Далее по книге: 0град - проверяем 1 и 3 клап, 90град - помню смутно, не буду зря путать, глянь в книге; и т.д.
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
В выходные попробую в понедельник напишу.
sobakak писал(а):я проверяю п 3 щупам. иногда показания расходятся
Если колодцы подразбиты и нагар на клапанах, то истинное значение определить - большая практика нужна(у меня ее нет)
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Поршеньковский писал(а):
Если колодцы подразбиты и нагар на клапанах, то истинное значение определить - большая практика нужна(у меня ее нет)
нужно проверять зазоры после длительной поездки(более 200 км), естессно когда машина остынет, в выпуск должен пролазить 0,30 щуп, в впуск 0,15. и недолжен пролазить 0,40 в выпуск и соответственно 0,25 в впуск. и при проверке зазоров чтоб непутатся с углами поворота распредвала ставим его в положение(совмещаем метки) и по часовой стрелке крутим на 3-4 зуба, смотрим зазор в 1,2,3 и 5 клапанах, затем распредвал проворачиваем на 180 градусов и проверяем зазор в 4, 6,7,8 клапанах, вот собстна и все
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Ребята с метками и градусами не очень разобрался, а если я поддомкрачу колесо включимв пятую скорость, сниму клапанную крышку и буду мерять зазоры тупо выставляя кулачки вверх? Если нет объясните не как в мурзилке как нужно выставлятьраспредвал. Я понял, что нужно выставить вместе метку на распредвале и рядом, но 50 градусов описанные в мурзилке меня загоняют в ступор.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:сниму клапанную крышку и буду мерять зазоры тупо выставляя кулачки вверх?
можно и так помрять, но вот только если двиг 1,3 или 1,1 то шайбы не вытащиш
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Мне шайбы вытаскивать не надо, только зазор померять.
А точно можно так померять не выставляя метки?
И еще чтобы шайбы вытащить всё равно какаято приблуда нужна.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:А точно можно так померять не выставляя метки?
да
Цитата:какаято приблуда нужна
да стоит 150 рублей
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Померял, даже с метками разобрался оказалось ничего сложного, мерял утром после ночи простоя-результаты:
1 цилиндр впуск 0.15 вып 0.30
2 цил впуск 0.15 вып 0.30
3 цил впуск 0.20 вып 0.30
4 цил впуск 0.15 вып 0.25
В четвертом это не опечатка.
Ваши комментарии.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Впускные - 0.20 +/- 0.05
Выпускные - 0.35 +/- 0.05
Если все правильно замерил, то в 4-м выпускной маловат.
А регулировка - прямо на днях застучали клапана, причем с "прогрессом" - поехал на регулировку. Правда, местера "замучил" - какие зазоры до регулировки, какие зазоры после регулировки (тот было начал "нормальные"
- ты не мудри,ты цифры говори
). Он регулировал - что бы выпуск 0.3 свободно, 0.35 туго, впуск 0.2 свободно, 0.25 туго входил щуп. Если застучало на "1/4" такта, то после регулировки равномерно кр-кр-кр-кр нормальный звук работы двигателя; двигатель равномерно дрожит на хх.
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Солярко писал(а):После регулировки стало шуметь больше и двигатель немножко трясётся.
Солярко писал(а):4 цил впуск 0.15 вып 0.25
4 выпуск пережат, но откуда тогда шум.
allisandr писал(а):Цитата:
какаято приблуда нужна
да стоит 150 рублей
Две широкие отвертки (и крепкие нервы).
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Автор, хорош плодить клонов, тема про регулеровку клопов недавно была.
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
papakarla93i
Дай пожалуйста ссылку ненашёл.
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы