Yaffet писал(а):Вы на парня наезжаете за то в чем он не виноват! Перед дорогой тормоза исправны были!
сцепа,тормоза,генератор сломались так вдруг в одно время вообще млядь случайно наверно?
И отрицать что проверка состояния автомобиля не проводилась вообще глупо. И пока такие "болиды гнойные" катают на дорогах есть вероятность нелепых ДТПГошан писал(а):Я своими руками поменял помпу около 5000км назад, по пути на дачу
Чувак, дык она у тебя была с собой и ты, видимо, знал, что помпа была "на подходе". Чего ж тогда не поменял вовремя? Или по пути на дачу нашел магазин автозапчастей?SA писал(а):Я таки не понял какую правоту или неправоту Bashka требуется оценить.
Не следит за машиной.
Поехал на дальняк на неподготовленной машине.
Поехал на дальняк без денег (авось пронесет)
Считает, что владея тазом достаточно менять расходники
Считает, что владея ино достаточно менять расходники
Не хочет сам ковыряться в машине и не считает нужным платить кому-то
При езде, понимая, что кончается сцепление, не подрегулировал его,
пытаясь продлить его жизнь, а предпочел добить
Приехав на место и понимая, что таз неисправен квасил даже не пытаясь что-то сделать
Ехал на неисправной машине, скажем так небезопасно
ТАЗ - машина зверь, даже в руках такого юзера как Башка
ну и так далее.
По совокупности...Гошан писал(а): поменял помпу около 5000км назад
Гошан писал(а):по пути на дачу она умерла
Через 5000 по пути на дачу она умерла.@Shumaher@ писал(а):Сутуации бывают разные но здесь слишком много совпадений " вот была машина исправная и стоило выехать кудато сломалась вся потомучто ТАЗ. Вот такие ТАЗы "Г". Чувстуеться безалаберное отношение к машине субьекта. Любишь кататься люби но СТО заезжать
для профилактики а не только для устранения неисправностей.
СТО это коннечно.. хороше. У меня брат на СТО был сказал ремень ГРМ проверить, они сказали все нормально.. А потом километров через 400 пробегу, этот ремень рвется.. гнет клапана и назоевает большой ремонт (машина 2110 1.5 16V)infeligo писал(а):@Shumaher@ писал(а):Сутуации бывают разные но здесь слишком много совпадений " вот была машина исправная и стоило выехать кудато сломалась вся потомучто ТАЗ. Вот такие ТАЗы "Г". Чувстуеться безалаберное отношение к машине субьекта. Любишь кататься люби но СТО заезжать
для профилактики а не только для устранения неисправностей.
СТО это коннечно.. хороше. У меня брат на СТО был сказал ремень ГРМ проверить, они сказали все нормально.. А потом километров через 400 пробегу, этот ремень рвется.. гнет клапана и назоевает большой ремонт (машина 2110 1.5 16V)
Вопрос в том отчего порвало ГРМ ??? Так с ровного места?@Shumaher@ писал(а):Вопрос в том отчего порвало ГРМ ??? Так с ровного места?
Да..ехал и заглох, как оказалось ремень потрескавшийся был..infeligo писал(а):@Shumaher@ писал(а):Вопрос в том отчего порвало ГРМ ??? Так с ровного места?
Да..ехал и заглох, как оказалось ремень потрескавшийся был..
Значит, его и не смотрели даже на СТО... И кожух не снимали, наверное...Bismarck писал(а):Bashka по#%ист. На дороге такике опасны. Таких в летчики не берут.
А мы и не стремимся На железку мне действительно пофиг. Но урок я все же получилBashka писал(а):На железку мне действительно пофиг
Ты прикинь, эта железка несет тебя на скорости 100км\ч. Эта та железка на которую тебе пофиг. Т.е. тебе положить на свое здоровье.
Садомазо! Bismarck писал(а):Bashka писал(а):На железку мне действительно пофиг
Ты прикинь, эта железка несет тебя на скорости 100км\ч. Эта та железка на которую тебе пофиг. Т.е. тебе положить на свое здоровье.
Садомазо!
Я имел ввиду не это. То что нельзя забивать на рулевой и тормозной механизм я усвоил Мне пофиг на остальное.Bashka писал(а):
Я имел ввиду не это. То что нельзя забивать на рулевой и тормозной механизм я усвоил Мне пофиг на остальное.
Помню, тоже так считал. У меня машина временами отказывалась заводиться напрочь, стартер не крутил вообще. Ну то есть как не пытайся - не заводится и все тут. Потом внезапно все нормально. А разбираться мне было неохота - осень, холода, то-се, не складывалось как-то. Ну и поехал я как-то в город поздно вечером, обратно еду часов около 23-00, остановился в поле поссать, и заглушил случайно. А место глухое - ни одной машины не проезжает. Ну и пробую заводить - не заводится. Несколько раз пытался, собирался уже тут ночевать. Но машинка была хорошая - через десять минут внезапно она завелась и я уехал домой. После этого случая я сразу нашел время разобраться, оказалось, оплавилась колодка от замка зажигания и отошли друг от друга провода на стартер. После покупки новой колодки проблема исчезла. Ну а я теперь стараюсь следить за техсостоянием автомобиля и побыстрее исправлять любые глюки и неисправности. $@#Y@ писал(а):поехал я как-то в город поздно вечером, обратно еду часов около 23-00, остановился в поле поссать, и заглушил случайно. А место глухое - ни одной машины не проезжает. Ну и пробую заводить - не заводится. Несколько раз пытался, собирался уже тут ночевать. Но машинка была хорошая - через десять минут внезапно она завелась и я уехал домой. После этого случая я сразу нашел время разобраться, оказалось, оплавилась колодка от замка зажигания и отошли друг от друга провода на стартер. После покупки новой колодки проблема исчезла. Ну а я теперь стараюсь следить за техсостоянием автомобиля и побыстрее исправлять любые глюки и неисправности.
Следить за авто значит перебирать его по болтику штоли выискивая икисления-непропайки? Уверен что нет. В твоем случае ты запустил проблемму, а в следущих ты всего лишь исключаешь проблемму при малейшем симптоме, правильно ведь?
В моей же истории все проблеммы всплыли в одной поездке. И до поездки никак не проявлялись