Страница 1 из 1
fantom343
Двигатель начал очень громко работать, сняв карб(для промывки) увидел, что на выпускном коллекторе откручены две шпильки, я их затянул, что поездить еще неделю, теперь буду менять,машина сильно дымит из шланга вентиляции картера, хочу поменять маслосъемные колпачки,а так как мне нужно поменять прокладку на голове,то хочу снять головку и отдать в сервис.Какие могут вохникнуть проблемы при таком ремонте, что следует купить сразу?
PanchiK
а зачем головку в сервис?
fantom343
Маслосъемные колпачки менять
Koresh.67
Расплывчато всё как-то. Маслосъемные колпачки меняются без снятия башки, зачем менять прокладку? Может тогда и колечки подкинуть если головку решил снимать? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы