fantom343
На форуме 15 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Двигатель начал очень громко работать, сняв карб(для промывки) увидел, что на выпускном коллекторе откручены две шпильки, я их затянул, что поездить еще неделю, теперь буду менять,машина сильно дымит из шланга вентиляции картера, хочу поменять маслосъемные колпачки,а так как мне нужно поменять прокладку на голове,то хочу снять головку и отдать в сервис.Какие могут вохникнуть проблемы при таком ремонте, что следует купить сразу?
PanchiK
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
а зачем головку в сервис?
fantom343
На форуме 15 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Маслосъемные колпачки менять
Koresh.67
На форуме 15 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Расплывчато всё как-то. Маслосъемные колпачки меняются без снятия башки, зачем менять прокладку? Может тогда и колечки подкинуть если головку решил снимать?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы