Страница 1 из 1
electro_on
у уважаемые форумчане , может кто может подсказать или дать ссылку что бы почитать о распред валах , чем отличается распредвал нивовский от того что ставится на двигатель ваз 2106и 2103, я нашел что нивовский распредвал имеет меньший ход клапанов чем на шестерошном либо троешном двигателе.
P.S. мне машина досталась как утверждает хозяин с нивовским распредвалом может в этом кроетя повышенный расход топлива .))
Kirgudu
большим открытием впускных клапанов -> большей компрессией. Бензина будет жрать больше, но не значительно.
Вовчик52
большей компрессией???????????чудо какое то...
Kirgudu
Вовчик52 писал(а):

большей компрессией???????????чудо какое то...



Вовчик, иди кури книжку по ДВС.
bagzzzmdg
Вовчик52
Kirgudu
да будет ВАМ известно что широкофазные валы роняют компрессию из за перекрытия и более долгого открытия клапана.на ниве фаза пошире.ну никак компрессия выше не будет.дурь. вот шестерня нивсая-это да. она на ползуба вперёд катит,поднимая компрессию.тока она сделана не для этого,а для компенсации длины цепи из за заниженной на 2 мм нивской гбц. я вообщето в сервисе работаю по этим делам,настраиваю как гражданские так и злые моторы. так что господин МОДЕРАТОР возьмите книжку ВЫ. Smile
Вовчик52
я собрал мотор со СЖ 11,компрессия на стоковом валу 16 очков.поставил вал 264 град на впуске и перекрытием 1,2 мм. компрессия упала на 2 очка.а если ставить вал на сток-с 12 очками компрессии то мотор вообще овощной получается пока не раскрутишь 4000.и лопает как конь.так что я за свои слова несу полную ответственность.http://lada-quadrat.ru/forum/6-1364-1#28990
вот мой таз кому интересно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы