Страница 1 из 1
permyacOFF
Драсте. Помогите пожалуйста советом, куда копать дальше. Предистория: на машине на высоких оборотах стали иногда возникать рывки. История: загорелся Джеки Чан и машина затроила (причем опять же после 2000 После нескольких перезапусков машина приходит в себя. НО количество перезапусков каждый раз увеличивается. Думал катушки, поменял их местами и проверил методом исключения - всё равно 3ий цилиндр в отключке (замена свечки ничего не даёт). Чего дальше то делать (ну не могу я щаз на диагностику ну НИКАК). Завтра попробую прочитать какую ошибку СЕ выдает. Интересно, а если её поробывать обнулить, что будет? Кстати, форсунка вроде работает, так как выкрученная свеча сырая. В-общем помогите, кто чем может (я про советы имею ввиду). Машинка 2005 года, 111000 пробега.
maksson
Только из за того что первый пост.На следующей странице та же проблема, все возможные неисправности перечислены http://autolada.ru/viewtopic.php?t=223223 .Впредь советую пользоваца поиском и вообще почитать форум, много полезного узнаешь Wink
permyacOFF
maksson писал(а):

Только из за того что первый пост.На следующей странице та же проблема, все возможные неисправности перечислены http://autolada.ru/viewtopic.php?t=223223 .Впредь советую пользоваца поиском и вообще почитать форум, много полезного узнаешь Wink



За сегодняшний день дошел на этом форуме вроде чуть ли не до 912 странице (это насет прочитать форум - вроде должно было хватить). ПРо указанную Вами тему-в ЭБУ никто не лез и дорожки не резал. Форсунка льёт как ей и полагается. А вот искры то вродь как нет. Совета бы, а не беглого взгляда в тему, заключения что "новичек ващще не шарит где находится" и ссылку на любую тему со словом "ЭБУ". МОжет лучше вместе покумекаем куда бежать и что вертеть. От меня за это будет большое спасибо и уважение.
D_Diesel
Свечи поменять, как вариант.
rust2
а мож где обрыв провода на катушку?перетерся где нибудь в подкапотном пространстве!
maksson
permyacOFF
Я не спроста сказал что там все высказано было)))Если есть пропуск-это либо нет бенза, либо искры.Нет бенза-копаем в форсунки и далее.Нет искры копаем со свечи и далее катушка, проводка.Про ЭБУ я и словом не обмолвился.А что читаешь молодец Good
SOF
permyacOFF
компрессию померь
после этого можно уже будет разбираться с зажиганием и форсунками supercool
АМ77
Самое простое - сними разъем ЭБУ и просмотри пять отдельных силовых контактов. Четыре из них идут на индивидуальные катушки. Если все ок, то возможно вылетел ключ в контроллере - частое явление. Самый последний вариант - возможно замыкание или обрыв провода управления катушкой. Но это все при условии, что точно нет искрообразования в цилиндре. А может форсунка закоксовалась в открытом положении и льет без остановки. Нужно проверить падение давления в рампе. Чтобы исключить этот вариант. И точнее симптомы - как начиналось и как быстро развивалась неисправность.
permyacOFF
АМ77 писал(а):

Самое простое - сними разъем ЭБУ и просмотри пять отдельных силовых контактов...



Разьем, который рядом с воздушным фильтром, был почти разъединен. Обнаружил утром, когда попытался пройти по всей цепи. Самое интересное, что там защелка, которая сама ващще не должна была расстегнуться. А недавно был у частника на сервисе, машину оставлял без присмотра. Не хочеться конечно думать на него, но мысль настойчиво стучится (там ещё место такое, на которое просто так не взглянуть и защелку не расщелкнуть - надо воздухан обязательно снимать). В-общем всем спасибо за помощь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы