Страница 1 из 3
nozhiq
привет! на днях поставили мне стандартную прошивку, и тут наступило тепло, стрелка t доходит до красной отметки,тосол вытекает из бачка через нижний патрубок, его наверно давит t, че сделать подскажите?
Dron_spb
тосол вытекает из бачка через нижний патрубок

Ээээ.... система охлаждения должна быть герметична, сброс излишнего давления обеспечивает клапан в крышке, может нижний патрубок бачка треснул или шланг хомутом подрезало?.

Когда температура залезает в красную зону карлсон срабатывает? Радиатор горячий? Есть возможность посмотреть температуру не на приборке, а по компьютеру с другого датчика?
nozhiq
бк к сожалению нет,бачок снимал смотрел все отлично нет ни каких трещих или что то подобное, шланг тоже в норме, мне кажется вытекает он между патрубком и шлангом, промазал герметиком подтянул, жду результата, вот насчет клапана в крышки, может он не работает и давление ищет слабые мета чтоб выйти.
Dron_spb
nozhiq

Угу, смотри снова потечет или нет.

Тогда либо снимать бачок, глушить выходы и надувать его компрессором для проверки крышки, либо обработать напильником плоскость заливной горловины и купить новую крышку.

Если боишься перегреть и хочешь проверить датчик температуры на приборке заедь на СТО, думаю за деньги малые они без проблем тестер подцепят. Прогреешь машину и как залезет в красную зону пускай скажут тебе реальную температуру по двухпроводному датчику, сравнишь. Заодно при срабатывании карлсона скажут на какой он включается.
mr1
Если тосол вытекает через патрубки, скорее всего не открывается клапан в крышке расширительного бачка.
А если тосол кипит, скорее всего пробита прокладка головки.
Хотя возможны и другие причины.
sergocompanecky
Dron_spb писал(а):

Тогда либо снимать бачок, глушить выходы и надувать его компрессором



Я насосом ножным надувал. Есть там в комплекте наконечник конический, подмотал его изолентой для увеличения диаметра и большей герметичности. Причем обе крышки: и старая и новая травили нормально, кажется при 1.4...
pkb
Купи крышку. Владимирскую вроде хвалили. Цена рублей 60.
А то если дело в ней, загерметизировал ты патрубок, так из другого попрёт. И это в лучшем случае - а если лопнет радиатор . . . печки . . .
Так что лучше перебдеть чем недобдеть.
mr1
А у меня второй бачок раздувался колобком, так я отжог пружину. Езжу по жаре до +45. И не кипит, и не течёт, и не раздувает. Давление в системе конечно ниже, чем положено, но проблем пока не выявлено.
Sokolov
Поменяй бачок!!! Стоит 120-150 рублей!!! У меня также было бачок лопнул, но дырки не видно было!!!
Kinsei
Да, был я свидетелем такого же случая. На холодном двигателе ничего не текло, даже когда создавали довление через спец. пробку с штуцером. Дырка была микроскопическия и расширялась только при нагреве. Нашли только когда сняли бачок и увидели откуда подтёк. Заплавили паяльником.
nozhiq
купил новый бачок и крышку, поставил, такаяже шняга, карлосон вкл при 98 гр., проехал 20 км останавливался один раз, стрелка на красную зону зашла, снова промазал герметико завтра испытаю!
mr1
Смотри темостат.
maksson
mr1
+1.Потрогай патрубки, возможно не открывает на большой круг.
nozhiq
термостат менял в том году по осени, за год что с ним могло произойти?, сегодня проехал 20 км пришлось 1 раз остановиться остыть, незнай что делать, но сам тоже думаю на термостат
uBaH
nozhiq
щас таки запчасти, что они могут и на следущий день умереть((
Gavrik_
Привет у меня такая же проблема появилась неделю назад. Я прочел что сдесь сказали по этой теме. Я вот подумал , а машина не может греться изза плохой работы помпы? Может кто скажет, в бачек тосол через верхние трубки должен постоянно поступать? У меня последний раз потек когда температура поднялась до сотни. [/url]
A55A
У меня даже на хх плюется постоянно, именно толчками, при повышении оборотов писает уже ровно... при подгазовках помпа создает переливы в бачке (обратки можно временно заглушить что бы лучше видно было).
nozhiq
maksson писал(а):

maksson

который патрубок пробовать верхний или нижний, какое состояние у него должно быть
[/quote]
SAuto
nozhiq
Нижний. При темп. 84гр. он должен начать нагреваться.
nozhiq
проверю
КАПИТОН
Если менял только термо - элемент, то запроста накрылся. Лучше поменять вместе с крышкой, цена примерно на 20р больше.
Subzero
Gavrik_ писал(а):

Привет у меня такая же проблема появилась неделю назад. Я прочел что сдесь сказали по этой теме. Я вот подумал , а машина не может греться изза плохой работы помпы? Может кто скажет, в бачек тосол через верхние трубки должен постоянно поступать? У меня последний раз потек когда температура поднялась до сотни.


У меня на ХХ льет нормальной такой струей, без перебоев.
x-soft
зы .. а у меня тож проблемма был залит дорогой антифриз... но текли хомуты и тп ...треснулл бачок ..... .. поменял бачок ... но кризис ... он нехороший человек .. жаба то зелёная давит ... короче доливал литра 2 дистилированной воды ....
и сейчас при 95 градусов если тормознуть двиг то содержимое
при 100 точно кипит даж на работующем ))
закипает .. булькает и кипит .. даже в двигане слышко как кипит )))
и пар валит из под крышки .... видно клапан срабатывает.
Раньше небыло такого.
Думаю что это из за сильной концентрации воды ?
Карлсон отрабатывает и все в норму приходит за минутку
maksson
x-soft
Скорей всего из-за воды.Температуру то надеюсь не по приборке смотришь?
x-soft
maksson
БК
спс .. успокоил ))
осенью хомуты НОРМАльные поставлю ... и заменю ОЖ
а то после стоянки на всех соединениях видно желтые контуры (краситель антифриза)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы