Страница 1 из 1
DIM-DIM
1-Не подскажите в чём может быть проблема у меня 10-ка карбюраторная, когда завел, прогрел её то нормально, стоит заглушить и завести ещё раз ПАДАЮТ ОБОРОТЫ почти до 0-ля, но как только проедусь метров 100 сразу всё нормально.


2-и ещё вот какя проблема когда включаю ближний свет падают обороты а если ещё что-нибудь включить они вообще до 0-ля могут упасть что случилась. Раньше всё было нормально????
Роман Торопов ©
померь напряжение на клемах АКБ, на ХХ, должно быть 13.9-14.4 вольта.
Прочисти/протяни массы.
xirurg07
жиклёр ХХ может, на моей карбюраторной вечно с ним проблемы были, валялось чтук 15 в бардачке
DIM-DIM
Масса у меня вся заменина. А вот напряжение надо бы померить.
А если будет ниже чем надо то что тогда?
DIM-DIM
Жиклёры- возможно они. У меня машина 4-ый год я думаю можно попробывать.
Роман Торопов ©
DIM-DIM писал(а):

А если будет ниже чем надо то что тогда?


тогда смотрим темы по генератору, РН и т.п.
DIM-DIM
генератор у меня новый всего год поставил инжекторный.
Роман Торопов ©
DIM-DIM писал(а):

генератор у меня новый всего год поставил инжекторный.


1. Да хоть вчера, если вот откроешь тему про генератор, дык там новые нихрена не вырабатывают ...
2. Для генераторов нет понятия - инжекторный.
DIM-DIM
В общем, для начала надо проверить напряжение.
temych_p
Смотреть канал ХХ, электромагнитный клапан принудительного ХХ (ЭПХХ). иногда проще выкусить с него иглу и забыть про него, чем возить полный бардачок этих клапанов Smile
xirurg07
Да мне говорили что и так и сяк можно. Решил проблему продажей машины)))) Щас вот мучаюсь с инжектором(((((((
DIM-DIM
Возможно я тоже решу эту проблему продажей. И куплю АУДИ -А4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы