Страница 1 из 2
Irakli
Каков максимальный обьем ож в наших машинах? Кто то говорит 5 а кто то 7,5 литров... Я просто менял себе вошло около 4.5 вобще. Сливал там где у радиатора крышечка...
infeligo
Irakli писал(а):

Каков максимальный обьем ож в наших машинах? Кто то говорит 5 а кто то 7,5 литров... Я просто менял себе вошло около 4.5 вобще. Сливал там где у радиатора крышечка...



А еще у двигателя болтик вывернуть надо.. ну где то 7-7.5.
Miguelle
Забыл слить из блока цилиндров (болт под модулем зажигания), из радиатора печки (выдуть через шланг расширительного бачка), снять шланг с дроссельного узла. Вроде все вспомнил, можете добавить.
Irakli
Мда, значит половина осталось. Жесть! Я еще и промывал специальной жидкостью. Там написано чтоб в системе не оставалась она. Хотя езжу так месяца 3. Получается тока половину сменил...
VaDiMaZ
Дамс hehe А книжки то не было, чтоб посмотреть, сколько влазит ОЖ? В любом магазе знают, сколько надо ее. Сейчас придется брать еще раз ОЖ, промывать и менять!
Irakli
Не, я так оставлю. Ну на....поезжу годик. Сменю потом... Щас гемаройничить опять...
DocR
А можно подробней, как из печки выдуть?
infeligo
DocR писал(а):

А можно подробней, как из печки выдуть?



У меня в инструкции написано, открыть крыжку бачка открыть кран отопителя, болты открутить и сливать....
Miguelle
DocR писал(а):

А можно подробней, как из печки выдуть?



Снимаешь оба шланга с дроссельного узла, и по очереди дуешь в них, зажимая второй пальцем. На холодном двигателе с закрытым термостатом все должно вылиться в рубашку блока цилиндров.
При желании можно правую сторону поддомкратить, выйдет еще на стакан Smile
AlexPro
Доброго времени суток, форумчане!
Что б не порождать новых тем спрошу в этой ветке по теме.
На днях тоже хотел сменить ОЖ+поменять шланги системы олаждения. В связи с этим 5 вопросов:
1. стоит ли шланги ставить на герметик и какой лучше?
2. где в машине краник отопителя?
3. Может стоит его поменять этот краник сразу?
4. Какую ОЖ лучше заливать дзержинскую или лучше купить концентрат и самому развести?
5. Какую помывку использовать: подскажите рецептуру, что-то слышал про состав соды с уксусом.
Спасибо!
shara769
AlexPro писал(а):

В связи с этим 5 вопросов:
1. стоит ли шланги ставить на герметик и какой лучше?
2. где в машине краник отопителя?
3. Может стоит его поменять этот краник сразу?
4. Какую ОЖ лучше заливать дзержинскую или лучше купить концентрат и самому развести?
5. Какую помывку использовать: подскажите рецептуру, что-то слышал про состав соды с уксусом.
Спасибо!


1. не стоит. нормальные хомуты, нормально затянуть подтекать не должно.
2. где у переднего пассажира левая ступня, рукой за торпедой пошарь найдешь.
3. не стоит, если не течет и нормально работает. очень геморно, особенно без ямы.
4. хрен знает.
5. я промывал обычной водой из шланга под давлением. радиатор печки отдельно. а приятель свой Газ (волга) промывал средством от накипи для чайников. на 9 литров 10 пакетиков средства 10г.
Rover_61reg
Irakli писал(а):

Мда, значит половина осталось. Жесть!


6 литров - больше не влазит, хоть дуй, хоть не дуй.
достаточно снять один патрубок с дросселя, и то при заливке - дабы не было пробок (высшая точка).
infeligo
Rover_61reg писал(а):

6 литров - больше не влазит, хоть дуй, хоть не дуй.

достаточно снять один патрубок с дросселя, и то при заливке - дабы не было пробок (высшая точка).


Нефига.. у меня бло 8 литров, после заливки осталось меньше литра..
ИгорьPetrovitch
у меня 6,5 литров влезло. сливал с блока и с радиатора Smile
Rover_61reg
Видать литры у всех разные.
Покупал 5+1+1+1.
6 влезло сразу. Вот не помню половинка сразу влезла или нет. Поехал пробовать -давануло из под патрубка, долил ещё пол-литра. Где-то так. Зад авто при сливе приподнимал на 10-15 см.
DocR
Когда радиатор печки снимаешь, естесственно перед этим слив ОЖ с радиатора и блока, с него ещё прилично сливается.
rg-45
то масло наполовину тока могут слить,то ОЖ.эпидемия какаято прямо Smile
AlexPro писал(а):

1. стоит ли шланги ставить на герметик и какой лучше?

потом кусочки герметика отрываются и начинают плавать по всей системе.нормовские хомуты тебе в помощь
AlexPro писал(а):

2. где в машине краник отопителя?

посеридине тоннеля.в самом мерзком месте,непосредственно рядом с радиатором печки.
AlexPro писал(а):

3. Может стоит его поменять этот краник сразу?

на керамический
AlexPro писал(а):

4. Какую ОЖ лучше заливать дзержинскую или лучше купить концентрат и самому развести?

вопрос религии.лично я беру 10 литровые канистры с феликсом.
AlexPro писал(а):

5. Какую помывку использовать:

а оно тебе надо?при твоём пробеге.или проблеммы какие с охлаждением?а всю гадость оттуда без снятия радиатора всёравно неуберёш.
infeligo
rg-45 писал(а):

нормовские хомуты тебе в помощь


А я шланги и хомуту лузаровские поставил, так что приходился поттягивать, у помпы..
VvZvV
Чтобы не париться с полным сливом ОЖ, можно промыть пару раз дистиллировкой, с заводкой и включением печки, потом слить. В системе останется только вода. После этого наливаем необходимое количество концентрата антифриза (НЕРАЗВЕДЕННОГО!!), исходя из паспортного объема системы охлаждения(для умеренного климата - половину объема), а потом доливаем дистиллировкой до уровня MAX. Все!: имеем необходимую концентрацию ОЖ. Заодно уменьшаем вероятность появления воздушных пробок в радиаторе отопителя. gpn
Димoн
По мурзилке полный объём - 8.2 wwow

После замены из 10 литров осталось как раз в районе 2...
VvZvV
Димoн писал(а):

По мурзилке полный объём - 8.2 wwow

После замены из 10 литров осталось как раз в районе 2...



Вот и надо лить сначала 4.1 литра концентрата, а потом долить водой, скока влезет. И будет вам счастье.
Димoн
VvZvV писал(а):

Вот и надо лить сначала 4.1 литра концентрата



Нафига мне концентрат, если он был готовый. Pardon
VvZvV
Димoн писал(а):

VvZvV писал(а):

Вот и надо лить сначала 4.1 литра концентрата



Нафига мне концентрат, если он был готовый. Pardon



Что было, то было. Тогда или сливать полнее или промывать тем же, чем заливаешь. Pardon
А на будущее лучше концентрат. Да и покачественней он.
Димoн
VvZvV писал(а):

А на будущее лучше концентрат. Да и покачественней он.



Не знаю, отъездил я 3 года на Спектроле готовом и проблем не имел, сменил на него же. supercool
VvZvV
Димoн писал(а):


Не знаю, отъездил я 3 года на Спектроле готовом и проблем не имел, сменил на него же. supercool


Можно и на Спектроле, но лучше на Люквимоле. hehe Я себе красный залил. А спектролом можно и промыть один раз, а потом его же и залить (в смысле, новый, а не то чем промывал).
Ваще тема не о том, что лучше, а как поменять, чтобы постороннего не осталось ничего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы